ФИО2 жилое помещение площадью не менее 29 кв. м. При вынесении указанного решения, суд, руководствуясь жилищным законодательством, пришел к выводу о том, что поскольку жилое помещение, в котором проживала семья Заякиной ВВ. было снесено, ее семье должно быть предоставлено другое благоустроенное жилое помещение; обязанность по предоставлению возлагается на организацию, которой принадлежал дом, в котором данное жилое помещение располагалось; предоставляемое в связи с выселением по основаниям, предусмотренным в связи со сносом дома и с признаниемнепригодным для проживания , другое жилое помещение должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению. Указанное отображено в мотивировочной части судебного решения При разрешении спора суд учел, что открытое акционерное общество «Российские железные дороги» не могут предоставить ФИО1. и ее сыну ФИО2, жилое помещение по договору социального найма и возложил на акционерное общество обязанность предоставить семье ФИО1. (с учетом того, что истцы не по своей вине не
законодателем полномочий, являются несостоятельными. Нормативный правовой акт опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 6 февраля 2006 г., № 6, «Российской газете» 10 февраля 2006 г. Разделом IV Положения определен порядок признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Признание жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания осуществляется решением межведомственной комиссии, которая после изучения документов, свидетельствующих о техническом состоянии жилого дома (помещения) и условиях проживания в нем, может принять решение о том, что жилой дом (помещение) пригоден для проживания, либо пригоден для проживания после проведения капитального ремонта, либо является непригодным для проживания . Пункт 47 Положения содержит варианты формулировок заключений, выдаваемых межведомственной комиссией. Так, по результатам работы комиссия согласно абзацу третьему пункта 47 Положения принимает решение о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием). Оспариваемые положения нормативного правового акта касаются проведения,
издает постановления, устанавливающие в том числе нормы, регулирующие жилищные отношения, на основании и во исполнение ЖК РФ, других федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации. Статья 12 ЖК РФ содержит перечень полномочий органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений, среди которых: определение оснований и порядка признания жилых помещений непригодными для проживания; признание в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации непригодными для проживания; установление правил пользования жилыми помещениями; определение оснований, порядка и условий выселения граждан из жилых помещений. В силу части 4 статьи 15 ЖК РФ жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. С учетом приведенных законоположений вывод суда о принятии оспоренного в части Положения в пределах полномочий, предоставленных Правительству Российской Федерации, обоснован. Положение устанавливает требования к жилому помещению, порядок признания жилого помещения пригодным для проживания и основания, по которым жилое помещение признается непригодным для проживания,
обеспечивают безопасное пребывание граждан и сохранность инженерного оборудования. Основания и несущие конструкции жилого дома, а также основания и несущие конструкции, входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, не должны иметь разрушения и повреждения, приводящие к их деформации или образованию трещин, снижающие их несущую способность и ухудшающие эксплуатационные свойства конструкций или жилого дома в целом. В силу пунктов 33, 34 Положения № 47 ухудшение эксплуатационных характеристик здания (отдельных его частей) влечет признание непригодным для проживания жилого помещения, расположенного в таком здании. Изложенное позволяет сделать вывод, что объективное описание жилого помещения (квартиры в многоквартирном доме) может и должно содержать описание дома, в котором это помещение расположено, включая материал стен и перекрытий (несущих конструкций), поскольку такое описание соответствует нормативному требованию, определяющему помещение в качестве пригодного для постоянного проживания, что не противоречит частям 1 и 2 статьи 33 Закона № 44-ФЗ. Довод заявителя о том, что заказчик не вправе указывать в
центра по русскому языку филологического факультета Томского государственного университета. Отказывая в удовлетворении заявленных требований в части высказывания «Новый дом, построенный компанией «Програнд», суд первой инстанции сделал обоснованный вывод, что ответчиком не представлено документов, подтверждающих признание дома непригодным для проживания в соответствии с установленным порядком. Из содержания требования прокуратуры Рудничного района г. Кемерово от 27 марта 2017 года № 2-26в-2017 в адрес ООО «УК «Регион 42» о предоставлении информации и копий документов следует, что признание непригодным для проживания жилого дома состоялось, и у автора статьи отсутствовали основания в этом сомневаться. Апелляционная инстанция не находит оснований для переоценки данного вывода суда. В спорной статье содержится информация о нарушении истцом действующего законодательства или моральных принципов. Из содержания информации можно сделать вывод о недобросовестном поведении истца при осуществлении производственно – хозяйственной деятельности, выразившемся в строительстве объекта с существенными недостатками, повлекшими аварийное состояние всего дома, и угрозу для проживающих в нем жителей. Таким образом, вывод
имущество), законодатель в разделе II Положения № 47 «Требования, которым должно отвечать жилое помещение» предусмотрел требования, которые касаются несущих и ограждающих конструкций жилого помещения, в том числе входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Раздел III Положения № 47 «Основания для признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» также содержит положения о том, что ухудшение эксплуатационных характеристик здания (отдельных его частей) влечет признание непригодным для проживания жилого помещения, расположенного в таком здании. Соответственно, объективное описание жилого помещения (квартиры в многоквартирном доме) может и должно содержать описание дома, в котором это помещение расположено, включая материал стен и перекрытий (несущих конструкций), поскольку такое описание соответствует нормативному требованию, определяющему помещение в качестве пригодного для постоянного проживания, что не противоречит частям 1 и 2 статьи 33 Закона № 44-ФЗ. Не включение заказчиком в пункты 1.7, 1.8 технической части аукционного задания всех возможных видов
собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в Положении требованиям и принимает решения в порядке, предусмотренном пунктом 47 Положения. Как установлено судом, гражданка ФИО3 является собственником ? доли в жилом доме № 4 в пос. Лужки Славского района. Вместе с тем, Положением не предусмотрено признание непригодным для проживания половины дома. Суд обращает внимание, что собственник второй половины дома в настоящее время не установлен. На основании изложенного суд приходит к выводу, что поскольку Администрация не является лицом, ответственным за содержание вышеуказанного жилого дома, у Инспекции отсутствовали правовые основания для привлечения Заявителя к административной ответственности по факту не признания жилого дома непригодным для проживания. Таким образом, выводы Инспекции о совершении именно Администрацией вмененного ей административного правонарушения являются ошибочными и не соответствуют фактическим обстоятельствам
ФИО5, сын ФИО7, дочь ФИО4 и внук ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. В соответствии с ч. 1 ст. 102 ЖК РФ договор найма специализированного жилого помещения прекращается в связи с утратой (разрушением) такого жилого помещения или по иным предусмотренным настоящим Кодексом основаниям. Постановлением главы городского округа МО «Гусевский городской округ» Калининградской области № 1780 от 29 декабря 2008 года многоквартирный жилой дом, общей площадью <данные изъяты> по адресу: <адрес>, признан аварийным и подлежащим сносу. Признание непригодным для проживания жилого дома влечет признание непригодным для проживания каждого жилого помещения в таком доме. В судебном заседании установлено и не оспаривается сторонами, что жилой <адрес> в настоящее время фактически полностью расселен (за исключением семьи ответчиков). Семья Ф-вых не признана нуждающейся в жилом помещении в установленном законом порядке, что не оспаривалось ответчиками. Согласно ч. 1 ст. 103 ЖК РФ в случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые