быть привлечен к административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом. Обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения настоящего дела, к перечисленным в названной норме случаям, в которых исключается привлечение депутата к административнойответственности, не относятся. В пункте 2 статьи 13 Закона № 184-ФЗ закреплено, что в случае привлечения депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации к административной ответственности, совершения в отношении его административно- процессуальных действий применяется особый порядок производства по административным делам, установленный федеральными законами. Аналогичные положения в отношении депутата Московской городской Думы закреплены в части 1 статьи 15 Закона г. Москвы от 13 июля 1994 г. № 14-60 «О статусе депутата Московской городской Думы». Применительно к производству по делам об
для привлечения к ответственности послужил факт несоблюдения товариществом пунктов 2.4, 3.3.1, 9.1.1, 9.1.10, 9.1.11, 9.2.49, 9.3.1, 9.3.2, 9.3.3 Правил благоустройства территории муниципального образования города Мурманска, утвержденных решением Совета депутатов города Мурманска от 26.12.2013 № 68971. Административным органом установлено ненадлежащее состояние асфальтобетонного покрытия дворового проезда многоквартирных домов №№ 46, 48, 50 по проспекту Ленина города Мурманска. Пунктом 1 статьи 2 Закона № 40101ЗМО предусмотрена административная ответственность за нарушение правил благоустройства территории поселения (городского округа), утвержденных муниципальным нормативным правовым актом, в случае, если установление ответственности за такие действия не отнесено к ведению Российской Федерации. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона № 40101ЗМО, Федерального закона от 29.12.2004 № 189ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», Правил благоустройства территории муниципального образования города Мурманска, утвержденных решением Совета депутатов города
13.09.2015, в соответствии с которым ФИО1 признан избранным депутатом Ядринского районного Собрания депутатов по Большесундырскому одномандатному избирательному округу № 25 (т. 1 л.д. 70). Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике направлено письмо от 22.04.2020 №12/04499 в Прокуратуру Чувашской Республики, в котором административный орган просит предоставить согласие на привлечение ФИО1 к административной ответственности (т. 1 л.д. 72). Письмом от 06.05.2020 № 73-34/2179-20-2097000 Прокуратура Чувашской Республики сообщила, что для привлечения к административной ответственности депутата представительного органа муниципального образования получение согласия прокурора не требуется (т. 1 л.д. 73). Сведения, подтверждающие наличие указанного специального статуса, представлены административным органом. Конкурсный управляющий несет риск наступления последствий несовершения им процессуальных действий (часть 2 статьи 9 АПК РФ). Арбитражный управляющий, не представивший в арбитражный суд первой инстанции доказательства наличия у него указанного специального статуса, является субъектом административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ, не указывал на необходимость привлечения к участию
Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции (депутатов, судей, прокуроров и иных лиц), устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. При этом ни один из нормативных правовых актов федерального уровны не содержит норм, предусматривающих особый порядок привлечения депутатов законодательных органов субъектов Российской Федерации к административной ответственности. Учитывая, что особые условия привлечения к административной ответственности депутатов законодательных органов субъекта Российской Федерации в системе законодательства не предусмотрены, в данном случае подлежит применению общий порядок административного расследования и привлечения к административной ответственности. В судебном заседании, открытом в 10 часов 00 минут 21.12.2011, объявлялся перерыв до 14 часов 40 минут 26.12.2011. После перерыва судебное заседание было продолжено. Представитель заявителя в судебном заседании требования поддержал в полном объеме. В обоснование своих требований указал на нарушение временным управляющим индивидуального предпринимателя ФИО4 (далее по
быть привлечен к административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом. Обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения настоящего дела, к перечисленным в названной норме случаям, в которых исключается привлечение депутата к административнойответственности, не относятся. В пункте 2 статьи 13 Закона № 184-ФЗ закреплено, что в случае привлечения депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации к административной ответственности, совершения в отношении его административно- процессуальных действий применяется особый порядок производства по административным делам, установленный федеральными законами. Аналогичные положения в отношении депутата Московской городской Думы закреплены в части 1 статьи 15 Закона г. Москвы от 13 июля 1994 г. № 14-60 «О статусе депутата Московской городской Думы». Применительно к производству по делам об
компания «Просто молоко». В силу статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса РФ данный судебный акт обязателен для исполнения. Таким образом, факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.13 КоАП РФ материалами дела доказан, а именно указанным определением суда, протоколом об административном правонарушении №00571614 от 23.06.2014г., процедура привлечения ответчика к административной ответственности соблюдена. Ссылка ответчика на наличие у него статуса депутата представительного органа местного самоуправления не может быть принята. Федеральным законом не установлен особый порядок привлечения к административнойответственностидепутатов представительных органов местного самоуправления. Такой порядок установлен Законом в отношении депутатов представительных органов власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Статья 41 Федерального закона «Об основных гарантиях прав и права на участие в референдуме граждан РФ», на которую указал ответчик, действует в отношении зарегистрированных кандидатов в депутаты, которым в настоящее время ответчик не является. Остальные доводы, изложенные ответчиком в отзыве, направлены на пересмотр определения Арбитражного суда от 19.12.2013г. по делу №А65-22880/2012, что
обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности в федеральном законодательстве отсутствуют. Т. С.Б. привлечен к административной ответственности, как депутат выборного органа местного самоуправления, не за высказанное мнение, позицию, соответствующие статусу депутата (п.9 ст.40 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), а за нарушение установленного порядка организации и проведения публичного мероприятия. Таким образом, какого-либо дополнительного согласия прокурора на привлечение к административной ответственности депутата Т. С.Б. не требовалось, следовательно, порядок производства по делу об административном правонарушении и привлечения этого лица к административной ответственности соблюден. Указанной выше совокупностью доказательств подтверждено, что Т. С.Б., как организатором публичного мероприятия в указанный в протоколе об административном правонарушении период времени, был нарушен установленный порядок организации и проведения публичного мероприятия, выразившийся в том, что он направив в орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в форме собрания, с целью информирования избирателей
обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности в федеральном законодательстве отсутствуют. Л. Г.А. привлечена к административной ответственности, как депутат выборного органа местного самоуправления, не за высказанное мнение, позицию, соответствующие статусу депутата (п.9 ст.40 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), а за нарушение установленного порядка организации и проведения публичного мероприятия. Таким образом, какого-либо дополнительного согласия прокурора на привлечение к административной ответственности депутата Л. Г.А. не требовалось, следовательно, порядок производства по делу об административном правонарушении и привлечения этого лица к административной ответственности соблюден. Указанной выше совокупностью доказательств подтверждено, что Л. Г.А., как организатором публичного мероприятия в указанный в протоколе об административном правонарушении период времени, был нарушен установленный порядок организации и проведения публичного мероприятия, выразившийся в том, что она как организатор, не обеспечила соблюдение условий проведения публичного мероприятия, заявленных перед его началом, в части касающейся места,
г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"). Таким образом, в отношении депутатов представительного органа местного самоуправления особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности в федеральном законодательстве, за исключением случаев, предусмотренных частью 9 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отсутствуют. Оснований для дачи согласия на привлечение к административной ответственности депутата муниципального совета МО Южно-Приморский прокурором субъекта не имеется. В отношении ФИО1 возбуждено дело об административном правонарушении не за высказанное мнение, позицию, соответствующие статусу депутата, а за публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, за что ответственность предусмотрена ч.1 ст. 20.3.3 КоАП РФ. Таким образом, нарушений Конституции Российской Федерации, положений вышеуказанных законодательных актов при производстве по