нормами Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», Списками должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей (Список от 22 сентября 1999 г. № 1067, Список от 29 октября 2002 г. № 781), а также положениями Федерального закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушенийнесовершеннолетних » и пришел к выводу о том, что ФИО1 представлены достаточные доказательства, подтверждающие, что в спорные периоды она осуществляла трудовую деятельность в должности социального педагога в учреждении социального обслуживания, что дает ей право на включение периодов работы в названной должности в Саянском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних Комитета по делам женщин, семьи и молодежи Иркутской области в специальный стаж для досрочного назначения страховой пенсии по старости. Разрешая спор в части исковых требований ФИО1
оспаривается на том основании, что деятельность Общества обеспечивается субсидиями из бюджетов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которые налогами не облагаются, а по услугам по автоперевозкам уплачивался единый налог на вмененный доход. Общество оспаривает начисление недоимок, пени и штрафов на суммы, полученные в качестве субсидий от государственных органов из региональных бюджетов Санкт-Петербурга и Ленинградской области на исполнение поручений уполномоченных органов — мероприятий по реализации Закона Санкт-Петербурга от 17.04.2006 № 147-20 «О целевых программах Санкт-Петербурга « Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи в Санкт-Петербурге» на период с 2006 – 2008 годы», Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2008 № 1507 «О комплексных планах мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи в Санкт-Петербурге на 2009-2011 годы», Закона Ленинградской области № 148-оз от 11.12.2006 «О региональной целевой программе «Профилактика правонарушений в Ленинградской области на 2007-2009 годы», Постановления Правительства Ленинградской области от 12.02.2010 № 24 «О долгосрочной целевой программе «Профилактика правонарушений в Ленинградской области» на 2010-2012 годы». Деятельность
Считает вынесенное комиссией решение Она запрещала дочери приводить подруг. Когда она оставила ребенка обещала возвратиться в 24-00 час. Но не пришла. Она со злости вызвала сотрудников полиции. В комиссии по делам несовершеннолетних она отказалась от своих показаний. Ее дочь надлежащим образом воспитывает своего ребенка, водит ее в кружки, играет с нею. Свидетель ФИО4 пояснила, что является старшим инспектором ОДН О МВД России по <адрес>. В ее обязанности входит контроль за поведением несовершеннолетних и профилактика правонарушений несовершеннолетних . В ОДН обратилась гр. ФИО5, она вызвала сотрудников полиции, в связи с тем, что ее дочь находится в состоянии опьянения и у нее с нею произошел конфликт. При общении с ФИО5 та пояснила, что после развода с мужем ее дочь ФИО1 не уделяла должного внимания воспитанию ребенка, употребляет спиртные напитки. При выезде по месту проживания ФИО17 соседи отказались дать пояснения. Дочь ФИО1 часто находилась у бабушки. Когда материал был собран, он был
аудиопротоколирования и составления протокола в письменной форме. Возражений по заявленным требованиям административным ответчиком не принесено. При таких обстоятельствах, исходя из приведенных норм Закона, суд полагает необходимым удовлетворить административные исковые требования прокурора района. На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст.175-180, 291-294 КАС РФ, судья, Р Е Ш И Л : Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования села Грушевского Александровского района Ставропольского края, выразившееся в непринятии мер по конкретизации срока исполнения мероприятий предусмотренных Разделом 3 « Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи, предупреждение детской беспризорности и безнадзорности со сроком исполнения 2019-2021 годы муниципальная программа «Профилактика преступлений и правонарушений на территории муниципального образования с. Грушевского Александровского района Ставропольского края на 2019 - 2021 годы» утвержденной постановлением главы муниципального образования с. Грушевского Александровского района Ставропольского края № от ДД.ММ.ГГГГ. Обязать администрацию муниципального образования села Грушевского Александровского района Ставропольского края в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда по данному гражданскому делу принять
районного штаба, что объективно подтверждается материалами дела (л.д.65, 66). Согласно положения о штабе, основными задачами деятельности штаба является содействие правоохранительным органам, администрациям сельских поселений, районному казачьему обществу в обеспечении взаимодействия в области граждан в охране общественного порядка, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования Крыловский район. Основными функциями штаба, в том числе, являются изучение состояния общественного порядка на территории муниципального образования Крыловской район, разработка предложений по вопросам обеспечения общественного порядка и профилактика правонарушений несовершеннолетних , направление их в соответствующие правоохранительные органы, содействие правоохранительным органам и администрациям сельских округов в обеспечении общественного порядка и взаимодействия в области организации профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (л.д. 67-69). При изложенных обстоятельствах, вывод суда первой инстанции, что сообщение ответчиками на заседании штаба 19 августа 2014 года, членами которого они являются, остальным членам штаба, сведений, которые истцы считают недостоверными, порочащими честь и достоинство, не свидетельствует о факте их распространения, так как данные сведения