ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Проект постановления правительства рф о внесении изменений в некоторые акты - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А35-10558/18 от 26.08.2019 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
считать раздельное накопление ТКО организованным в случае утверждения органом государственной власти субъекта Российской Федерации порядка накопления ТКО, в том числе их раздельного накопления. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации инициировало внесение поправок в Постановление Правительства РФ от 03.06.2016 № 505 «Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов», исходя из анализа правоприменительной практики и наличия конфликтных ситуаций между региональными операторами и потребителями. В частности, согласно проекту Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (по состоянию на 21.05.2019), опубликованном на сайте: http://regulation.gov.ru/, предлагается изложить п. 8 Правил № 505 в следующей редакции: «8. В случае принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об осуществлении потребителями оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами исходя из количества и объема контейнеров и бункеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, учет твердых коммунальных отходов осуществляется
Решение № А60-11941/20 от 25.06.2020 АС Свердловской области
что возможность применения второго способа расчета размера оплаты спорных услуг установлена законодателем только при условии организации потребителем раздельного накопления сортированных отходов в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации как это предусмотрено пунктами 1, 2 статьи 13.4 Закона об отходах. Аналогичная позиция о возможности определения фактического объема ТКО только для случаев раздельного накопления отходов отражена в Пояснительной записке к Проекту Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", подготовленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации (ID проекта 02/07/05-19/00091482). Уведомление о включении контейнерной площадки в реестр мест (площадок) накопления ТКО в адрес истца поступило 11.07.2019г. Ранее вывоз ТКО по договору № 337876 осуществлялся по нормативу, согласованная контейнерная площадка отсутствовала. Предметом рассмотрения исковых требований является период с января 2019 года по июнь 2019 года, таким образом, истец правомерно выставлял счета по нормативу. В соответствии со ст.
Решение № А29-5257/20 от 24.03.2021 АС Республики Коми
что возможность применения второго способа расчета размера оплаты спорных услуг установлена законодателем только при условии организации потребителем раздельного накопления сортированных отходов в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации как это предусмотрено пунктами 1, 2 статьи 13.4 Закона об отходах. Аналогичная позиция о возможности определения фактического объема ТКО только для случаев раздельного накопления отходов отражена в Пояснительной записке к Проекту постановления Правительства РФ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», подготовленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации (ID проекта 02/07/05-19/00091482). С учетом вышеизложенных норм специального законодательства, в отсутствие доказательств принятия ответчиком мер по организации раздельного накопления ТКО, суд приходит к выводу о том, что установленный в проекте договора № 4763/РО-П/2019 от 23.07.2019 порядок расчета стоимости услуги по обращению с ТКО (исходя из нормативов накопления ТКО) не противоречит действующему законодательству и подлежит применению. В последующем, при условии
Решение № 2А-2116/2018 от 21.05.2018 Таганрогского городского суда (Ростовская область)
неопределенного круга лиц на всей территории Российской Федерации и не могут издаваться в целях разрешения индивидуального спора либо исполнения судебного решения в отношении субъектов гражданских правоотношений. В настоящее время действуют Правила №354, в которых установлен дифференцированный подход к порядку расчета платы за отопление, который соотносится с требованиями Жилищного кодекса РФ, и в настоящее время Минстроем России в целях совершенствования порядка расчеты размера платы за тепловую энергию в многоквартирных домах разработан проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг в многоквартирном доме». Таким образом, в ходе судебного разбирательства установлено, что административные ответчики не допускали незаконных действий (бездействия) и не нарушали прав и законных интересов административного истца, что в силу положений ст.227 КАС РФ является основанием для принятия судом решения об отказе в удовлетворении административного иска. Принимая во внимание изложенное, руководствуясь главой 22, ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд РЕШИЛ: Административные исковые требования
Решение № 2-2236/19 от 25.04.2019 Солнечногорского городского суда (Московская область)
доме, общая площадь которых составляет более 50% общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, оборудованы распределителями, то рассчитанный в соответствии с Правилами № 354 размер платы за коммунальную услугу по отоплению, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении, оборудованном распределителями, подлежит 1 раз в год корректировке исполнителем в соответствии с формулой 6 приложения № 2 к правилам № 354 (пункт 53 Правил № 354). Минстроем России подготовлен проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг в многоквартирном доме», которым предусмотрено внесение изменений в правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства РФ от дата №354, в части расчета размера платы за тепловую энергию в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими