ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Программа чистая вода - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 16АП-3595/13 от 10.12.2013 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
в Кабардино-Балкарской Республике государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса. Министерство в целях реализации возложенных на него задач и функций: осуществляет функции государственного заказчика на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и собственных нужд; выступает по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке государственным заказчиком республиканских целевых программ. Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.03.2012 № 40-ПП, находящемся в общем доступе (в частности в программном комплексе «Консультант плюс регионы») утверждена Республиканская целевая программа «Чистая вода » на 2012-2017 годы. В перечень мероприятий данной программы вошли также замена ветхих водопроводных сетей и бурение скважин в Чегемском муниципальном районе КБР, что являлось предметом спорного контракта. Согласно данному постановлению Министерству энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики определен статус государственного заказчика и координатора программы. Следовательно, министерство энергетики в рамках спорного контракта выполняет функции государственного заказчика публично-правого образования, действует от имени и в интересах публично-правого образования. В силу статей 158 Бюджетного
Постановление № 04АП-1468/19 от 17.04.2019 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
предоставленной из федерального бюджета бюджету Иркутской области в соответствии с настоящим Соглашением, составил 702 917 300 рублей (81,6% общего объема расходов бюджета Иркутской области, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия) (пункт 2.2). В целях исполнения Соглашение № 05-304/С от 14.07.2016 в соответствии с подпрограммой 6 «Чистая вода» на 2014-2020 годы государственной программы Иркутской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области» на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24.10.2013 № 446-пп (далее – программа «Чистая вода ») обеспечено включение мероприятий по предоставлению субсидии из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в том числе и те которые приведены в приложении 9 к программе «Чистая вода» и соответствуют данным федерального соглашения. В 2016 году в рамках данного мероприятия предусмотрена реконструкция канализационно-очистных сооружений правого берега города Иркутска. I этап (Сооружения механической очистки, обеззараживания.
Постановление № 04АП-491/2017 от 27.03.2017 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
к Соглашению. Приложениями 1 и 4 к Соглашению определено, что субсидия предоставляется на строительство инженерной инфраструктуры курортной зоны минеральных источников с. Аршан, с. Кырен Тункинского района Республики Бурятия (4 очередь строительства, 1 пусковой этап), общий объем финансирования строительства данного объекта составляет 316 миллионов рублей, в т.ч. 300 миллионов рублей из федерального бюджета и 16 миллионов рублей из республиканского бюджета. В качестве республиканской целевой программы, содержащей мероприятия, финансируемые из федерального бюджета, указана Республиканская целевая программа «Чистая вода Республики Бурятия на 2009-2017 годы», утвержденная Постановлением Правительства Республики Бурятия от 15 января 2009 года №4. В силу пункта 3.1 Соглашения Республика Бурятия в лице Министерства обязалась представить в Госстрой заверенную в установленном порядке копию республиканской целевой программы, разработанной в соответствии с требованиями федеральной целевой программы, копию соглашения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию в 2013 году мероприятий Федеральной целевой программы. Как правильно
Решение № А17-4950/08 от 05.12.2008 АС Волго-Вятского округа
