признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена) с переходом контактных данных ответчика. Судом направлен запрос о предоставлении информации о принадлежности абонентского номера. Так в ответ на запрос суда от МТС поступило письмо, подтверждающее принадлежность указанного в шапке профиля номера телефона ответчику (т. 2, л.д. 27). Согласно представленным истцом доказательствам, в период с 2019 по 2020 год ответчиком незаконно используется товарный знак при рекламе и продажетоваров, а именно, мотоциклов разных торговых марок, посредством использования интернет-ресурсов. Так, в доступном для просмотра инстаграм -аккаунте @artur_asl при переходе в шапке профиля по ссылке instalinks.ru/ArturBuell открываются источники для связи (номер телефона). Также в вышеуказанной шапке профиля @artur_asl в качестве контакта для связи в виде прямоугольной кнопки предложен «Канал телеграмм», при нажатии которой пользователь переходит на телеграмм-канал «ФИО3 ASL», на котором представлены модели мотоциклов, предлагаемых к продаже с описанием технических характеристик. В ходе переписки с указанным абонентом (скрин-шоты переписки представлены в материалы
было заявлено требование о пресечении действий общества «ЭШЛИ ДЕКОР», нарушающих его исключительные права на товарные знаки. Как было указано выше, такое нарушение общество «ЭШЛИ-ГРУПП» усматривает в использовании ответчиком принадлежащих истцу товарных знаков при осуществлении деятельности по реализации (введению в гражданский оборот), предложению к продаже, продажетоваров, на документации, связанной с введением в гражданский оборот товаров, используемых в оформлении интерьеров, в том числе таких товаров как: «обои, фотообои, фрески, ткани, лепной декор, краски, ковры, карнизы, штукатурка», путем указания данных обозначений в фирменном наименовании ответчика, в сети Интернет на сайте wallset.ru и в социальных сетях при идентификации себя, удаления соответствующих обозначений с сайта wallset.ru, аккаунта социальной сети Инстаграм и из адресной строки аккаунта социальной сети Инстаграм: https://www.instaqram.com/ashleydecor/. В силу разъяснений, содержащихся в пункте 57 Постановления № 10, требование о пресечении нарушающих исключительное право действий может быть удовлетворено только в том случае, если противоправное поведение конкретного лица еще не завершено или имеется угроза
связанной с введением товаров в гражданский оборот; 4) в предложениях о продажетоваров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе; 5) в сети «Интернет», в том числе в доменном имени и при других способах адресации. Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения. При обращении в Управление Предпринимателем указывалось о выявлении им в гражданском обороте изделий «Дубликатор электронных ключей Keymaster 3RF» производства ООО «ДСН Телеком», называющиеся аналогично и визуально схожие с продукцией Предпринимателя. В подтверждение чего ФИО4 были представлены товарные накладные от 24.07.2019 и от 05.07.2019 на закупку изделий, инструкции по эксплуатации товара «Дубликатор электронных ключей Keymaster 3RF», протокол осмотра сайта http://keyspb.com/, протокол осмотра Инстаграм аккаунта, фактическим пользователем которых является компания ООО «ДСН Телеком». Данные обстоятельства
третье лицо становится вправе вводить в гражданский оборот спорные товары, имитирующие внешний вид изделий заявителя. 2. Суды первой и апелляционной инстанции не дали оценку доводам заявителя, что установить третье лицо, как производителя спорных товаров, возможно по информации, содержащейся в паспортах изделий, в том числе (1) по фактическому пользователю сайта keyspb.com, указанного в паспортах как сайт производителя спорных изделий, (2) по маркировке «keyspb», использованной на боковой панели спорных изделий, (3) по предложению к продаже спорных товаров в Инстаграм - аккаунте третьего лица; 3. Суды нижестоящих инстанций не дали оценку доводу заявителя, что использование на экране индикации спорных товаров третьим лицом словесного обозначения «RMXLABS» является фактом недобросовестной конкуренции по использованию товарных знаков заявителя по свидетельствам Российской Федерации № 641067 и № 664605 (приложения 5 и 6 к исковому заявлению) со словесным элементом «RMXLABS». 4. Выводы суда апелляционной инстанции о том, что при подаче заявления, мотивированного нарушениями по пункту 1 и пункту
