по строке 503, только если они необходимы для разработки инновационных продуктов и бизнес-процессов (например, аренда дополнительного пространства для проектной лаборатории). Другие случаи приобретения машин и оборудования, прочих основных фондов не рассматриваются в качестве инновационной деятельности и не указываются по строке 503. 46. По строке 504 указываются затраты на маркетинг и создание бренда, связанные с реализацией новых или значительно улучшенных маркетинговых методов продаж и презентации продуктов и услуг (как новых, так и уже существующих), их представления и продвижения на рынки сбыта, новых или значительно улучшенных методов поддержания и развития бренда . Данные затраты связаны с исследованием, зондированием рынка, разработкой механизмов ценообразования, производством, размещением и распространением рекламы продуктов (услуг), их размещением и продвижением на торговых ярмарках или выставках, разработкой маркетинговых стратегий. В организациях сельского хозяйства данные затраты также включают расходы, связанные с реорганизацией системы сбыта продукции и заготовки сырья и материалов. В составе затрат на создание бренда учитываются расходы на разработку торговой
предложения по изменению и/или модернизации продуктового портфеля Осуществлять долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное планирование Определять емкость целевых сегментов Определять позиционирование продукта, ключевые технические характеристики и потребительские свойства Строить прогноз продаж нового продукта Определять цену нового продукта Определять объем продаж и цену в разрезе моделей/комплектаций в рамках бизнес-плана Разрабатывать годовой маркетинговый план Определять каналы сбыта нового продукта Определять цели, задачи, целевую аудиторию, программы продвижения нового продукта на рынок Проводить презентации Владеть иностранным языком (английским, немецким, французским по выбору организации) Организовывать коллегиальное обсуждение вариантов управленческих решений Необходимые знания Нормативная законодательная база в области маркетинговой и рекламной деятельности Приказы, положения, инструкции, нормативная документация организации Организационная структура организации Политика и цели организации в области качества Основы менеджмента Основы управления брендом Основы стратегического маркетинга Основы макро- и микроэкономики Основы финансово-экономического анализа Основы оценки бизнеса Основы управления рисками Управление проектами Управление качеством Методы стратегического анализа и анализа конкурентоспособности Методы расчета емкости рынка Методика бюджетирования Методы управления в кризисных
рынка <60>. Этот факт оказывает серьезное влияние на уровень нашей конкурентоспособности не только на мировом, но и на собственном российском рынке. Ресурсы глобальных игроков позволяют оказывать давление на внутренние рынки различных стран, фактически не оставляя шансов на конкуренцию и выживание для компаний, замкнутых в национальных границах. Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством "АВТОСТАТ", наибольшая доля продаж новых легковых автомобилей в нашей стране приходится на иномарки российской сборки. Так, по итогам четырех месяцев 2017 года их рыночная доля достигла 60%. При этом еще в 2010 году данный показатель составлял только 33%. Рыночная доля отечественных брендов , к которым относятся LADA и УАЗ, за отчетный период составила 22% от общих продаж. Если сравнивать с 2010 годом, то тогда они занимали 32% рынка. -------------------------------- <60> Воспитание чемпионов: как России выйти на глобальный рынок инноваций. Е. Кузнецов, РБК, Январь 2017. Масштаб российского автомобильного рынка недостаточен в настоящее время, чтобы разрабатывать и внедрять технологии
Союза был ввезен новый грузовой автомобиль-тягач Scania. При сравнении оцениваемого и ранее ввезенного автомобилей было установлено, что эти автомобили произведены в одной стране, имеют одинаковые мощность двигателя, колесную формулу, тип кабины, комплектацию и примерно одинаковую репутацию на рынке. Вывод о примерно одинаковой репутации на рынке сделан исходя из анализа информации, содержащейся в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в частности, исходя из следующего: объем продаж грузовых автомобилей-тягачей указанных марок на внутреннем рынке примерно одинаков; грузовые автомобили-тягачи продаются на внутреннем рынке по примерно одинаковым ценам (находятся в одном ценовом диапазоне); указанные бренды автомобилей рассматриваются в качестве прямых конкурентов. С учетом данной информации таможенная стоимость грузового автомобиля-тягача МАН (MAN) была определена по резервному методу (метод 6) путем гибкого применения метода по стоимости сделки с однородными товарами (метод 3). В данном случае гибкость применения метода по стоимости сделки с однородными товарами (метод 3) заключается в отклонении от установленного статьей 42 Кодекса требования о том, что