гражданскому законодательству, действующему в момент заключения договора на подключение. Инвестиционная программа УМП «Водоканал» по комплексному развитию централизованных систем водоснабжения и водоотведения в г. Иваново на 2007 – 2009 годы (далее – Инвестиционная программа) утверждена Решением Ивановской городской Думы от 24.10.2007 за № 564. Основу Инвестиционной программы составила целевая «Муниципальная программа улучшения качества водоснабжения и оптимизации эксплуатации водных ресурсов города Иванова на период 2002 - 2006 годы» и на период до 2015 года ( программа «Чистая вода ») и система мероприятий на 2007 - 2009 годы, необходимых для обеспечения потребностей строящихся в городе Иванове объектов капитального строительства услугами водоснабжения и водоотведения. В документе определены финансовые потребности для реализации мероприятий по комплексному развитию централизованных систем водоснабжения и водоотведения в городе Иванове на 2007 - 2009 годы с учетом перспектив жилищного строительства. Внедрение мероприятий Программы позволит повысить качество и бесперебойность предоставляемых услуг ВКХ, будет способствовать стабилизации и улучшению здоровья населения и экологической
Постановление № 160036-01-2020-006351-45 от 26.06.2020 Альметьевского городского суда (Республика Татарстан)
ФИО1 ., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> РТ, гражданина РФ, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, У С Т А Н О В И Л : 08 мая 2020 года в 10 часов 20 минут на <адрес>, был выявлен факт оборота, а именно перевозки ФИО1 . на автомобиле марки «JELLY», государственный номер <данные изъяты> спиртосодержащей продукции, а именно: - спиртосодержащей жидкости прозрачного цвета, в полиэтиленовой бутылке, емкостью 0,6 л., с этикеткой «Шифа, су программа «Чистая вода - в каждый семье, негазированная», укупоренная колпачками зеленого цвета, укупорка нарушена, в количестве 1 штуки; - спиртосодержащей жидкости прозрачного цвета, в полиэтиленовой бутылке, емкостью 0,6 л., с этикеткой «Шифа, су, программа «Чистая вода- в каждой семье, негазированная», укупоренная колпачком белого цвета, укупорка нарушена, в количестве 1 штуки; - спиртосодержащей жидкости прозрачного цвета, в полиэтиленовой бутылке, емкостью 0,6л., с этикеткой «АКВА минерале, негазированная», укупоренная колпачком красного цвета, укупорка нарушена, в количестве 1 штуки; -
Определение № 11-5948/15 от 26.05.2015 Челябинского областного суда (Челябинская область)
метров. 17 марта 2004 года главой города Троицка Челябинской области было принято постановление № 109 «О разрешении проектирования канализационной насосной станции и сетей канализации в районе малоэтажной застройки 5-го микрорайона», в соответствии с которым была согласована трасса прохождения сетей канализации, утвержден акт выбора земельного участка от 04 декабря 2003 года, разрешено проектирование канализационной насосной станции в указанном микрорайоне. Постановлением администрации города Троицка от 29 июля 2010 года № 1264 была утверждена долгосрочная целевая программа «Чистая вода » на территории Троицкого городского округа на 2010-2020 годы», разработаны мероприятия по развитию систем водоснабжения и водоотведения Троицкого городского округа, где пунктом 15 включено строительство канализационной насосной станции и сетей канализации в районе малоэтажной застройки 5-го микрорайона. Решением Троицкого городского суда Челябинской области от 13 декабря 2011 года, измененным определение судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 02 февраля 2012 года, признано незаконным бездействие администрации города Троицка по обеспечению надлежащего водоотведения
Апелляционное определение № 2А-1115/19 от 06.07.2022 Забайкальского краевого суда (Забайкальский край)
в сфере пожарной безопасности, а тажке их имуществу, а предоставление отсрочки отдалит реальную защиту прав неопределенного круга лиц. Суд апелляционной инстанции не находит оснований не согласиться с указанными выводами суда первой инстанции, поскольку они соответствуют установленным обстоятельствам, представленным доказательствам и действующему законодательству. Соглашаясь с данными выводами нельзя не учитывать и то, что в заявлении о предоставлении отсрочки исполнения решения не содержится конкретного срока, с наступлением которого заявитель связывает исполнение решения суда, а муниципальная программа «Чистая вода », утвержденная на 2022-2027 годы, не содержит окончательного срока исполнения. Кроме того, данная программа утверждена не в целях обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов. В частной жалобе не содержится доводов, которые бы могли повлиять на правильность выводов, приведенных в определении, они были предметом рассмотрения суда первой инстанции и им дана верная правовая оценка. Несогласие с выводами суда, иная оценка обстоятельств дела не свидетельствуют о неправильности принятого судом определения. При вынесении оспариваемого определения судом не