федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" по осуществлению территориальными органами Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) в 2017 году полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее соответственно - переданные полномочия, целевые средства), сообщает. В настоящее время Федеральным казначейством разработан проект приказа "Об утверждении порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства в 2017 году полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" (далее - Проект приказа), размещенный на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". До момента государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации Проекта приказа, осуществление операций по переданным полномочиям осуществляется в порядке, аналогичном
Приказу ФСФР России от 10.11.2004 N 04-910/пз "Об удостоверяющих центрах" в качестве удостоверяющих центров в настоящее время определены следующие организации: - ООО "Консалтинговый центр "НАУФОР"; - Фонд "Институт фондового рынка и управления"; - Профессиональная Ассоциация Регистраторов, Трансфер-Агентов и Депозитариев; - ООО "Технический центр "ИНФИНИТУМ"; - ЗАО "Первый Специализированный Депозитарий"; - ЗАО "Холдинговая компания "Гарант"; - ОАО Банк ВТБ; - Национальная фондовая ассоциация. Также ФСФР России подготовлен и размещен на сайте ФСФР России проект Приказа "Об утверждении порядка организации электронного документооборота при представлении электронных документов с электронной цифровой подписью". В ФСФР России направляются электронные документы с отчетами, соответствующие форматам языка SMCL, шаблоны которых размещены на сайте ФСФР России. Представление документов в формате SMCL будет поддерживаться ФСФР России до вступления в силу нового Приказа "Об утверждении порядка организации электронного документооборота при представлении электронных документов с электронной цифровой подписью". ФСФР России обращает внимание профессиональных участников, что для представления отчетности в соответствии со
ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ПИСЬМО от 16 января 2015 г. N 42-7.4-05/5.3-18 Федеральное казначейство в связи с поступающими обращениями о порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства в 2015 году полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые средства), сообщает. В настоящее время Федеральным казначейством разработан проект приказа "Об утверждении порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства в 2015 году полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" (далее - проект Приказа). До момента государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации проекта Приказа осуществление операций по переданным полномочиям возможно осуществлять аналогично Порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства в 2014 году полномочий
разработанные хозяйствующими субъектами и согласованные в установленном порядке Росприроднадзором и его территориальными органами (ранее - Ростехнадзором и его территориальными органами). В соответствии со статьей 14 Закона об отходах индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. Минприроды России разработан ведомственный проект приказа "Об утверждении порядка отнесения отходов к классам опасности", по которому завершаются процедуры оценки регулирующего воздействия, после чего он будет в установленном порядке утвержден и направлен на государственную регистрацию в Минюст России. Данный порядок будет предусматривать установление процедуры подготовки хозяйствующими субъектами документов и материалов отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности, а также содержать дополнительные разъяснения по проведению паспортизации отходов I - IV классов опасности. Принимая во внимание важность скорейшего нормативного правового
настоящее время внесение Организаций в СПЗ осуществляется согласно положениям совместного приказа Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 14.12.2010 N 647/22н "Об утверждении порядка регистрации пользователей на Официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" (далее - Порядок регистрации) с указанием типа организации 07 - "Иная организация" и соответствующего бюджета. Одновременно сообщаем, что Федеральным казначейством и Минэкономразвития России разработан взамен действующего Порядка регистрации проект приказа "Об утверждении Порядка регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" (далее - Проект порядка), предусматривающий регистрацию вышеназванных Организаций. В Проекте порядка регистрация Организаций будет осуществляться с указанием кода организации, который определяется по следующей кодировке: 01 - "федеральный орган государственной власти (орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления), в том числе его территориальные органы"; 02 - "орган
августа 2014 г. на официальном сайте (ге§и1айоп.§оу.гп) проектприказа «Об утверждении границ территории и предмета охраны исторического поселения федерального значения город Плес Ивановской области», изложив в паспорте этого проекта информацию, относящуюся к его разработке, в том числе о проведении общественного обсуждения, которое состоялось с 21 августа 2014 г. по 5 сентября 2014 г. Замечаний на проект приказа не поступало. Впоследствии в соответствии с требованиями пункта 4(1) Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009, пункта 5 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96, проект приказа был размещен на официальном сайте (ге§и1аг1оп.§оу.т) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы в период с 8 по 14 сентября 2014 г. В установленном порядке , в том числе с учетом требований
этом Минюстом России указывалось на необходимость гармонизации нормативных правовых актов, регулирующих вопросы аккредитации организаций и классификации средств размещения. С учетом замечаний Минюста России, Минкультуры России издан приказ от 11.07.2014 № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» (далее — Приказ № 1215), зарегистрированный Минюстом России 29.12.2014 № 35473. С момента государственной регистрации Приказа № 1215 в Минюсте России, проект приказа «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (далее — Проект приказа по аккредитации) в Минюсте России не был зарегистрирован. В ходе рассмотрения дела, Минкультуры России сообщило, что министерством издан приказ от 29.04.2015 № 1340 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (далее — Приказ № 1340). Кроме того, Минкультуры России направило
На основании Положения о Министерстве науки и высшего образования РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.06.2018 г. № 682, Министерство осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций, функции и полномочия учредителя образовательных организаций высшего образования, научных и иных организаций, подведомственных Министерству, а также функции и полномочия собственника федерального имущества, закрепленного за указанными организациями. Министерством науки и высшего образования РФ подготовлен проект приказа «Об утверждении порядка предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ)». В настоящее время приказ проходит процедуру государственной регистрации нормативных правовых актов Министерством юстиции РФ. Получение субсидии Институтом на погашение задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт возможно только после вступления в силу указанного выше приказа. После вступления в
контроля за состоянием условий и охраны труда; подготовка предложения участника запроса предложений по показателю «качественные характеристики объекта закупки, выраженные в предложениях по повышению эффективности проекта производства работ, являющихся предметом запроса предложений; проекта приказа о назначении ответственных за приемку, складирование и сохранность материально-технического ресурса и оборудования; проекта перечня технологических карт для организации проекта производства работ; проекта приказа о назначении ответственного лица по защите объекта; предложения участника запроса предложений по показателю «соответствие экологическим нормам; проекта приказа об утверждении порядка выдачи работникам спецодежды, спецобуви и других СИЗ. В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение
Фонду какие либо государственные полномочия, так как деятельность некоммерческой организации по оказанию финансовой поддержки организаций пищевой промышленности является его уставной деятельностью, осуществляемой не за счет бюджета Ставропольского края, а за счет имущества (денежных средств) Фонда, следовательно, мерами государственной поддержки не является. Заявляя о восстановлении пропущенного срока подачи заявления о признании ненормативного правового акта недействительным комитет пояснял, что предпринял попытки к исполнению оспариваемого предписания, однако при проведении правовой и антикоррупционной экспертизы разработанного комитетом проектаПриказа «Об утвержденииПорядка оказания финансовой поддержки субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности на территории Ставропольского края, за счет средств некоммерческой организации «Фонда развитияпищевой и перерабатывающей промышленности»» прокуратурой Ставропольского края дано заключение от 12.11.2019 № 42-14-2019, содержащее вывод о том, что разработка и принятия подобного нормативного правового акта находится за пределами компетенции комитета и в соответствии с подпунктом «д» пункта 3 Методики применения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ
действия ФИО1 о неисполнении предписания, срок исполнения которого должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> установлен незаконно. Кроме того при составлении протокола должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> не дана оценка действиям Комитета по торговле по исполнению предписания, информация о которых получена Управлением дата вх. №. Также не дана оценка доводам Комитета по торговле, представленным письмом «О представлении информации по определению по делу №.5-1124/2020». Комитетом по торговле был подготовлен проект Приказа «Об утверждении Порядка оказания финансовой поддержки субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности на территории <адрес> за счет средств некоммерческой организации «Фонд развития пищевой и перерабатывающей промышленности <адрес>». Вышеуказанный проект в установленном порядке был направлен в прокуратуру <адрес> для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы. дата в Комитет по торговле поступило заключение прокуратуры <адрес>, содержащее вывод, что разработка и принятие такого нормативного акта не относится к компетенции Комитета по торговле. Принятие такого нормативного
п. 4 ст. 3.1 Закона Ставропольского края от 13.12.2018 года № 104-кз «О детях войны в Ставропольском крае», в соответствии с которым порядок назначения денежной выплаты устанавливается Правительством Ставропольского края или уполномоченным им органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим государственное управление и нормативно-правовое регулирование в сфере социальной защиты населения. Постановлением Правительства Ставропольского края от 23 мая 2019 года № 228-п уполномоченным органом определено Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края. На проект приказа «Об утверждении Порядка назначения и выплаты денежной выплаты гражданам Российской Федерации, относящимся к категории «дети войны», письмом Прокуратуры Ставропольского края от 21.05.2019 года № 42-14-2019 дано положительное заключение. Указанный приказ опубликован в установленном порядке на официальном Интернет-портале правовой информации Ставропольского края (http://pravo.stavregion.ru/), а также на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru. Дата опубликования: 24.05.2019 года, вступил в силу с 25.05.2019 года. Согласно п. 4 Порядка денежная выплата осуществляются в беззаявительном порядке на основании имеющихся в распоряжении