методов передачи энергии на высокоскоростной подвижной состав, включая электромобили; исследование новых типов источников питания и аккумулирования энергии на основе новых материалов, включая наноматериалы; разработка и исследование технологии создания двигателей для транспортных средств и систем - гибридных силовых установок, линейного тягового электропривода, двигателей на сжатом природном газе, сжиженном нефтяном газе, криогенном топливе и др.; изучение современных технологий и материалов в целях определения их эффективного направления применения с учетом региональных природно-климатических условий; проектирование и разработка технологии строительства морских и речныхпортов , в том числе на арктическом побережье в условиях вечной мерзлоты и на Черном море, разработка методов оценки обнаружения линз вечной мерзлоты в районе строительства портовых гидротехнических сооружений; разработка методов для создания новых технологий, конструкционных и композиционных материалов, в том числе на основе наноматериалов, органического и неорганического синтеза, металлургии и термической обработки для транспортных систем; разработка перспективных технологий изготовления конструкций из новых материалов и покрытий; разработка методов моделирования и расчетов
должны быть оснащены техническими средствами мониторинга и документирования швартовных и грузовых операций. 389. Каждый объект инфраструктуры внутреннего водного транспорта должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности, отвечающую требованиям настоящего технического регламента и требованиям законодательства Российской Федерации в области пожарной безопасности. 390. Установленный эксплуатантом противопожарный режим должен соответствовать пожарной опасности объекта регулирования. 391. На стадии проектирования объектов регулирования, указанных в абзацах четвертом и пятом подпункта "в" пункта 5 настоящего технического регламента, проектантом должна быть предусмотрена возможность забора воды пожарными автомобилями из акватории или пожарных гидрантов, установленных на причале, через каждые 200 - 250 метров. 392. В речномпорту в зависимости от рода грузов, перевозимых в судах, должны быть отдельно организованы рейды: а) для сухогрузных судов с грузами класса 4.1 по классификации Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ) (легковоспламеняющиеся твердые вещества) и огнеопасными грузами; б) для нефтеналивных судов. 393. Рейды для сухогрузных судов с грузами, указанными
праве постоянного (бессрочного) пользования был предоставлен земельный участок площадью 35 885 кв.м, расположенный по адресу: <...> Волжский район, для пассажирского порта, выдан государственный акт на землю Сар-48-01-003232, указанный земельный участок 07.08.2003 года поставлен на кадастровый учет, ему присвоен кадастровый номер 64:48:000000:27. Исходя из действовавших (и действующих) норм технологического проектирования портов и пристаней на внутренних водных путях РСФСР, утвержденных министерством речного флота РСФСР 29.08.1966 года, а также аналогичных норм, утвержденных 25.12.1975 года, руководства по проектированию речных портов , утвержденного министерством речного флота РСФСР 19.11.1982 года, объект речной порт являлся комплексом движимого и недвижимого имущества. Указанное также следует из материалов по приватизации Саратовского речного порта 1992-1994 гг. Понятие речного порта закреплено в статье 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации. Как установлено в рамках рассмотрения арбитражного дела № А57-10228/2012, исходя из имеющейся архивной информации, с учетом представленной схемы, имел место проект «Здание пассажирского района Саратовского речного порта с примыкающей территорией», в
находящихся в федеральной собственности, от 16.04.2019 № 1678, является формальным и связан исключительно с тем, что ранее постановлением администрации г. Саратова от 20.12.1994 года № 670-56 АООТ «Саратовское речное транспортное предприятие» на праве постоянного (бессрочного) пользования был предоставлен земельный участок для пассажирского порта. Исходя из действовавших (и действующих) норм технологического проектирования портов и пристаней на внутренних водных путях РСФСР, утвержденных министерством речного флота РСФСР 29.08.1966, а также аналогичных норм, утвержденных 25.12.1975, руководства по проектированиюречныхпортов , утвержденного министерством речного флота РСФСР 19.11.1982, объект речной порт являлся комплексом движимого и недвижимого имущества. Указанное также следует из материалов по приватизации Саратовского речного порта 1992-1994 годов. Понятие речного порта закреплено в статье 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации. Как установлено в рамках рассмотрения арбитражного дела № А57-10228/2012, исходя из имеющейся архивной информации, с учетом представленной схемы, имел место проект «Здание пассажирского района Саратовского речного порта с примыкающей территорией», в состав
площадью 35885 кв.м., расположенный по адресу: <...> Волжский район, для пассажирского порта, выдан государственный акт на землю Сар-48-01-003232, указанный земельный участок 07.08.2003 поставлен на кадастровый учет, ему присвоен кадастровый номер 64:48:000000:27. Спорный земельный участок был образован из земельного участка с кадастровым номером 64:48:000000:27. Исходя из действовавших (и действующих) норм технологического проектирования портов и пристаней на внутренних водных путях РСФСР, утвержденных министерством речного флота РСФСР 29.08.1966, а также аналогичных норм, утвержденных 25.12.1975, руководства по проектированию речных портов , утвержденного министерством речного флота РСФСР 19.11.1982, объект речной порт являлся комплексом движимого и недвижимого имущества. Понятие речного порта закреплено в статье 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации. Как установлено в рамках рассмотрения арбитражного дела № А57-10228/2012, исходя из имеющейся архивной информации, с учетом представленной схемы, имел место проект «Здание пассажирского района Саратовского речного порта с примыкающей территорией», в состав которого входил, в том числе, раздел благоустройство. Совокупность объектов являлась единым комплексом,
водовыпускные сооружения, туннели, каналы, насосные станции, судоходные шлюзы, судоподъемники; сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек; сооружения (дамбы), ограждающие хранилища жидких отходов промышленных и сельскохозяйственных организаций; устройства от размывов на каналах, а также другие сооружения, здания, устройства и иные объекты, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращения негативного воздействия вод и жидких отходов. Согласно нормам технологического проектирования портов на внутренних водных путях, устанавливающим нормы и технические требования на проектирование речных портов , портовых районов и участков, а также отдельных причалов на внутренних водных путях Российской Федерации, технологические решения по причалам должны обеспечивать защиту окружающей среды от загрязнения. Они должны обеспечивать перегрузку заданного объема груза, базироваться на применении высокопроизводительного оборудования и передовых методов производства перегрузочных работ, обеспечивающих сокращение количества ручных операций и соответствовать требованиям технических условий погрузки, выгрузки и размещения грузов в судах, вагонах, автомобилях и на складах. Территория причала должна иметь твердое покрытие. Прибрежная
стороны – земельный участок с кадастровым номером № В заключении экспертов указано, что земельный участок ФИО3 с кадастровым номером № снят с кадастрового учета 19 февраля 2016 года, на данном месте расположен земельный участок с кадастровым номером №, который находится в собственности ФИО3 с видом разрешенного использования – под проектирование и строительство многоквартирного многоэтажного жилого дома в 7-16 этажей в микрорайоне «Гремячево» г.Чебоксары. Из заключения следует, что экспертами предложены четыре варианта осуществления доступа к земельному участку истца. Согласно первому варианту доступ к земельному участку истца возможен через земельный участок с кадастровым номером № (находится в аренде АО «Чебоксарский речнойпорт », фактически это дорога ...), через земельный участок с кадастровым номером № (собственник ФИО3, площадь земельного участка составляет 119580 кв.м) и через земельный участок с кадастровым номером № (собственник ФИО2, площадь земельного участка составляет 479 кв.м). Площадь сервитута на земельном участке с кадастровым номером № составляет 66 кв.м (13,8