считать раздельное накопление ТКО организованным в случае утверждения органом государственной власти субъекта Российской Федерации порядка накопления ТКО, в том числе их раздельного накопления. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации инициировало внесение поправок в Постановление Правительства РФ от 03.06.2016 № 505 «Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов», исходя из анализа правоприменительной практики и наличия конфликтных ситуаций между региональными операторами и потребителями. В частности, согласно проекту Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (по состоянию на 21.05.2019), опубликованном на сайте: http://regulation.gov.ru/, предлагается изложить п. 8 Правил № 505 в следующей редакции: «8. В случае принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об осуществлении потребителями оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами исходя из количества и объема контейнеров и бункеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, учет твердых коммунальных отходов осуществляется
что возможность применения второго способа расчета размера оплаты спорных услуг установлена законодателем только при условии организации потребителем раздельного накопления сортированных отходов в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации как это предусмотрено пунктами 1, 2 статьи 13.4 Закона об отходах. Аналогичная позиция о возможности определения фактического объема ТКО только для случаев раздельного накопления отходов отражена в Пояснительной записке к Проекту Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", подготовленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации (ID проекта 02/07/05-19/00091482). Уведомление о включении контейнерной площадки в реестр мест (площадок) накопления ТКО в адрес истца поступило 11.07.2019г. Ранее вывоз ТКО по договору № 337876 осуществлялся по нормативу, согласованная контейнерная площадка отсутствовала. Предметом рассмотрения исковых требований является период с января 2019 года по июнь 2019 года, таким образом, истец правомерно выставлял счета по нормативу. В соответствии со ст.
что возможность применения второго способа расчета размера оплаты спорных услуг установлена законодателем только при условии организации потребителем раздельного накопления сортированных отходов в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации как это предусмотрено пунктами 1, 2 статьи 13.4 Закона об отходах. Аналогичная позиция о возможности определения фактического объема ТКО только для случаев раздельного накопления отходов отражена в Пояснительной записке к Проекту постановления Правительства РФ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», подготовленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации (ID проекта 02/07/05-19/00091482). С учетом вышеизложенных норм специального законодательства, в отсутствие доказательств принятия ответчиком мер по организации раздельного накопления ТКО, суд приходит к выводу о том, что установленный в проекте договора № 4763/РО-П/2019 от 23.07.2019 порядок расчета стоимости услуги по обращению с ТКО (исходя из нормативов накопления ТКО) не противоречит действующему законодательству и подлежит применению. В последующем, при условии
неопределенного круга лиц на всей территории Российской Федерации и не могут издаваться в целях разрешения индивидуального спора либо исполнения судебного решения в отношении субъектов гражданских правоотношений. В настоящее время действуют Правила №354, в которых установлен дифференцированный подход к порядку расчета платы за отопление, который соотносится с требованиями Жилищного кодекса РФ, и в настоящее время Минстроем России в целях совершенствования порядка расчеты размера платы за тепловую энергию в многоквартирных домах разработан проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг в многоквартирном доме». Таким образом, в ходе судебного разбирательства установлено, что административные ответчики не допускали незаконных действий (бездействия) и не нарушали прав и законных интересов административного истца, что в силу положений ст.227 КАС РФ является основанием для принятия судом решения об отказе в удовлетворении административного иска. Принимая во внимание изложенное, руководствуясь главой 22, ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд РЕШИЛ: Административные исковые требования
доме, общая площадь которых составляет более 50% общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, оборудованы распределителями, то рассчитанный в соответствии с Правилами № 354 размер платы за коммунальную услугу по отоплению, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении, оборудованном распределителями, подлежит 1 раз в год корректировке исполнителем в соответствии с формулой 6 приложения № 2 к правилам № 354 (пункт 53 Правил № 354). Минстроем России подготовлен проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг в многоквартирном доме», которым предусмотрено внесение изменений в правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства РФ от дата №354, в части расчета размера платы за тепловую энергию в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими