оспариваемых действий ответчиков не преследовала своей целью создание правовых последствий, предусмотренных законом для возникновения у Учреждения права оперативного управления на обмененные здания и помещения; передача спорного имущества в оперативное управление библиотеки с последующим заключением договоров мены объектов недвижимого имущества и купли- продажи земельного участка имела своей целью отчуждение государственного имущества конкретному лицу, минуя предусмотренную законом процедуру публичной реализации, предписанную Законом о приватизации. Судами установлено, что заключение договора мены государственного имущества с Обществом планировалось еще в период нахождения имущества в оперативном управлении государственного автономного учреждения культуры «Саратовский областной методический киновидеоцентр». Распоряжением Комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 27.07.2017 № 701-р из состава имущества, находящегося в оперативномуправлении киновидеоцентра, исключено, а за библиотекой на праве оперативного управления закреплено имущество, расположенное по адресу г. Саратов, ул. Максима Горького, д. 68, здание, кадастровый номер 64:48:060208:443, общая площадь 63,4 кв. м, нежилое помещение, кадастровый номер, 64:48:030451:322, общая площадь 121 кв. м, здание,
утвержденного руководителем Росимущества. Согласно приложению № 1 к уставу ГОУ НПО Амурской области «Профессиональное училище № 28», утвержденному первоначально приказом департамента образования администрации Амурской области от 09.02.2005 № 117, подстанция электрическая СКТ 71-630/10 входила в состав имущества, используемого учреждением на праве оперативного управления. Постановлением губернатора Амурской области от 21.04.2009 № 198 принято решение о ликвидации ГОУ НПО «Профессиональное училище № 28». Письмом министерства имущественных отношений Амурской области от 25.02.2010 № 13-16/1633 разрешена продажа имущества, находящегося в оперативном управлении ГОУ НПО «Профессиональное училище № 28», перечень имущества подлежащего продаже оформлен в приложении №1 к письму. В состав имущества вошла подстанция электрическая СКТ 71-630/10, лит. Б (поз. 227). Согласно протоколу от 05.04.2010 № 2 об итогах аукциона по продаже имущества ГОУ победителем аукциона по продаже имущества, в том числе подстанции электрической СКТ 71-630/10, признано ННОУ СПО «Покровский горный колледж». В протоколе отражено, что собственником имущества является Амурская область. По результатам аукциона заключен
утвержденного руководителем Росимущества. Согласно приложению № 1 к уставу ГОУ НПО Амурской области «Профессиональное училище № 28», утвержденному первоначально приказом департамента образования администрации Амурской области от 09.02.2005 № 117, подстанция электрическая СКТ 71-630/10 входила в состав имущества, используемого учреждением на праве оперативного управления. Постановлением губернатора Амурской области от 21.04.2009 № 198 принято решение о ликвидации ГОУ НПО «Профессиональное училище № 28». Письмом министерства имущественных отношений Амурской области от 25.02.2010 № 13-16/1633 разрешена продажа имущества, находящегося в оперативном управлении ГОУ НПО «Профессиональное училище № 28», перечень имущества подлежащего продаже оформлен в приложении № 1 к письму. В состав имущества вошла подстанция электрическая СКТ 71-630/10, лит. Б (поз. 227). По итогам аукциона (протокол от 05.04.2010 № 2) победителем, в том числе подстанции электрической СКТ 71-630/10, признано ННОУ СПО «Покровский горный колледж». В протоколе отражено, что собственником имущества является Амурская область. По результатам аукциона с покупателем - ННОУ СПО «Покровский горный колледж» заключен
утвержденного руководителем Росимущества. Согласно приложению № 1 к уставу ГОУ НПО Амурской области «Профессиональное училище № 28», утвержденному первоначально приказом департамента образования администрации Амурской области от 09.02.2005 № 117, подстанция электрическая СКТ 71-630/10 входила в состав имущества, используемого учреждением на праве оперативного управления. Постановлением губернатора Амурской области от 21.04.2009 № 198 принято решение о ликвидации ГОУ НПО «Профессиональное училище № 28». Письмом министерства имущественных отношений Амурской области от 25.02.2010 № 13-16/1633 разрешена продажа имущества, находящегося в оперативном управлении ГОУ НПО «Профессиональное училище № 28», перечень имущества подлежащего продаже оформлен в приложении № 1 к письму. В состав имущества вошла подстанция электрическая СКТ 71-630/10, лит. Б (поз. 227). Согласно протоколу от 05.04.2010 № 2 об итогах аукциона по продаже имущества ГОУ победителем аукциона по продаже имущества, в том числе подстанции электрической СКТ 71-630/10, признано ННОУ СПО «Покровский горный колледж». В протоколе отражено, что собственником имущества является Амурская область. По результатам аукциона