лакокрасочных материалов (например, лак, краска) область применения (например, для строительных работ) материал-основа (например, на масляной основе, на основе воска) 3214 замазки стекольная и садовая, цементы смоляные, составы для уплотнения, мастики, шпатлевки группа (например, шпатлевка, герметик) область применения (например, для строительства и ремонта, для автомобилей) смола-основа (например, алкидная, акриловая, нитроцеллюлозная, полиэфирная, эпоксидная) фасовка (например, бочки для дальнейшей переработки, упаковка для розничной продажи) 3303 00, 3304 духи и туалетная вода, косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей, средства для маникюра или педикюра торговая марка (товарный знак, бренд ) 3701 10 000 0 фотопластинки рентгеновские и фотопленки плоские рентгеновские назначение (например, для медицинских, стоматологических или ветеринарных целей) 3920 30 000, 3920 51 000 0, 3920 59 900 0, 3920 61 000 0, 3920 99 280 0, 3920 99 590 0, 3920 99 900 0, 3921 90 100 0, 3921 90 550 0, 3921 90 900 0 плиты, листы,
кассационной жалобе, суд пришел к выводу, что они не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. Разрешая спор, суды, руководствуясь статьями 330, 432, 434, 1005 Гражданского кодекса Российской Федерации, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке, предусмотренном статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе заключенный истцом (принципал) и ответчиком (агент) агентский договор на выполнение агентом действий, связанных с принятием, продвижением, размещением и продажей товаров от имени принципала под брендом «Завод готовых теплиц», а также дополнительное соглашение к договору, предусматривающее условие об уплате неустойки за несоблюдение требования, запрещающего агенту после окончания договора в течение трех лет заниматься деятельностью, прямо или косвенно связанной с деятельностью истца, и оказывать услуги компаниям, производящим и занимающимся реализацией теплиц и поликарбоната, принимая во внимание заключение судебной почерковедческой экспертизы, установившей выполнение подписи от имени агента на дополнительном соглашении другим лицом, признали дополнительное соглашение незаключенным в связи с
условиям договора. Таким образом, расторжение договора коммерческой концессии по какой-либо причине, в том числе неуплаты платежей за «ноу-хау», веб-сайт, программное обеспечения и коммерческое обозначение, приводит к невозможности ввоза товара, маркированного товарным знаком BERSHKA и продажи его на территории Российской Федерации, то есть приведет к невозможности исполнения договоров поставки. Выводы судов о том, что договор коммерческой концессии не предусматривает отчуждения обществу исключительных прав на товарный знак являются несостоятельными, поскольку природа договора коммерческой концессии не подразумевает отчуждение ОИС, напротив, договор дает право пользования ОИС, в связи с чем и уплачиваются лицензионные платежи. Таким образом, по мнению таможни, суды дают неверное толкование сути сделки, заключенной указанными выше юридическими лицами. Кроме того, деятельность общества ограничена рамками наименования конкретного бренда BERSHKA. Договором коммерческой концессии не предусмотрено применение «ноу-хау» в Российской Федерации в отношении товаров, приобретенных у независимых и каких либо иных поставщиков. Использование «ноу-хау», которое означает конфиденциальную информацию, относящуюся к коммерческой концепции сети магазинов,
Федерации. Обращаясь с иском, ИП ФИО2 сослался на то, что передал ИП ФИО1 денежные средства за действующий бизнес – такси «Вояж», вместе с тем фактически между сторонами договор купли- продажи диспетчерской службы такси «Вояж» заключен не был, предмет соглашения не определен, передачи бизнес-системы не произошло, встречного предоставления не получено, требование о возврате денежных средств оставлено ответчиком без удовлетворения. Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам главы 7 АПК РФ, установив, что условия и порядок передачи бизнеса сторонами не определены, акты приема-передачи имущества или имущественных прав не составлялись, замена стороны по действующим договорам оказания услуг такси с организациями-заказчиками, по договорам найма и аренды транспортных средств с экипажем не производилась, документального подтверждения перехода к истцу прав в отношении автомобилей, используемых под брендом такси «Вояж», не представлено, суды пришли к выводу об отсутствии встречного предоставления в рамках произведенной оплаты и руководствуясь статьями 153, 154, 432, 1102, 1107 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее
на 01.06.2010 г. находится 63 дела (на общую сумму 60 млн. руб.). Есть решение Арбитражного суда Оренбургской области по делу А47-4555/2010 об обязании возвратить лизинговое имущество лизингодателю, данное решение также подтверждает факт отсутствия собственного имущества у ООО «Сеть универсамов», наличие долга перед лизингодателем в крупном размере (4 715 252 руб. 22 коп) Также указывает, что ответчик уклоняется от расчетов с поставщиками по определенной схеме. Сначала затягивается досудебный порядок урегулирования вопроса об оплате, затем происходит продажа бренда юридического лица другому юридическому лицу, инициирование процедуры банкротства или прекращение деятельности юридического лица. В настоящее время имеется информация о продаже бренда «Патэрсон», сайт и магазины «Патэрсон» открыто говорят о том, что скоро сети «Патэрсон» в г. Оренбурге не будет, вместо нее будет сеть «Перекресток»/ «Пятерочка». На официальном сайте сети «Патерсон» указан адрес магазина в г. Оренбурге: <...>, который фактически уже находится в собственности сети «Пятерочка», о чем свидетельствует смена вывески на магазине и чеки
