В силу п. 5.2.37. Контракта, Подрядчик обязан в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Контракта разработать и согласовать с УГИБДД, СПб ГКУ «ДОДД», СПБ ГБУ «Центр транспортного планирования» и Комитетом по транспорту схему организации дорожного движения на период производства работ на объекте. Последний день исполнения обязательства, предусмотренного п. 5.2.37. Контракта- 27.10.2021. Как следует из представленных ответчиком приложений к отзыву 27.10.2021 ответчиком проекторганизациидорожногодвижения на период производства работ был только направлен на согласование в уполномоченные органы. Как указывает ответчик в апелляционной жалобе от СПб ГБУ «Центр транспортного планирования» поступил отказ в согласовании схемы ОДД, предусматривающий ограничение движения одновременно по всей территории Объекта (работы на Объекте возможно выполнять только с поэтапным ограничением движения, что влечет существенное увеличение сроков выполнения работ по всему Объекту) (письмо от 28.10.2021 № 01-14-33945/21-0-0). При этом ответчиком в материалы дела представлено письмо СПб ГБУ «Центр транспортного планирования» от 15.11.2021 (исх. № 01-44-4548/2021), адресованное Комитету
(пункты 8.1.7, 8.1.27 ГОСТ Р 52289-2004), указаны не все существующие пешеходные ограждения, сведения о них, а также о расположении опор и линий освещения не соответствуют действительности, представленные проектыорганизациидорожногодвижения в нарушение требований технического задания размещены не на топографической подоснове, не содержат всех сведений, предусмотренных техническим заданием; в нарушение пунктов 8, 9, 11 не представлены документы, подтверждающие выполнение натурных обследований; не представлены в полном объеме отчетные материалы, предусмотренные пунктом 13 технического задания; недостатки, указанные в акте приемки (экспертизы) от 16.11.2018 не устранены. Комиссия сделала вывод о невозможности устранения выявленных недостатков в разумные сроки, о несоответствии выполненных работ требованиям контракта, о выполнении их не в полном объеме и об отсутствии оснований для их приемки и оплаты. Письмом от 17.12.2018 администрация сообщила ООО «СПБ -Энерготехнологии» о результатах экспертизы представленного результата работ с учетом дополнительно полученных документов от подрядчика, подтвердило свое решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и сообщило, что контракт
связи с длительным встречным неисполнением Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, в связи с не устранением причин приостановки работ на Объекте с 13.10.2017, 30.11.2017 Подрядчик направил в адрес Заказчика уведомление об одностороннем отказе от исполнения Договора о основаниям, изложенным в статье 716 ГК РФ (вх. № 1.28-2862). Таким образом, с учетом сроков передачи площадки производства работ, проектаорганизациидорожногодвижения, согласованного в органах ГИБДД, проектной документации, контактной линии, а также приостановки производства работ с 13.10.2017, истец полагает, что вплоть до прекращения договорных отношений с Заказчиком, сроки производства работ не нарушались. Также истец указывает на то, что СПб ГУП «ГЭТ» не соблюдена процедура предъявления требования о получении гарантии. Согласно пункту 1 статьи 374 ГК РФ требование бенефициара об уплате денежной суммы по независимой гарантии должно быть представлено в письменной форме гаранту с приложением указанных в гарантии документов. В требовании или в приложении к нему бенефициар должен указать обстоятельства, наступление которых влечет выплату
отчет о проведении работ. 08.11.2018 от Заказчика получен ответ о неполноте этапа, невозможности приемки отчета, с предложением внести исправления и дополнения; ответчик неоднократно обращался к истцу в целях устранения недостатков в выполненных им по договору работ, внесения исправлений в документы. 17.12.2018 Обществом получено письмо о том, что по результатам повторной экспертизы 13.12.2018 работы приемке не подлежат; работы, которые истец должен был произвести по договору № 8/10 от 08.10.2018 на выполнение работ по разработке проектаорганизациидорожногодвижения (ПОДД) по основным магистралям в г. Петрозаводске (п. 1.1.) им выполнены некачественно, не в полном объеме и не в срок, предусмотренный договором, многочисленные недостатки этих работ не были истцом устранены, что привело сначала к нарушению сроков, а затем к расторжению в одностороннем порядке муниципального контракта № 0806300011818000244-0142294-01 от 03.09.201, заключенного ответчиком с Заказчиком - Администрацией ПГО, поскольку ввиду несвоевременности и некачественности их выполнения истцом, ответчик не смог своевременно выполнить последующие этапы муниципального контракта.