ГК РФ выставление на продажу спорной продукции свидетельствует о наличии со стороны ответчика публичной оферты. Из разъяснений, изложенных в п.2 Обзора практики рассмотрения арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства об интеллектуальной собственности, утвержденного информационным письмом Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.12.2007 № 122, а также положений статьи 494 ГК РФ следует, что использованием исключительных прав является предложение к продаже ( продажа) товара, совершенное лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу. Из представленных истцом в дело доказательств, в том числе скриншотов Инстаграм -аккаунта следует, что именно ответчиком при рекламе и продаже товаров использовалось обозначение, сходное до степени смешения с товарным знаком истца. О фальсификации представленных доказательств ответчик в порядке ст. 161 АПК РФ не заявлял. Кроме того, ответчик факт предложения товаров к продаже, равно как и факт реализации товаров с использованием спорного обозначения в помещениях торговых центров не оспорил. Вместе с тем ответчик возражал против
432 ГК РФ). Как следует из материалов дела и установлено судами, ДД.ММ.ГГГГ между ФИО4, ФИО6 (покупатели) и ФИО5 (продавец) заключен договор купли- продажи студии красоты. Согласно п. 1 договора «продавец» обязуется передать в собственность «покупателя» салон красоты «Тиара» по адресу: <адрес>. К «покупателю» переходят право на коммерческое обозначение и другие средства индивидуализации «продавца» и его товаров, работ или услуг (п. 2 договора). Согласно п. 3 договора проведенной в соответствии с действующими правилами полной инвентаризации и настоящим договором салон красоты «Тиара» продается в следующем составе: мойка парикмахерская – 1 шт., тележка парикмахерская – 1 шт. и далее перечисляется движимое имущество, согласно приложению № к договору (акт приема передачи). Этим же пунктом договора предусмотрено, что также на балансе салона красоты «Таира» передаются: журнал записей, доступ (пароль и аккаунт) в Инстаграм , ВК, подарочные сертификаты и печатная продукция студии красоты, доступ в личный кабинет Facebook. Стоимость продаваемого салона красоты «Тиара» составляет 950 000
на странице в сети Инстаграм, а именно на основании п. 1 ст. 26.1 Закона РФ от дата N2300-1 «О защите прав потребителей» договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажитовара) способами, то есть несовершеннолетний был ознакомлен с товаром на странице в сети Инстаграм на странице пиво «Абушиновых», также гр. ФИО2 сообщил о том, что покупает предлагаемую продукцию, что подтверждается указанием номера заказа 10 и соответствует требованиям пункта 20 Постановления Правительства РФ от дата N 612, где говорится о том, что договор продажи считается заключенным, если покупатель сообщил продавцу о покупке того или иного его товара. При этом исходя из способа ознакомления с предложенной продажей продукции на странице в сети Инстаграм
права или норм процессуального права. Названным требованиям закона принятое судом первой инстанции решение не соответствует. Как следует из материалов дела, 3 декабря 2019 г. между ФИО2, ФИО3 (покупатели) и ФИО1 (продавец) заключен договор купли- продажи студии красоты. Согласно п. 1 договора «продавец» обязуется передать в собственность «покупателя» салон красоты «Тиара» по адресу: адрес Право на коммерческое обозначение и другие средства индивидуализации «продавца» и его товаров, работ или услуг переходят к «покупателю» (п. 2 договора). Согласно п. 3 договора проведенной в соответствии с действующими правилами полной инвентаризации и настоящему договору салон красоты «Тиара» продается в следующем составе: (имущество согласно приложения № 1); также на балансе салон красоты «Таира» передаются: журнал записей, доступ (пароль и аккаунт) в Инстаграм , ВК, подарочные сертификаты и печатная продукция студии красоты, доступ в личный кабинет Facebook. Стоимость продаваемого салона красоты «Тиара» составляет 950 000 рублей (п. 5 договора). Пунктом 9 договора право собственности на салон красоты