178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц. Осуществляя приватизацию муниципального имущества, Администрация района выступала в качестве органа местного самоуправления - организатора торгов. Согласно статье 43 Бюджетного кодекса Российской Федерации, денежные средства, получаемые от продажи государственного и муниципального имущества, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты в полном объеме, за исключением средств, получаемых от продажи имущества, находящегося в оперативном управлении автономных учреждений. Порядок перечисления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации средств, получаемых в процессе приватизации государственного и муниципального имущества, нормативы их распределения между бюджетами разных уровней, а также размеры затрат на организацию приватизации определяются законодательством Российской Федерации о приватизации. Материалами дела подтверждается, что средства от проведенных аукционов были зачислены в бюджет района, либо по его распоряжению направлялись на финансирование бюджетных организаций и учреждений. Так же материалами дела подтверждается, что приватизация
по его учету. Положения Закона о защите конкуренции в системном толковании с нормами Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" не устанавливают запрета на возмездную реализацию имущества, находящегося на праве оперативного управления, без проведения публичных процедур и требований по предоставлению муниципальных преференций. Аналогичная позиция была выражена в судебных актах по делу №А78-16449/2015. Таким образом, Администрация муниципального района "Шилкинский район" в силу норм действующего законодательства имела право на осуществление продажи имущества, находящегося в оперативном управлении , без проведения публичных процедур с согласованием цены выкупа имущества сторонами. Заявленная прокурором замена реституции возвратом стоимости переданного по договорам дарения имущества фактически влечет изменение их правовой природы на возмездное предоставление имущества, то есть договоры купли-продажи (ст. 454 ГК РФ), так как по существу приобретатели выкупают имущество, полученное ранее по безвозмездным сделкам. При этом с учетом понесенных ответчиками-1, 2, 3, 4, 5 затрат на транспортировку и содержание имущества его передача не будет
стадии ликвидации. Согласно актов от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ произведена передача и прием товарно - материальных ценностей, документов. Согласно № от ДД.ММ.ГГГГ Межрайонная ИФНС России № 35 по РБ сообщает, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ГУ «Бирское отделение киновидеопроката» находится в стадии ликвидации, дата ликвидации и снятия с учета в настоящее время не определена. Согласно ответу на запрос № от ДД.ММ.ГГГГ, Министерство земельных и имущественных отношений РБ сообщило, что продажа имущества, находящегося в оперативном управлении ГУ «Бирское отделение киновидеопроката» в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время не осуществлялась. Реализация имущества ГУ «Бирское отделение киновидеопроката» не планируется. Согласно ответу на запрос № от ДД.ММ.ГГГГ Межрайонная ИФНС России № 39 по РБ направила выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица Министерства культуры РБ ОГРН №. Согласно свидетельству о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до ДД.ММ.ГГГГ, Министерство культуры и
4) преобразовать: Министерства культуры и национальной политики РБ в Министерство культуры Республики Башкортостан, передав ему функции преобразованного Министерства культуры и национальной политики РБ в сфере культуры, искусства, кинематографии, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия; Согласно актов от ДД.ММ.ГГГГ, от 11,24 и ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ произведена передача и прием товарно - материальных ценностей, документов. Согласно ответу на запрос № № от ДД.ММ.ГГГГ, Министерство земельных и имущественных отношений РБ сообщило, что продажа имущества, находящегося в оперативном управлении ГУ «ФИО59» в период с ДД.ММ.ГГГГ г. по настоящее время не осуществлялась. Реализация имущества ГУ «ФИО58» не планируется. Согласно свидетельству о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до ДД.ММ.ГГГГ, Министерство культуры и национальной политики РБ зарегистрировано за основным государственным регистрационным номером №. Указом Президента Республики Башкортостан № № от ДД.ММ.ГГГГ утверждено положение о Министерстве культуры и национальной политике РБ. Согласно свидетельства № в Единый государственный реестр
ФГУ «Вачский лесхоз» было принято в государственную собственность \ и находилось в оперативном управлении ФГУ «Вачский лесхоз». \ Министерство государственного имущества и земельных ресурсов \, распоряжением \ ликвидировало ГП ФГУ «Вачский лесхоз», однако при ликвидации выяснилось, что средств на погашение задолженности ФГУ «Вачский лесхоз» перед кредиторами недостаточно, после чего ликвидатор обратился в Арбитражный суд \ с заявлением о банкротстве. \ решением Арбитражного суда \ ФГУ «Вачский лесхоз» признан банкротом и за счет продажиимущества, находящегося в оперативномуправлении у ФГУ «Вачский лесхоз» производился расчет с кредиторами банкрота. В рамках распродажи имущества, находящегося в оперативном управлении у ФГУ «Вачский лесхоз» \, истец заключил договор купли-продажи нежилого здания гаража, расположенного по адресу: \, р.\ Б и \ указанное здание было передано по акту приема-передачи. Впоследствии истец обратился в УФРС КК по НО за регистрацией перехода права собственности, однако государственная регистрация перехода права сначала была приостановлена, затем он получил отказ в регистрации, поскольку