ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Проект планировки тюменский - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 304-КГ17-9720 от 07.08.2017 Верховного Суда РФ
ФИО1 удовлетворено. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, Администрация, ссылаясь на нарушение судами норм материального права, несоответствие их выводов фактическим обстоятельствам дела, просит отменить указанные судебные акты и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов жалобы заявитель указал, что отказ Администрации в выдаче разрешения на строительство мотивирован несоответствием представленных документов требованиям ГПЗУ согласно части 13 статьи 15 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Проектом планировки территории района № 10-Тюменский ,утвержденный Постановлением Администрации города Тюмени от 13.01.2014 № 17 «Об утверждении проекта планировки территории планировочного района № 10- Тюменский(Транссибирская магистраль-граница населенного пункта-ул. Федюнинского (первое объездное кольцо))» на территории по ул. Пермякова в части зоны планируемого размещения объектов капитального строительства установлена застройка объектами торгового назначения и общественного питания, исключающая размещение объектов бытового обслуживания населения. Судами неверно, по мнению заявителя, применена часть 8 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Администрация при принятии решения об
Постановление № А70-9156/2021 от 12.04.2022 АС Западно-Сибирского округа
градостроительства Администрации города Тюмени от 04.05.2021 № 152 «О подготовке проекта изменений в проект планировки территории планировочного района № 5 «Заречный» в границах улиц 2-я Луговая - Мысовская – Береговая» разработать изменения (проектные решения) в проект планировки и межевания территории в границах, в которых расположены, согласно данным единого государственного реестра недвижимости, вышеуказанные трансформаторные подстанции. В силу статей 41, 42 ГрК РФ, с учетом указанного Приказа ООО «Брусника» обоснованно указало на ограничение его прав как застройщика в возможностях использования земельного участка в том объеме, в котором предполагалось его использование при отсутствии объектов недвижимого имущества. Право на иск Департамента обусловлено наличием у него права на распоряжение землями, на которых зарегистрированы права на спорные объекты (Закон Тюменской области от 05.10.2001 № 411 «О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области»). На основании изложенного суд округа считает обоснованным право соитсцов на предъявление настоящего иска. Как верно отмечено судом апелляционной инстанции, выданные Департаментом
Постановление № А70-20139/20 от 18.06.2021 Восьмого арбитражного апелляционного суда
межевания территории по проекту: «ВЛ 110 кВ на ПС 110/35/10 кВ южной части Верхнесалымского месторождения. Уватский район». Согласно письму от 16.10.2019 № 6904-19 Департамент в соответствии с частью 12.3. статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации согласовал допустимость размещения проектируемого объекта капитального строительства, а именно: линию электропередачи воздушную, кабельную всех классов напряжения в соответствии с частью 2 статьи 115 ЛК РФ, распоряжением Правительства РФ от 27.05.2013 № 849-р, по проекту планировки и проекту межевания территории на землях лесного фонда с местоположением: Тюменская область, Уватский район, Уватское лесничество; Мугенское участковое лесничество, квартал № 10 выделы 26, 44, 45, 47, 58, 60, 61, 63, 86, квартал N° 11, выделы 35, 39, 40, 41, 42, 110, квартал № 12, выделы 1, 2, 3, 6, 9, 13, 14, 22, 23, 25, 26, 38, 40, 97, квартал №13 выделы 1, 144, в представленных границах. При этом границы земельного участка с кадастровым номером 72:18:1303002:2185 не были
Постановление № 44-Г-40/2015 от 10.12.2015 Тюменского областного суда (Тюменская область)
ст. 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации Проект планировки территории является основой для разработки Проекта межевания территории, а так как Проект планировки территории был утвержден без учета фактического землепользования и существующей застройки, то и утверждение и реализация проекта межевания территории в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации будет невозможной. Так же заявитель утверждает, что оспариваемое постановление от 13 января 2014 года № 10, было принято администрацией г. Тюмени с существенным нарушением процедуры его рассмотрения и утверждения. Заявитель просил суд признать недействующим постановление администрации города Тюмени от 13 января 2014 года № 10 «Об утверждении проекта планировки территории планировочного района № 6 Центральный (правый берег р. Тура-ул. Мельникайте - ул. Пермякова по ГП –Транссибирская магистраль-лог с руслом р. Тюменка)» опубликованным в официальном издании органов государственной власти города Тюмени в специальном выпуске газеты «Тюменский курьер» от <.......> <.......>, в части утверждения красных линий, согласно которым земельный участок, площадью <.......> кв.м. в границах ранее
Решение № 2-3125/17 от 14.12.2017 Тюменского районного суда (Тюменская область)
кв.м.. Основанием для поступления в муниципальную собственность послужил п. 1.1. ст. 19 ЗК РФ, согласно которому земельный участок, от права собственности на который собственник отказался, является с даты государственной регистрации прекращения права собственности на него собственностью сельского поселения. Собственником указанного земельного участка, до отказа от права собственности являлся ответчик. Ранее земельный участок с кадастровым номером № являлся частью общего земельного участка, площадью <данные изъяты> га и образовался в результате проекта планировки территорий в районе <адрес>, разработанного на основании распоряжения Администрации Тюменского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № «О подготовке документации по планировке территории, расположенной в <адрес>», градостроительного задания на подготовку проекта планировки и проекта межевания территории, расположенной в <адрес> с градостроительными планами земельный участков, утвержденного заместителем главы Администрации Тюменского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ. Проект планировки разработан в целях размещения объектов капитального строительства – индивидуальных жилых домов и общественных зданий. Заказчиком проекта является ответчик. Истец не осуществлял предоставление гражданам земельных участков, расположенных
Решение № 2А-6282/2023 от 14.08.2023 Центрального районного суда г. Тюмени (Тюменская область)
изменений в проекты межевания территории в границах микрорайона № и № планировочного района № «Центральный» от ДД.ММ.ГГГГ размещен на официальном сайте Администрации города Тюмени. Согласно данному протоколу предложения и замечания по указанным Проектам, в том числе от ИП ФИО3, не поступили. По результатам общественных обсуждений подготовлено и опубликовано заключение о результатах общественных обсуждений по проекту изменений в проект планировки территории. Изменения, внесенные в проект планировки территории постановлением Администрации г. Тюмени от ДД.ММ.ГГГГ № опубликованы в сетевом издании «Официальные документы города Тюмени» www.tyumen-city.ru и в газете «Тюменский курьер» от ДД.ММ.ГГГГ (выпуск №). Таким образом, спорные изменения в проект планировки утверждены постановлением Администрации г. Тюмени от ДД.ММ.ГГГГ №, приняты уполномоченным органом местного самоуправления в установленной форме с соблюдением порядка, включая проведение общественных обсуждений, подготовку заключения по результатам общественных обсуждений, официально опубликованы для всеобщего сведения, что подтверждается матери дела. Вопреки позиции административного истца установление зоны озелененных территорий общего пользования в отношении спорных