ВМ-П12-27807 о разработке проектов федеральных целевых программ по улучшению положения детей в Российской Федерации на 2001 - 2002 годы Государственный заказчик - Министерство по делам федерации, Программы национальной и миграционной политики Российской Федерации Основные разработчики - Министерство по делам федерации, Программы национальной и миграционной политики Российской Федерации Министерство образования Российской Федерации Министерство культуры Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Российская академия медицинских наук Сибирское отделение Российской академии медицинских наук Центральный совет физкультурно - спортивного общества профсоюзов "Россия" Цели Программы - создание условий для нормального физического, психического и культурного развития детей районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, находящихся в особо трудных условиях проживания улучшение профилактики заболеваний, санитарно - гигиенических условий проживания и питания обеспечение условий обучения и воспитания, учитывающих особенности расселения населения, национальных традиций коренных малочисленных народов Севера содействие развитию творческих способностей, детского самодеятельного художественного творчества содействие развитию детской и юношеской физической культуры и спорта , формирование навыков
использования земельного участка с кадастровым номером 52:18:0010017:46 с вида «для строительства детского спортивного комплекса «Картодром» на вид «Спорт». В числе прочих доводов Общество указывает на следующее. Общество зарегистрировало право собственности на объект «детский спортивный комплекс «Картодром» по результатам инвестиционного проекта, соглашение о реализации которого было подписано Обществом и Правительством Нижегородской области 05.04.2017. В связи с завершением строительства Общество намерено оформить права на земельный участок путем приобретения его в собственность по правилам подпункта пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ. С этой целью обратилось в Министерство с заявлением об изменении вида разрешенного использования со строительства на эксплуатацию детского спортивного комплекса «Картодром». После отказа в удовлетворении указанного заявления попросило изменить на вид «Спорт » в соответствии с Классификатором. При этом Министерство отказало Обществу также и в приобретении в собственность спорного участка со ссылкой на несоответствие вида разрешенного использования участка, указанное в реестре, целям использования участка. В настоящее время дело по заявлению Общества
Положения об опубликовании уведомлений о разработке проекта национального стандарта и о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2003 г. № 458, уведомления о разработке проектов ГОСТ Р «Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения», «Туристские услуги. Услуги детского и юношеского туризма. Общие требования» и «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов», как следует из материалов дела, были размещены на официальном сайте Росстандарта в сети «Интернет», публичные обсуждения проектов названных стандартов проводились с учетом предложений и замечаний заинтересованных лиц, о чем также на указанном сайте размещены уведомления. Разработчиками проекта ГОСТ Р 53522-2009 являлись открытое акционерное общество «Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации» (далее - ОАО «ВНИИС»), Департамент туристской деятельности и международного сотрудничества Министерства спорта , туризма и молодежной политики Российской Федерации, ГОСТ Р 54605-2011 - некоммерческое партнерство «Национальный центр независимой экспертизы» при участии ОАО «ВНИИС», ГОСТ 32611-2014 - ОАО «ВНИИС». ГОСТ 32611-2014 принят Межгосударственным советом по
основной цели любой предпринимательской деятельности. Согласно протоколу допроса ИП ФИО19 от 23.09.2019 № 15-21/154 об ООО «ДальРезерв» ему стало известно после заключения договоров цессии с ООО «Строй Сбыт», лично с ФИО6 до этого момента он знаком не был. С ООО «Строй Сбыт» за переуступленный долг рассчитался собственными средствами в сумме 1 800 000 руб. Между тем, как установлено налоговым органом, ФИО6 и ФИО19 состоят в одной политической партии, с 2017 года являются участниками проекта «Детский Спорт », то есть были знакомы до возникновения взаимоотношений в рамках договоров цессии, поскольку до утверждения данного проекта его участниками заранее должны были быть определены и согласованы основные параметры реализации проекта, что требует значительных временных затрат. О наличии между ФИО6 и ФИО19 дружеских отношений также указала в протоколе допроса ФИО12 Совокупность выявленных противоречий и фактов, по обоснованным выводам инспекции, опровергает факт составления договоров цессии в указанные в них даты, их реального исполнения, свидетельствует о
создания закрытых сооружении для хозяйственных целей, при застройке зданиями 9 этажей и выше; для занятий физкультурой при формировании единого физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК) микрорайона для школьников и взрослого населения. Представленным в департамент обществом проектом предусмотрено наличие на территории земельного участка следующих площадок: - детские площадки. Нормируемая площадь - 326 жителей*0,7=228,2 м.кв. Проектом предусмотрены 228,2 м.кв. детских площадок - 103,3 м. кв. на участке и 124,9 м.кв. на эксплуатируемой кровле парковки). - площадки для отдыха взрослого населения. Нормируемая площадь - 326 кителей*0,1=32,6 м. кв. Проектом предусмотрена площадка 32,6 м. кв. на эксплуатируемой кровле парковки. - площадки для занятий физкультурой и спортом . Нормируемая площадь - :26*2=652м.кв. Материалами дела подтверждается, что на расстоянии 1 километра от земельного участка по ул. Старокубанская, 122 расположены средняя общеобразовательная школа № 14 (ул. Волжская, 39) и Гимназия № 44 (ул. Старокубанская, 127). На расстоянии 900 метров расположен детский сад № 167 (ул. Селезнева, 198). Кроме того,
свободных территориях 5-го микрорайона в Юго-Восточном планировочном районе города предполагалось вести жилищное строительство. На основании постановления Главы города Фрязино Московской области № 948 от 10.12.2007 с 21.01.2008 по 04.02.2008 были назначены публичные слушания по проекту генерального плана города (в том числе территория так называемого 5-го микрорайона). По результатам публичных слушаний было принято решение об исключении жилой застройки юго-восточной части города (территория так называемого 5-го микрорайона) и включении указанной территории в границы общественно-деловой зоны города Фрязино для эффективного и рационального ее использования и строительства с 2015 года следующих объектов: детские сады, школы, городская библиотека, детская поликлиника, городской многопрофильный учебный центр со студенческим городком, многофункциональный спортивный комплекс со спортивными площадками, в том числе для экстремальных видов спорта , молодежный досуговый центр, городской парк с комплексом аттракционов, места для хранения личного автотранспорта. Указанные изменения были внесены в Генеральный план города Фрязино решением Совета депутатов г. Фрязино Московской области № 310 от 14.02.2008.
