многолетников, зимующих в грунте, - осенью и весной; луковичных, зимующих в грунте, - осенью. 2.9. Устройство дорожно-тропиночной сети 2.9.1. Строительство дорожно-тропиночной сети на озелененной территории должно производиться согласно разработанному проекту и с соблюдением общестроительных норм и правил. 2.9.2. Вся дорожно-тропиночная сеть прежде всего должна быть проложена согласно проекту и разбивочным чертежам в натуру. Трассы основных дорог выносятся по их осям с привязкой к основным базисным линиям. Затем проверяются продольные уклоны в соответствии с проектом вертикальной планировки , закрепляются в натуре точки пересечений дорожек, поворотов, радиусов закруглений и переломов рельефа; вырывается "корыто" и проводится планировка полотна дорожки с учетом требуемых уклонов; отбиваются границы дороги и создается поперечный профиль с помощью специально вырезанного шаблона из толстой фанеры. На больших дорогах и аллеях профиль создается с помощью автогрейдера или бульдозера с профильным ножом на отвале. 2.9.3. Для создания грунтовой дорожки "корыто" заполняется однородным грунтом и тщательно орошается водой с пропиткой на 5
обследуются на возможность их дальнейшего использования с точки зрения технического состояния их конструкции и габаритов для провозки и обслуживания вновь устанавливаемого оборудования. При необходимости выполняется проект реконструкции автодорог. 14.4. Железные дороги. Пути перекатки трансформаторов. 14.4.1. Подъездные железнодорожные пути нормальной колеи к ПС 220 - 750 кВ предусматриваются в случае технической невозможности доставки тяжеловесных грузов (трансформаторов, шунтирующих реакторов, СК) трейлерами по автодорогам или при наличии обоснований. 14.4.2. Подъездной железнодорожный путь предусматривается до трансформаторной башни, а при ее отсутствии - до места установки или разгрузки трансформаторов (шунтирующих реакторов). Трасса подъездного железнодорожного пути, как правило, совпадает на территории ПС с продольным путем перекатки трансформаторов. 14.4.3. Продольный путь перекатки трансформаторов, как правило, совмещается с автомобильной дорогой и по возможности выполняется горизонтальным. В исключительных случаях по условиям вертикальнойпланировки продольный уклон пути принимается не более 1%. 14.4.4. Примыкание подъездного железнодорожного пути возможно к станционным железнодорожным путям и к путям промышленных предприятий. 14.4.5. Применение старогодних
ликвидировать несанкционированную свалку, расположенную в 1,5 км юго-восточнее г. Краснослободска, путем разработки проекта рекультивации земель и проведения рекультивации на свалке. Судом предоставлена рассрочка исполнения судебного акта до 31.12.2014. Между муниципальным казенным учреждением "Служба охраны окружающей среды и природных ресурсов Среднеахтубинского района Волгоградской области" (заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью "Волжский Деловой Союз" (подрядчик) по результатам открытого аукциона в электронной форме 04.06.2013 был заключен муниципальный контракт №0219731-01 на рекультивацию несанкционированной свалки. В соответствии с локальным сметным расчетом предусмотрено проведение шести видов работ на общую сумму 11541,6 тыс. руб., в том числе: в 2013 году на сумму 6820,7 тыс. руб.; в 2014 году на сумму 4720,9 тыс. руб. Срок окончания работ 31.12.2014. Согласно актам о приемке выполненных работ за июнь, июль и октябрь 2013 года, подрядчик выполнил два вида работ из шести предусмотренных (удаление свалочного грунта и вертикальнаяпланировка ) на сумму 4995,9 тыс. руб. Из средств бюджета Среднеахтубинского муниципального района
люков дождеприемных ЛР, по результатам комиссионного обследования, установлено что необходимость в их замене отсутствует; в проектно-сметной документации в локально-сметном расчете «Подготовительные работы» предусмотрены работы по переустройству водоотвода. В технической части отсутствуют необходимые чертежи (план, продольные профили, чертежи водоприемных колодцев и т.д.), что также не позволяет приобрести необходимые строительные материалы и произвести подготовку к выполнению указанных работ; в проектно-сметной документации предусмотрены работы по холодному фрезерованию существующего асфальтобетонного покрытия, устройству выравнивающего слоя. При этом отсутствует проект вертикальной планировки , что не позволяет точно выполнить работы по выносу проектных точек и приведения поперечных уклонов автодороги к нормативным значениям, а также определить участки, на которых предусмотрено фрезерование на глубину 10 см.; в локально-сметном расчете «Дорожная одежда» предусмотрены работы по устройству выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси в объеме 2599,66 т. Исходя из площади покрытия средняя толщина выравнивания составляет 2,42 см. В связи с данной величиной толщины выравнивающего слоя составляет 2,42 см.; в проектно-сметной документации
а именно документов, указанных в пункте 7 раздела 14 документации запроса предложений, в объеме, позволяющем провести оценку и сделать вывод о степени соответствия документов требованиям законодательства в части применения ЗШС. На основании проведенной экспертизы представленных документов участниками запроса предложений закупочная комиссия заказчика 15 декабря 2015 года отклонила три из четырех представленных заявок, в том числе заявку ООО «СТК-Сстройсервис», по следующим основаниям: «не предоставлены документы, подтверждающие право применения ЗШС (проект рекультивации, предусматривающий применение ЗШС; проект вертикальной планировки , предусматривающий ЗШС и др.)». Запрос предложений признан несостоявшимся, победителем данного запроса предложений признано ООО «РегионТрансГрупп». 15 января 2016 года между победителем запроса предложений и заказчиком заключены договоры № 67П/2015 и № 68П/2015 на оказание транспортных услуг. 9 февраля 2016 года в Иркутское УФАС поступила жалоба ООО «СТК-Стройсервис» на действия заказчика в связи с отказом в допуске к участию в запросе предложений на оказание транспортных услуг (реестровый номер 31503025363) (т. 2, л.д. 112-117).
является охранное обязательство, которое выдано арендатору 07.09.2001 Департаментом культуры и туризма администрации Ярославской области (Госорганом) ответчику (Пользователю) за № 1157/1. Порядок расчетов между сторонами установлен в разделе 3 договора. В акте осмотра технического состояния памятника, являющемся приложением № 1 к охранному обязательству и актом приема-передачи объекта, определено общее состояние памятника, указано на отсутствие комплексной реставрации памятника, названы многочисленные повреждения. В пункте 19 данного акта установлена обязанность арендатора выполнить проект реставрации и приспособления памятника, проект вертикальной планировки и благоустройства территории памятника; выполнить работы по реставрации и приспособлению памятника; определены сроки ремонта (до 01.02.2002 и до 01.11.2002). Основанием для обращения Управления в суд с исковыми требованиями явилось неоднократное нарушение арендатором сроков внесения арендных платежей. Для Общества основанием для предъявления встречного иска явились затраты на капитальный ремонт здания, являющегося предметом договора аренды от 18.09.2001. Суды первой и апелляционной инстанций, оценив собранные по делу доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального
отсутствие рабочей документации не позволяет окончить в срок производство работ. 12.02.2016 письмом № 02-012, подрядчик требует разъяснений какую отметку земли колодца Кнов2 принимать за рабочую, поскольку на разных листах рабочей документации отметки колодца содержат разные значения. 12.02.2016 письмом подрядчик просит выдать техническое решение прохождения участка (район колодца №5) 12.02.2016 подрядчик сообщает в своем письме, что рабочая документация не содержит необходимой информации, отсутствует штамп «в производство работ» и подписи ответственных лиц. Подрядчик требует выдать проект «вертикальной планировки участка» в полном объеме и планировочную схему организации земельного участка со штампом «в производство работ» и подписью ответственных лиц. Электронная версия данного раздела, выданная 08.02.2016 не читаема. 17.02.2016 письмом № 02-16 подрядчик повторно указывает на несоответствие принятых ранее решений выданной в «производство работ» рабочей документации, просит в кратчайшие сроки представить техническое решение по монтажу колодца №34, а так же привести в соответствие с принятым решением о замене колодцев рабочую документацию. Однако, заказчик, только
кв.м. В силу ч.ч.15,16,17 ст. 65 Водного кодекса РФ внести в ЕГРН сведения об ограничении (обременении) прав при использовании земельных участков с КН № и №, обязать АО «Аванта», ФИО1 использовать указанные земельные участки в соответствии с ограничениями, установленными ст. 65 Водного кодекса РФ. ДД.ММ.ГГГГ между АО «Аванта» и ФИО1 был заключен договор о безвозмездном оказании услуг (выполнении работ), согласно которому последний обязуется оказать услуги по разработке и согласованию в контрольно-надзорных органах власти проект вертикальной планировки и благоустройства земельного участка с кадастровым номером № с последующим выполнением работ по рекультивации данного земельного участка, в соответствии с согласованным и утвержденным проектом. ДД.ММ.ГГГГ Администрацией Ленинского муниципального района Московской области ФИО1 выдан ордер №2411 на право производства земляных работ по вертикальной планировке земельного участка с кадастровым номером № со сроком действия до ДД.ММ.ГГГГ Постановлением администрации Ленинского муниципального района Московской области № 4578 от ДД.ММ.ГГГГ ордер на право производства земляных работ аннулирован в
гражданское дело по частной жалобе Соболевой Т.Н. на определение Темрюкского районного суда от 06 марта 2015 года. Заслушав доклад, судебная коллегия УСТАНОВИЛА: Шапарь А.П. обратилась в суд с заявлением о прекращении исполнительного производства № 7003/14/64/23 от 17.04.2014 года на предмет исполнения: демонтировать отмостку дворовой части дома № 117 и № 119 в пользу взыскателя Соболевой Т.Н., ссылаясь на то, что в постановлении судебного пристава исполнителя было указано, что необходимо разработать согласованный с администрацией проект вертикальной планировки земельного участка для предотвращения подтопления соседнего земельного участка. 08.09.2014 г. она с соответствующим заявлением обратилась к главе Темрюкского городского поселения, в котором просила для исполнения решения суда от 08.11.2013 г. согласовать и разработать план вертикальной планировки земельного участка № 117. На указанное заявление она получила ответ от 22.09.2014 г. о том, что ей необходимо обратиться к индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, имеющим выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Темрюкское
является собственником жилого дома и земельного участка, расположенных по адресу: (адрес); ФИО4 является собственником жилого дома и владельцем земельного участка, расположенных по адресу: (адрес); ФИО2 и * являются долевыми сособственниками жилого дома и владельцами земельного участка по адресу: (адрес); ФИО3 является собственником жилого дома и земельного участка по адресу: (адрес). Судом также установлено, что указанные жилые дома расположены в тупиковом проулке улицы, не имеющем сквозного проезда. В обоснование заявленных требований истцами был представлен проект вертикальной планировки дорожного полотна по (адрес), выполненный ООО «Новотроицкое проектно-конструкторское бюро» в 2014 году по заданию заказчика ФИО1. Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции пришел к выводам, что истцами не представлено доказательств того, что их права как собственников жилых домов и земельных участков нарушаются бездействием ответчика по неосуществлению вертикальной планировки полотна проезжей части улицы ..., а также по неосуществлению отвода поверхностных и талых вод в соответствии с требованиями строительных норм и правил.При этом суд,