объеме оплачены (л.д. 40-144, т. 3). Ответчик указывает, что при проверке спорных комплектов документов ОПС были выявлены недостатки, а именно: по 1 642 комплектам ОПС по договору была проведена дополнительная проверка СБ Фонда (проверка по голосу, установлены появившаяся блокировка телефона и/или факт отключения телефона, не доставлена верификационная СМС, получена входящая негативная обратная связь от клиента по СМС), в ходе которой был выявлен фрод; по 9 739 комплектам ОПС было выявлено, что по договору имеются признаки фрода по стандартной технологии проверки); по 2 275 комплектам ОСП было выявлено, что бумажные комплекты ОПС не поступили в ЦПП (г. Саратов) или при проверке были обнаружены критические ошибки; по 182 комплектам ОПС выявлено, что бумага по договорам ОПС передана в Фонд и успешно проверена, клиент подтвердил данные по телефону, в настоящее время компания 2017 года закрыта, и оплата данных договоров возможна только путем полного переподписания комплекта ОПС с клиентами в рамках компании 2018 года
не ограничивает хозяйствующие субъекты в выборе способов подыскания контрагентов для совершения сделок с принадлежащим таким субъектам имуществом. Вышеуказанный сайт по сути содержит объявления о продаже и помогает продавцам и покупателям в поиске друг друга и в выборе наилучших для продавца условий сделки. Согласно п.4.2. Условий, размещенных на сайте, в случае, когда тот или иной Участник является победителем Торгово-закупочной процедуры, отказ Участника от Лота и (или) отказ Участника предоставить данные, необходимые для заключения договора, считаются признаками фрода на стороне Участника (ненадлежащего использования Участником услуг Оператора), и Оператор имеет право временно или на постоянной основе не оказывать Участнику услуг, указанных в настоящих Условиях, без объяснения причин. Основания для понуждения ответчика к заключению договора купли-продажи отсутствуют. Поскольку истцом не были выполнены требования ответчика о предоставлении ему учредительных документов, что является проявлением должной осмотрительности со стороны продавца, ответчик правомерно отказал Участнику в дальнейшем оказании услуг, указанных в Условиях пользования ЭТП. Таким образом, доводы, приведенные
не ограничивает хозяйствующие субъекты в выборе способов подыскания контрагентов для совершения сделок с принадлежащим таким субъектам имуществом. Вышеуказанный сайт по сути содержит объявления о продаже и помогает продавцам и покупателям в поиске друг друга и в выборе наилучших для продавца условий сделки. Согласно п.4.2. Условий, размещенных на сайте, в случае, когда тот или иной Участник является победителем Торгово-закупочной процедуры, отказ Участника от Лота и (или) отказ Участника предоставить данные, необходимые для заключения договора, считаются признаками фрода на стороне Участника (ненадлежащего использования Участником услуг Оператора), и Оператор имеет право временно или на постоянной основе не оказывать Участнику услуг, указанных в настоящих Условиях, без объяснения причин. Основания для понуждения ответчика к заключению договора купли-продажи отсутствуют. Поскольку истцом не были выполнены требования ответчика о предоставлении ему учредительных документов, что является проявлением должной осмотрительности со стороны продавца, ответчик правомерно отказал Участнику в дальнейшем оказании услуг, указанных в Условиях пользования ЭТП. Принимая решение по настоящему
поводу сохранности и целостности товароматериальных ценностей как ГСМ, сопутствующих товаров и продуктов, принятых в подотчет операторами АЗС не имеется. Инвентаризация с составлением инвентаризационной описи и сличительной ведомости или иного документа при фактическом либо электронном подсчете не проводилась. Распоряжением от дата была создана комиссия для проведения проверки по фактам использования бонусных карт по программе лояльности. При проведении ответчиком анализа в системах аналитической отчетности по использованию бонусных карт программы лояльности физических лиц ООО «Башнефть-Розница», были выявлены признаки фрода в действиях операторов АЗС №..., расположенной по адресу: адрес. Однако, обязанность в трудовом договоре, должностной инструкции, параграфами 243-246 ЕТКС, правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором определяющих согласно ст. 57 ТК РФ существо трудовых функций, функция исполнения программы лояльности физических лиц у истцов отсутствовала. Из должностной инструкции, в обязанности оператора заправочных станций работы по расчетам при продаже топлива и сопутствующих товаров, осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств не входили, хотя наличие
товаров и продуктов, принятых в подотчет операторами АЗС не имеются, поскольку соответствующая инвентаризация с составлением инвентаризационной описи и сличительной ведомости или иного документа при фактическом либо электронном подсчете не проводилась. Распоряжением от < дата > была создана комиссия для проведения проверки по фактам использования бонусных карт по программе лояльности. Согласно акту, в результате проведения анализа в системах аналитической отчетности SAP-CRM и SAP-BW по использованию бонусных карт программы лояльности физических лиц ООО «Башнефть-Розница», были выявлены признаки фрода в действиях операторов АЗС ..., расположенной по адресу: ... период действия программы ЛФЛ в региональном отделении Башкирия с < дата > по < дата > операторами АЗС ... с использованием не менее 10 принадлежащих им бонусных карт, проведено более 1000 транзакций с начислением на них бонусов и последующим списанием. В результате выборочного анализа 9 контрольных бонусных карт установлено: 1. Транзакции с использованием этих карт производились исключительно на АЗС .... Транзакции по ним на других
с использование электронного средства платежа» (далее - Инструкция) (л.д. 119, 120 - 123). Согласно п. п. 2.1, 2.2 и 3.3 Регламента признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента устанавливаются Банком России (размещаются на его официальном сайте). Банк, в рамках реализуемой им системы управления рисками, определяет процедуры выявления операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. На основе анализа параметров, объема, характера совершаемых клиентами операций формируются критерии для контроля. Выявление операций с признаками фрода осуществляется с использованием автоматизированной системы Online Fraud Monitoring. Приостановление операций с признаками происходит в автоматическом режиме (л.д. 120 - 122). Согласно п. 2 Инструкции после возникновения алерта по результатам срабатывания правил контроля платежных операций клиентов, специалист отдела информационной безопасности банковских платежных операций клиентов, специалист отдела информационной безопасности банковских платежных процентов должен взять его в работу в течение 10 минут с момента возникновения (л.д. 123). Согласно заключению ПАО КБ «УБРиР» по результатам проверки от 30.12.2020