выбранным брендам и коллекциям формирует заявки и через представителей агента направляет их для оформления заказа. Агент получает от имени модных домов и фабрик документы на пошив коллекции для заказчика, пересылает их заказчику и информирует его о количестве изделий отобранного ассортимента, готового к отправке и способе получения товара на территорию России. Агент обязуется содействовать поступлению товаров выбранных брендов и коллекций в адрес заказчика. По условиям этого соглашения Общество обязано выполнять все требования владельцев для запуска продажибренда , в том числе заключать с владельцами брендов специальные соглашения для получения разрешения от владельца брендов на розничную продажу товаров этого бренда. В целях выполнения условий соглашения с Компанией LUX GROUP MILANO Обществом заключены соглашения с владельцами брендов, регулирующие условия продажи товаров этих брендов, в том числе обеспечение охраны интеллектуальных прав владельцев брендов, соблюдение требований брендов к торговому месту и поддержание объемов закупки товаров. Со стороны Общества подписан Устав избирательного распределения Christian Dior. Из
лизинговая компания» несостоятельным (банкротом). Кроме того, истец обращает внимание на увеличение количества дел, по которым ООО «Сеть универсамов» выступает в качестве ответчика, что может привести к возбуждению в отношении ООО «Сеть универсамов» процедуры несостоятельности (банкротства) и невозможности исполнения решения суда по настоящему делу (л.д.5-7). В подтверждение доводов, изложенных в заявлении, истец представил в материалы дела письмо от 19.10.2010 № 422 (л.д.8), в котором ответчик признал наличие задолженности перед истцом, а также сведения о возможной продаже бренда «Патэрсон» (л.д.9-14). Оценив совокупность представленных в материалы дела доказательств, суд апелляционной инстанции считает, что арбитражный суд первой инстанции при принятии обеспечительных мер по иску обоснованно принял во внимание, что непринятие таких мер может впоследствии затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта по рассматриваемому делу. Ссылки подателя жалобы на то, что требования истца, поддержанные судом, представляют собой безусловное злоупотребление правом, направленное не на обеспечение последующего исполнения судебного акта либо предотвращения причинения заявителю значительного ущерба, а
2.4. соглашения заказчик по выбранным брендам и коллекциям формирует заявки и через представителей агента направляет их для оформления заказа. Агент получает от имени модных домов и фабрик документы на пошив коллекции для заказчика, пересылает их заказчику и информирует его о количестве изделий отобранного ассортимента, готового к отправке и способе получения товара на территорию России. Агент обязуется содействовать поступлению товаров выбранных брендов и коллекций в адрес заказчика. Общество обязано выполнять все требования владельцев для запуска продажибренда , в том числе заключать с владельцами брендов специальные соглашения для получения разрешения от владельца брендов на розничную продажу товаров этого бренда. В целях исполнения условий соглашения от 26.07.2010 Общество заключило соглашения с владельцами брендов, регулирующие условия продажи товаров этих брендов, в том числе обеспечение охраны интеллектуальных прав владельцев брендов, соблюдение требований брендов к торговому месту и поддержание объемов закупки товаров. Со стороны Общества подписан Устав избирательного распределения Christian Dior. Из письма Christian Dior
приведет в дальнейшем к преднамеренному выводу из материальных активов ответчика денежных средств и имущества, что сделает невозможным исполнение судебного акта, а соответственно повлечет значительные убытки у истца. Согласно данным бухгалтерского баланса ответчика, представленного в материалы дела, убытки ООО «Сеть универсамов» составляют 11 706 000 руб. Товары, имеющиеся у ответчика для перепродажи, не могут являться активами, поскольку расчеты с поставщиками за данные товары ответчиком не произведены. В настоящее время в сети Интернет имеется информация о продаже бренда «Патерсон». Кроме того, ответчик не произвел частичного погашения своей задолженности, данный факт ставит под сомнение платежеспособность ответчика. В производстве Арбитражного суда Оренбургской области находится ряд дел, по которым ООО «Сеть универсамов» также выступает ответчиком. Более того, у ответчика имеется заложенное имущество на общую сумму 22 160 270 руб. 48 коп. Доказательств своей платежеспособности ответчик суду первой инстанции не представил. Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом; в