субподрядчик принимает на себя обязательства выполнить комплекс работ по нанесению горизонтальной линии дорожной разметки на проезжей части автомобильной дороги на Объекте содержания: Автомобильная дорога М-7 «Волга» Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань -Уфа, подъезд к г. Пермь, км 477+644 - км 509+867, Пермский край в соответствии: с условиями настоящего договора, Техническим заданием (Приложение №1 к договору), Календарным графиком (Приложение №2 к договору), ведомостью объемов работ (Приложение № 3 к договору), утвержденным проектоморганизациидорожногодвижения (Приложение № 4 к договору), Требованиями к приемке выполненных работ (оказанных услуг) (Приложение №5 к договору); нормативными актами Российской Федерации и Пермского края, государственными стандартами, строительными нормами и правилами, методическими документами. В пункте 2.1. договора согласованы следующие сроки выполнения работ: начало – с даты заключения договора, окончание – для 1 этапа – 20.07.2020, для второго этапа – 20.08.2020. Стоимость поручаемых Субподрядчику работ по договору составляет 15 559 344 (Пятнадцать миллионов пятьсот пятьдесят девять
производства работ и используемых при реализации временной схемы организации дорожного движения, а также временного ограждения зоны производства работ. Согласно утвержденной схеме организации дорожного движения на период производства работ ООО «А- Проект» были установлены временные технические средства организациидорожногодвижения (ТСОДД) и ограждающие устройства на участке у дома №28А по наб. Обводного канала в Санкт-Петербурге. При проведении проверки было установлено, что временные ТСОДД установлены не в полном объеме, с нарушениями требований ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» а также с нарушением проекта организации дорожного движения на период производства работ. В целях исполнения обязательств по Государственному контракту №С-109 от 21 июля 2016г., заключенному между ООО «А-Проект» и СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» приказом генерального директора ООО «А-Проект» 01 ноября 2017г. №53-17 ответственным за организацию и обеспечение безопасности дорожного движения назначен начальник участка ФИО3, с возложением на него обязанностей
и разметки, экспертиза проектов. Таким образом, на администрации поселения лежит обязанность по содержанию автомобильных дорог общего пользования в границах поселения, в том числе обязанность по разработке проектов организации дорожного движения на территории поселения, разработке схем дислокации дорожных знаков и дорожной разметки на автомобильных дорогах в границах поселения. Как видно из доказательств, имеющихся в деле, схемы дислокации дорожной разметки на автомобильных дорогах на территории поселения в администрации г. Советская Гавань не имеется, также отсутствует проекторганизациидорожногодвижения на территории поселения. Имеющаяся схема дислокации дорожных знаков разработана до образования поселения «Город Советская Гавань» и фактически является схемой дислокации дорожных знаков как в г. Советская Гавань, так и в п. Лососина, а также на автомобильной дороге, ведущей в п. Ванино. Как таковая схема дислокации дорожных знаков на территории именно на территории поселения «Город Советская Гавань» отсутствует. Доводы жалобы не могут повлечь отмену решения, так как они не содержат оснований, предусмотренных статьями 362-364
территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга» производитель работ обязан обеспечить сохранность и содержание в исправном состоянии всех временных знаков, а также ТСОДД и их инженерных коммуникаций. Находящихся в зоне производства работ и используемых при реализации временной схемы организации дорожного движения, а также временного ограждения зоны производства работ. Согласно утвержденной схеме организации дорожного движения на период производства работ ООО «А- Проект» были установлены временные технические средства организациидорожногодвижения (ТСОДД) и ограждающие устройства на участке у дома №28А по наб. Обводного канала в Санкт-Петербурге. При проведении проверки было установлено, что временные ТСОДД установлены не в полном объеме, с нарушениями требований ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», а также с нарушением проекта организации дорожного движения на период производства работ. Вина ООО «А-Проект» в совершении настоящего правонарушения подтверждается: