расположенных в <...> – «деловое управление, магазины» (заявитель АО «Толмачевское»), зона многоэтажной жилой застройки (Ж1). 15.11.2017 Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Кемерово дала заключение (№ 06-02-09-01/2607) о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования. На рассмотрение заявителем передавалась проектная документация «Схема планировочной организации земельного участка» по адресу: <...> (шифр 55-17/П-ПЗУ). Комиссия указала в заключении, что согласно представленной схеме выполнен расчет количества машино-мест для приобъектной стоянки административного здания, который составляет 8 единиц, в то время как для объектов торговли площадью менее 200 кв.м возможно размещение без обеспечения парковочнымиместами. Расчет, содержащийся в схеме, не соответствует требованиям СП 42.13330.2016. Ресурс площади земельного участка с кадастровым номером 42:24:0101049:1038 с учетом площади, застроенной зданием, не позволяет разместить требуемое количество машино-мест для приобъектной стоянки. Загрузка планируется к осуществлению с южного входа в здание, со стороны металлических гаражей, со стороны имеющих окна фасадов и торцов многоквартирных жилых
котором расположен земельный участок, предусматривающей в соответствии с Правилами землепользования и застройки Владивостокского городского округа размещение стоянки автомобильного транспорта. Тот факт, что на земельном участке с кадастровым номером 25:28:050046:103, парковочные места отсутствуют, также не свидетельствует о несоответствии проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка. Как следует из градостроительного плана земельного участка № RU25304000-0506201400000153, утвержденного распоряжением УГА от 05.06.2014 №1087, площадь земельного участка с кадастровым номером 25:28:050046:103 составляет 265 кв.м, площадь объекта капитального строительства – 477 кв.м, что свидетельствует о том, что земельный участок полностью занят частью объекта недвижимости, что исключает возможность размещения на нем парковочныхмест. Таким образом, представленная обществом в Управление схема планировочной организации земельного участка в составе проектной документации соответствует нормативам градостроительного проектирования Владивостокского городского округа, утвержденных постановлением главы г.Владивостока от 10.02.2011 №111, и не противоречит сведениям, указанным в градостроительных планах земельных участков. Иных оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство оспариваемое решение не содержит. Судом
внесения изменений в указанное разрешение на строительство в связи с внесением изменений в проектную документацию шифр 09-2004 АС, ГП отсутствует, так как шифр указанной проектной документации не менялся. Согласно техническому паспорту, оформленному ОГУП «Областной центр технической инвентаризации- Областное БТИ» Шелеховский центр технической инвентаризации по состоянию на 18 марта 2008г. сооружение «Автостояночный комплекс» состоит из 2-х этажного здания, площадью 533, 2 кв.м., ограждения, ворот, замощения и парковочныхмест для автомобилей, место нахождения: с западной стороны 1 микрорайон г. Шелехова, напротив жилых домов № 32, № 33. В материалы дела также представлена справка, подписанная ИП ФИО7., согласно которой здание автостояночного комплекса в 1 микрорайоне в г. Шелехове построено по проекту в соответствии с существующими строительными нормами и правилами. Относительно довода Администрации о том, что проектная документация не соответствует требованиям архитектурно-планировочного задания на проектирование автостояночного комплекса от 15.08.2003, выданного главным архитектором УАиГ администрации г. Шелехова, так как архитектурно-планировочное задание предусматривало строительство одноэтажного здания
административном здании будет работать 120 человек, судебная коллегия, относится критически, поскольку на стадии разработки проектной документации, в том числе в составе архитектурных решений, не установлены критерии, определяющие численность работников. Между тем общая площадь проектируемого здания (8733.6 кв. м), полезная площадь здания (5395,36 кв. м), этажность (3-11), а также стеклянные фасады (инсоляция), свидетельствуют о возможности размещения большего количества работников, и как следствие необходимости большего количества парковочныхмест в соответствии с приведенными нормативами. Проектные максимальный процент застройки и минимальный процент озеленения объекта составляют нормативные 80 и 10%. Вместе с тем, представленный в материалы дела градостроительный план № RU25304000-3112201500000181 земельного участка с кадастровым номером 25:28:020023:5 в составе параметров разрешенного строительства не содержит указание на минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, что не соответствует Правилам №462 ни в первоначальной редакции 2010 года, ни в редакции от 30.12.2014. В
кв.м, заявленную – 13,8 кв.м, машино-место 53-ММ имеет фактическую площадь 11,21 кв.м, заявленную – 14,3 кв.м. При этом, фактическая площадь машино-места 52-ММ (13,52 кв.м) соответствует требованиям пункта 5.2 СНиП № 21-02-99, действовавших на момент разработки проектной документации многоквартирного дома (11,5 кв.м), тогда как фактическая площадь машино-места 53-ММ не соответствует указанным требованиям, поскольку составляет 11,21 кв.м. Возражая против выводов специалиста, ответчик не ссылался на использование ими каких-либо противоречащих законодательству методик для определения площади объектов, не заявлял перед судом ходатайство о назначении экспертизы, иных доказательств, доверяя которым, суд мог бы не согласиться с выводами специалистов, ООО «Юнит» суду не представило. Таким образом, в ходе судебного разбирательства спора с достоверностью установлено, что площадь парковочногоместа 53-ММ не соответствует установленным пунктом 5.24 СНиП № 21-02-99 «Стоянки автомобилей» требованиям, а внесенные на основании представленных ООО «Юнит» данных в реестр недвижимости сведения о площади машино-места 53-ММ, не соответствуют фактической площади указанного объекта недвижимости. Соответственно, постановка данного