ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Проект экологического контроля - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2008 N 1734-р (ред. от 12.05.2018) <О Транспортной стратегии Российской Федерации>
обоснование механизмов мотивирования создания национальных и интернациональных транспортных компаний, конкурентоспособных мировым компаниям, а также расширение участия российского транспортного бизнеса в крупных международных транспортных проектах; разработка и научное обоснование единых технических требований к предоставлению транспортных услуг с учетом интеграции транспортной системы в мировое транспортное пространство в рамках Всемирной торговой организации продолжение выполнения мероприятий, реализация которых осуществлялась в период до 2020 года Развитие научных исследований в области повышения безопасности транспортной системы формирование единой государственной многоуровневой системы управления обеспечением комплексной безопасности на транспорте, включающей техническую, технологическую, экологическую, а также транспортную безопасность, в том числе при перевозках опасных грузов всеми видами транспорта; формирование единой для всех видов транспорта системы мониторинга технической и технологической безопасности, в том числе при перевозках опасных грузов всеми видами транспорта; разработка методов оценки и информационно-аналитических систем контроля уровня технической и технологической безопасности по видам транспорта и видам транспортных средств продолжение выполнения мероприятий, реализация которых осуществлялась в период до 2020 года
Указ Президента РФ от 15.08.2011 N 1096 "О присвоении дипломатических рангов"
университета в сфере промышленной, ядерной и энергетической безопасности. Минэкономразвития России, Минюст России, Минтруд России, Минкомсвязь России, Минэнерго России, Минстрой России. Торгово-промышленная палата Российской Федерации; Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ"; Общероссийская общественная организация "ДЕЛОВАЯ РОССИЯ"; Российский союз промышленников и предпринимателей; Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации; Российский независимый профсоюз работников угольной промышленности (Росуглепроф). Разработчик паспорта проекта Рабочая группа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по реализации приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" 2. НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПО ВИДАМ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ Ответственный исполнитель мероприятий по направлению/Вид контроля (надзора) Актуализация обязательных требований Развитие кадрового потенциала Система оценки Система управления рисками Профилактика Предупреждение и профилактика коррупции Автоматизация КНД 1. Федеральный государственный энергетический надзор (Постановление Правительства РФ от 20.07.2013 N 610) Минэнерго России, Ростехнадзор (II этап - 2018) Ростехнадзор (II этап - 2018) Ростехнадзор (II этап - 2018) Минэнерго России, Ростехнадзор (II этап - 2018) Ростехнадзор (II этап
Определение № 301-КГ15-11637 от 01.10.2015 Верховного Суда РФ
только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы и лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов, а у общества "Спецавтохозяйство" отсутствует положительное заключение государственной экологической экспертизы рабочего проекта "Корректировка проекта "Рекультивация отработанных площадей существующей свалки ТБО с доработкой свободных участков по высотной схеме в районе села Новоалександрово, руководствуясь положениями статьи 1, 12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", статьи 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановления Правительства Российской Федерации от 23.02.1994 № 140 "О рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы", Приказа Минприроды России № 525, Роскомзема № 67 от
Постановление № 05АП-8547/16 от 06.12.2016 Пятого арбитражного апелляционного суда
во внимание то обстоятельство, что срок действия технических условий истек 03.10.2014, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что контроль за состоянием карьерных вод на предприятии ни в соответствии с техническим проектом, ни в соответствии с положениями действующего законодательства, не осуществляется, в связи с чем в указанной части предписание №74в-03-6185/15-3 административным органом в адрес ОАО «ВБЩЗ» выдано правомерно. В соответствии с предписанием №74в-03-6185/15-4 на общество возложена обязанность по проведению горно-экологического мониторинга подземных вод в пределах лицензионного участка в соответствии с пунктом 6.1.1 Технического проекта, части 1 лицензионных условий. Согласно пункту 151 Правил охраны недр, утвержденных Постановлением Ростехнадзора России №71 от 06.06.2003 (далее по тексту – Правила охраны недр), в пределах горного отвода обеспечиваются гидрогеологические наблюдения и контроль за состоянием подземных и поверхностных вод. В соответствии с пунктом 6.1.1 Документации на техническое перевооружение карьера горно-экологический мониторинг осуществляется в целях снижения вредного влияния горных работ на окружающую природную среду, обеспечения безопасного
Постановление № 12АП-1762/2021 от 15.04.2021 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