исковым заявлением и просит признать информацию, размещенную на интернет - странице: https://vk.com/market-155391904 информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено. В обоснование заявленных требований указано, что Тихорецкой межрайонной прокуратурой в ходе проверки исполнения требований законодательства в сфере пресечения незаконного ввоза, производства и оборота легкой промышленности, в том числе контрафактной, выявлен факт размещения в информационно — телекоммуникационной сети Интернет для свободного доступа неограниченного круга лиц на странице сайта https://vk.com/market- 155391904 запрещенной информации, а именно о продажебрендов одежды моделей из последних коллекций дизайнеров с мировым именем. В ходе проверки на указанном сайте https://vk.com/market-155391904, обнаружена продажа брендовой одежды, при этом какая-либо информация о соглашении с правообладателями указанных брендов отсутствует. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 291 Кодекса административного судопроизводства РФ дело рассматривается в порядке упрощенного производства. Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему. Тихорецкой межрайонной прокуратурой в ходе проверки исполнения требований законодательства в сфере пресечения незаконного ввоза, производства и оборота
круга лиц о признании информации, распространяемой в сети Интернет, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации. Заявление мотивировано тем, что Тихорецкой межрайонной прокуратурой в ходе проверки исполнения законодательства в сфере пресечения незаконного ввоза, производства и оборота легкой промышленности, в том числе контрафактной, выявлен факт размещения в информационно — телекоммуникационной сети Интернет для свободного доступа неограниченного круга лиц на странице сайта с доменным именем http://sw2000.ru/. Имеющей URL адрес http://www.sw 2000.ru/kategorii/nike-air-max-90-white-men. запрещенной информации, а именно о продаже брендов одежды моделей из последних коллекций дизайнеров с мировым именем. В соответствии частью 6 статьи 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность. В силу требований статьи 1479 ГК РФ на территории Российской Федерации действует исключительное право на товарный знак, зарегистрированный федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности,
круга лиц о признании информации, распространяемой в сети Интернет, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации. Заявление мотивировано тем, что Тихорецкой межрайонной прокуратурой в ходе проверки исполнения законодательства в сфере пресечения незаконного ввоза, производства и оборота легкой промышленности, в том числе контрафактной, выявлен факт размещения в информационно — телекоммуникационной сети Интернет для свободного доступа неограниченного круга лиц на странице сайта с доменным именем http://www.rmxshop.ru/. Имеющей URL адрес http://www. rmxshop.ru/product-page/447618fl-a46a-368f-db8d-632394clb653. запрещенной информации, а именно о продаже брендов одежды моделей из последних коллекций дизайнеров с мировым именем. В соответствии частью 6 статьи 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность. В силу требований статьи 1479 ГК РФ на территории Российской Федерации действует исключительное право на товарный знак, зарегистрированный федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности,
Н О В И Л: Тихорецкий межрайонный прокурор в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с заявлением о признании информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», запрещенной к распространению на территории Российской Федерации. Иск мотивирован тем, что при проведении проверки исполнения требований законодательства, в сфере пресечения незаконного ввоза, производства и оборота легкой промышленности, в том числе контрафактной, выявлен факт размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на странице сайта с доменным именем <адрес>, запрещенной информации о продаже брендов одежды моделей из последних коллекций дизайнеров с мировым именем, доступной для неограниченного круга лиц. В связи с тем, что распространение в сети «Интернет» информации, распространение которой запрещено, противоречит целям и задачам действующего законодательства в указанной сфере прокурор просит признать информацию, содержащуюся в информационно-коммуникационной сети Интернет на странице сайта с доменным именем <адрес>, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации. В судебном заседании представитель заявителя Веселова Ж.Ю. заявленные требования поддержала и просила их удовлетворить. Представитель
«Интернет» как содержащими информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. В обосновании заявленных требований указывает, что прокуратурой города проведена проверка сети общего пользования «Интернет» в рамках соблюдения законодательства в сфере авторских и смежных прав, товарного знака. Так, в ходе проверки выявлены сайты, на которых размещена информация о продаже копий сумок (Micheal kors, Gucci, Chanel, Christian Dior и т.п.), наручных часов (Guess, Breitling, Rolex, Casio, Tissot и т.п.), однако информация о соглашениях с правообладателем на продажу брендов отсутствует. Вход на сайт свободный, может зайти любой Интернет-пользователь. Заявитель считает, что использование сетей связи общего пользования для предоставления доступа к материалам, содержащим информацию о продаже копий сумок и наручных часов известных брендов, является запрещенным. Представитель административного истца помощник прокурора города Энгельса Саратовской области Хворостенко Ю.В. в судебном заседании поддержал заявленные административные исковые требования, согласно сведениям представленным руководителем Управления Роскомнадзора по Саратовской области. Представитель заинтересованного лица Управления Роскомнадзора по Саратовской области в судебное заседание