до проектных отметок (0,15 м), с укреплением откосов насыпи путем их засева по георешетке, заполненной растительным грунтом; придать проезжей части покрытий нормативный уклон (вертикальный и продольный), обеспечивающий сток поверхностных вод с прилегающих территорий в лотки проезжей части, установив бортовые камни (бордюры); выкопать вдоль проездов уличные канавы для отвода дождевых вод; оборудовать парковочные места в соответствии с проектом и СП 113.13330.2016. Свод правил. Стоянки автомобилей; обустроить площадки для размещения контейнеров для сбора ТБО в соответствии с СП 82.13330.2016. Свод правил. Благоустройство территорий; построить и оборудовать детскую игровую площадку и универсальную спортивную площадку для занятия спортом на открытом воздухе в соответствии с проектом и СП 31-115-2006. Открытые плоскостные физкультурно-спортивные сооружения и в месячный срок по окончании строительства безвозмездно передать указанные объекты инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность Череповецкого муниципального района; заявил отказ от требования о взыскании неустойки за неисполнение обязательств по договорам аренды земельных участков от 29.01.2014 № 21/2014 и от 12.03.2014 №72/2014
торгового центра по ул. Молодежному б-ру,2 в г.Твери», выданных Фонду развития детского спорта установленные в пп.7.1-7.3 мероприятий, не имеющих отношение к технологическому присоединению энергоустановок Фонда развития детского спорта в соответствии с заключением Ростехнадзора, пунктов 8.1 и 8.6 , устанавливающих обязательства по согласования подключения энергоустановок заявителя с филиалом ОАО «МРСК Центра» -«Тверьэнерго» и ООО «Амега». ОБРАЩЕНИИ В Региональную энергетическую комиссию Тверской области для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту в соответствии с заявкой от 18.08.2008 Фонда развития детскогоспорта (170008, г.Тверь, Затверецкая наб., 36, стр.1) на присоединение к электрическим сетям МУП «Тверьгорэлектро» объекта – Торгового центра, расположенного по адресу: г.Тверь, ул.Молодежный б-р, 2. Не согласившись с решением и предписанием ответчика, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением. Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей сторон, изучив дело № 03-6/1-03-2009, арбитражный суд считает требования предприятия не подлежащими удовлетворению. Суд исходит из следующего. Заявитель предоставляет услуги по передаче электрической энергии, которые
октябрь 2018 года в Учреждении проводились работы по реконструкции Дворца спорта. По завершению всех работ связанных с реконструкцией Дворца спорта АО «Марспецмонтаж» были выданы Учреждению несколько заключений свидетельствующих о том, что проведенные работы, связанные с реконструкцией, ремонтом и капитальным строительством, соответствуют всем требованиям технических регламентов. Также МУ «Волжский городской спорткомплекс» включен в список объектов незавершенного строительства, имеющих проектно-сметную документацию и согласован Главой Республики Марий Эл ФИО3 для включения на 2021 год в федеральный проект «Детский спорт » Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и федеральный проект «Спорт-норма жизни» национального проекта «Демография» в целях выделения дополнительного финансирования. Здание Дворца спорта было спроектировано и построено еще в семидесятые годы прошлого века. Оно было построено с соблюдением всех действовавших на тот момент времени норм и правил в области пожарной безопасности. Перечисленные выше нарушения, связаны с конструктивными особенностями здания, в частности с несущими его конструкциями. ФИО1 просит суд постановление № от 06 декабря 2021
плоскостная детская игровая и спортивная инфраструктура способствует формированию возможностей для создания новых связей, общения и взаимодействия граждан и сообществ, социализации детей и маломобильных групп населения через их участие в совместных играх, мероприятиях и соревнованиях, а также проектировании и реализации проектов площадок, их содержанию и эксплуатации, совместных усилий по созданию условий для ведения здорового образа жизни, занятия физической культурой и спортом п.1.3). Методические рекомендации могут быть применены при благоустройстве территорий с использованием открытой плоскостной детской игровой и спортивной инфраструктуры (детские игровые площадки, инклюзивные спортивно-игровые площадки, предназначенные для совместных игр здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, детские спортивные площадки, спортивные площадки, инклюзивные спортивные площадки, предназначенные для занятий физкультурой и спортом людьми с ограниченными возможностями здоровья, спортивные комплексы для занятий активными видами спорта, спортивно-общественные кластеры, площадки воздушно-силовой атлетики), иных общественных территорий, дворовых территорий (п.1.4). Участниками деятельности по благоустройству территорий (включая территории с использованием открытой плоскостной детской игровой и спортивной инфраструктуры)