не может быть проведен после выполнения других работ. Нарушены требования проектной документации Том 5 « Проект организации строительства» (шифр 4269- ПОС); частей 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Кодекс РФ от 29.12.2004 г.; частей 1, 2, 4 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Кодекс РФ от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ); п. 5.3 Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения (с изменениями на 9.11.2017), утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 №1128. При визуальном осмотре объекта капитального строительства и представленной исполнительной документации установлено, что производство последующих работ без освидетельствования работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капительного строительства и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капительного ремонта, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а именно отсутствует подпись
Постановление № 5-50/2019250006-01-2019-000641-94 от 13.05.2019 Арсеньевского городского суда (Приморский край)
по надзору в сфере природопользования по Приморскому краю о данном правонарушении стало известно 14. 02. 2017 г. В определении № 03 -070/2019 идет ссылка на ст. 8.2 КоАП РФ, что говорит о неправильном определении состава административной ответственности. Для обращения в соответствующий орган за выдачей разрешения на деятельность по обезвреживанию отходов необходимо вначале провести обучение специалистов и директора по названным отходам, произвести отборы воздуха над иловыми площадками, предоставить Росприроднадзору инвентаризацию ПДВ в атмосферу и проект экологического контроля . ООО принимает все действия для скорого получения соответствующего пакета документов. Согласно ст. 19.20 ч. 1 КоАП РФ установлена административная ответственность, за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна). В соответствие со ст. ст. 1, 9 п. 1 ФЗ "Об отходах производства и потребления", отходы производства и потребления - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в
Решение № 12-133/19 от 13.11.2019 Арсеньевского городского суда (Приморский край)
делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.5 КоАП РФ; установил: Указанным постановлением ООО «Феникс» привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.5 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20000 руб. Представитель ООО «Феникс» не согласился с указанным постановлением, просил производство по делу прекратить в связи с истечением срока давности указав, что 25.07.2019 в отношении ООО «Феникс» было возбуждено дело об административном правонарушении, выразившееся в не предоставлении проекта экологического контроля , который согласно Приложения 2 Приказа Минприроды России от 28.02.2018 N 74 "Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля" доложен представляться ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным. Ранее 12.04.2019 ООО «Феникс» было привлечено к административной ответственности по ст. 8.5 КоАП РФ в виде штрафа 20000 руб. указывает о том, что постановление по делу об административном
Решение № 7-680(2 от 23.12.2020 Тамбовского областного суда (Тамбовская область)
производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения. В нарушение приведенных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судьей районного суда не принято во внимание то обстоятельство, что в ходе проведенной плановой проверки было выявлено, что программа производственного контроля и отчет программы производственного экологического контроля АО «ТКС» за 2019 год не соответствует разработанному и представленному в проекте нормативов предельно допустимых выбросов плану–графику проведения производственного экологического контроля на источниках выбросов в атмосферный воздух. Данное обстоятельство свидетельствует о том, что обязанность по ежегодному контролю выбросов в атмосферный воздух на источниках выбросов обществом не выполнена. Результаты исследований и измерений атмосферного воздуха на источниках от 11 октября 2018 года получены в ходе проведения инвентаризации источников выбросов предприятия в атмосферный воздух, и не могут считаться полученными в процессе проведения производственного контроля. Вывод судьи районного суда относительно несостоятельности позиции должностного лица в
Определение № 88-7347/2022 от 15.03.2022 Четвёртого кассационного суда общей юрисдикции
№ в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Из ответа Генеральной прокуратуры Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что Федеральным агентством водных ресурсов Администрации Волгоградской области предоставлены межбюджетные трансферты на реализацию 22 мероприятий приоритетного проекта «Сохранение и предотвращение загрязнения реки Волги» и федерального проекта «Оздоровление Волги» национального проекта «Экология», в том числе субсидии на софинансирование 15 мероприятий по экологической реабилитации водных объектов и строительство водопропускных сооружений, а также субвенции на расчистку 3 природных объектов. Комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области и Государственным казенным учреждением Волгоградской области «Дирекция водохозяйственного строительства» средства федерального бюджета на сумму <данные изъяты> незаконно использованы на оказание услуг по строительному контролю и авторскому надзору за выполнением названные работ. Фактически профинансирована текущая деятельность учреждения, в том числе оплата труда, услуги связи и транспорта, приобретение имущества. Таким образом, суд первой инстанции пришел к выводу о взыскании с Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области в федеральный