1314 утверждены Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, в соответствии с которыми подключение к подземному газопроводу низкого давления и строительство газопровода, обеспечивающего поставку газа от центральной линии газопровода низкого давления до границ частного домовладения, осуществляется по договору между физическим лицом и организацией, обеспечивающей поставку газа населению и эксплуатирующей данные сети. Таким образом, после приведения проектно-сметной документации в соответствие с законодательством Российской Федерации, общая проектная протяженность распределительного газопровода, подлежащая строительству в рамках данного проекта, составила 2,2962 км, а сметная стоимость (с учетом затрат на проектные и изыскательскиеработы ) – 9 508,51 тыс.руб., в том числе расходы на строительно-монтажные работы (с учетом прочих работ и затрат, непредвиденных работ и затрат) – 7 419,530 тыс. руб., о чем Администрация Сакского района Республики Крым уведомила Министерство сельского хозяйства Республики Крым письмом от 01.12.2016 исх. № 01.1-16/1733. Изложенное привело к соответствующему изменению (уменьшению) целевого индикатора, что не отрицается истцом.
по уплате подрядчику установленной цены полностью после завершения всех работ либо уплата ее частями после завершения отдельных этапов. В связи с тем, что истец проектные работы выполнил, а ответчик принял их результат, у ответчика, согласно ст. ст. 758, 762 ГК РФ возникла обязанность по оплате принятого результата проектных работ. Истец указал, что ответчик данную обязанность выполняет ненадлежащим образом. Согласно расчету истца, стоимость выполненных проектно-изыскательских работ составляет 643109 руб., что подтверждается актами сдачи-приемки научно-технической продукции по договорам, составленным 11 июля 2007г. Ответчик оплату за выполненные проектно-изыскательскиеработы произвел частично в сумме 25000 руб., что подтверждается представленной истцом копии платежного поручения № 201 от 06.06.2007 г. Задолженность ответчика составляет 617809 руб. Как установлено ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми
отношении проектной документации, получение всех необходимых разрешений на строительство, получение ЗоС и всех необходимых разрешений на ввод в эксплуатацию; а также передачу реконструированной развязки (в качестве результатов строительных работ и/или объекта недвижимого имущества) в государственную и/или муниципальную собственность. В случае увеличения стоимости проектно-изыскательских работ и/или стоимости строительно-монтажных работ более чем на 15% от объема инвестиций, предоставляемого Ответчиком в соответствии с п.3.5. Предварительного договора (1 632 267 429,00 рублей), финансирование Проекта реконструкции развязки в части увеличения его стоимости совместно с Ответчиком и в равной пропорции (п.3.8. Предварительного договора). -инвестиционный вклад Ответчика: финансирование Проекта реконструкции развязки в сумме 1 632 267 429,00 рублей; в случае увеличения стоимости проектно-изыскательскихработ и/или стоимости строительно-монтажных работ более чем на 15% от объема инвестиций, предоставляемого Ответчиком в соответствии с п.3.5. Предварительного договора, финансирование Проекта реконструкции развязки в части увеличения его стоимости совместно с Истцом и в равной пропорции (п.3.8. Предварительного договора). 03.11.2016 Истец и Ответчик
контракт № 177-14-ЕП от «13» октября 2014 года на выполнение подрядных работ для государственных нужд методом «под ключ» по объекту: «Реконструкция стадиона на 45000 зрительских мест «Центральный стадион вместимостью 40 тыс. зрителей», г. Сочи, в том числе проектно-изыскательские работы». Стоимость оказываемых услуг по контракту составляет 3 543 395 306,00 (Три миллиарда пятьсот сорок три миллиона триста девяносто пять тысяч триста шесть) рублей. В соответствии с п. 1.2. Контракта, Подрядчик обязуется в установленные настоящим Контрактом сроки выполнить комплекс работ, в том числе: работы по разработке проектной документации в две стадии: а) «Проектная документация; б) «Рабочая документация», в соответствии с Заданием на проектирование (Приложение № 2 к Контракту) и Календарным планом выполнения проектно-изыскательскихработ (Приложение № 4 к Контракту), обеспечить техническое сопровождение проектной документации в экспертных организациях до получения положительных заключений: государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также в соответствии с утвержденной проектной документацией
(муниципальных контрактов) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и пусковых комплексов, а также на выполнение проектно – изыскательских и конструкторских работ. 04 февраля 203 года между Управлением по делам архитектуры и капитального строительства администрации Советского района (муниципальным заказчиком) и ООО «Партнер» был заключен муниципальный контракт № 3-с на строительство объекта «Полигон твердых бытовых отходов в городе Советский». ФИО1, являясь исполняющей обязанности начальника управления по делам архитектуры и капитального строительства администрации Советского района, 30 июля 2013 года подписала акт о приемке выполненных работ № 1 от 30 июля 2013 года на сумму 11406057 рублей в части дополнительных работ, не предусмотренных утвержденной проектно- сметной документацией, на основании которого платежным поручением № 321 от 15 августа 2013 года была произведена оплата выполненных работ. Оплата осуществлена по кодам бюджетной классификации: КФСР 0605 КЦСР 5227700 КВР 411 КЭСР 310, что соответствует средствам субсидии, предоставленной из бюджета ХМАО – Югры. Факт оплаты дополнительных работ,