ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Программа лояльности бонусы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росстата от 30.07.2021 N 463 (ред. от 31.07.2024) "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий"
определения желаний и потребностей клиентов, прогнозирования спроса (в зависимости от времени суток, дня недели, сезонности, погоды и так далее); - внедрение в организации онлайн-системы заказов; - внедрение динамического ценообразования (автоматическое изменение цены дорожной пошлины в зависимости от внешних условий) и ее совершенствование; - внедрение новых тарифных планов, тарифных опций на услуги; - разработка и внедрение нового бренда с целью позиционирования продукции на новом рынке сбыта или придания ей нового имиджа; - введение программы лояльности покупателей (системы бонусов за покупки); - внедрение системы пост продажного обслуживания оборудования в течение определенного периода времени; - реализация новой маркетинговой стратегии, ориентированной на расширение состава потребителей или рынков сбыта; - внедрение новых концепций презентации товаров; - предоставление скидок для новых и существующих клиентов, пакетирование услуг. Приложение N 5 ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ Нарушение порядка предоставления первичных статистических данных или несвоевременное предоставление этих данных, либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет ответственность, установленную Кодексом Российской Федерации
Решение № А60-23169/16 от 15.08.2016 АС Свердловской области
заключенного договора. Вместе с тем, распространяемая посредством смс-сообщений информация о дополнительных услугах, предлагаемых операторами сотовой связи абонентам, с которыми у них заключен договор на оказание услуг, может рассматриваться в качестве рекламы, если такая услуга выступает в качестве объекта рекламирования. Смс-сообщение, распространенное ПАО «Ростелеком», не содержит сведений о порядке исполнения или изменения условий исполнения обязательств по предоставлению «базовых» услуг в рамках условий и предмета заключенного договора. Данная услуга является дополнительной, предлагает абоненту присоединиться к программе лояльности «Бонус », присоединение к которой хоть и не требует внесения абонентом разовой или абонентской платы, однако посредством предложения данной услуги продвигаются и рекламируются платные услуги ПАО «Ростелеком». Принцип работы бонусной программы заключается в возможности накопления призовых очков (бонусов), полученных за покупки (оплату услуг) клиентами ПАО «Ростелеком», бонусы могут быть потрачены также на оплату услуг, предоставляемых Обществом, все перечисленное, по сути, является стимулированием потребительской активности. То есть посредством проведения бонусной программы ПАО «Ростелеком» мотивирует клиентов
Решение № А37-907/2018 от 26.06.2018 АС Магаданской области
обжалуемого постановления обществу необоснованно, по мнению заявителя, вменяется нарушение, выразившееся в «не предоставлении сведений и информации об условии, порядке, особенностях при переходе на тарифный план «Оптимальный» с авансовой системой оплаты при использовании до перехода тарифного плана с иной системой оплаты», потому что при оформлении заявки на изменение тарифного плана через единый личный кабинет абонент Ходосевич А.Л. ознакомилась и подтвердила свое согласие с системой и способами оплаты услуг, условиями данного тарифного плана, акционных предложениях, программах лояльности/бонусах , способах получения счета и т.д., проинформирована о необходимости ознакомления с Правилами оказания услуг связи ПАО «Ростелеком». Следовательно, считает заявитель, информация о порядке перехода с кредитной на авансовую систему оплаты доведена до сведения абонента Ходосевич А.Л. Согласно пункту 2 обжалуемого постановления обществу вменяется нарушение в виде блокировки потребителю доступа к сети Интернет в период с 02.12.2017 по 14.12.2017. При этом при смене тарифного плана абонент Ходосевич А.Л. была ознакомлена с условиями данного тарифного
Постановление № 17АП-534/2022-АК от 01.02.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
перехода в личный кабинет на сайте https://sunliaht.net/ не появилась. Заявитель также обратился в службу поддержки с вопросом «Как воспользоваться скидкой 10% за подтверждение электронной почты?». Специалист службы поддержки пояснил, что изделие, которое собирается приобрести заявитель относится к категории «хит цена», на которую не действуют скидки, промокоды, купоны, бонусы. В рекламе мелким шрифтом указано «с правилами программы лояльности «Клуб SUNLIGHT Вы можете ознакомиться здесь» (слово «здесь» является текстовой гиперссылкой). Информация о том, к каким категориям товаров скидки/акции не применяются, в рекламе и Правилах программы «Клуб SUNLIGHT» отсутствует. Согласно пункту 2.6 Правил программы «Клуб SUNLIGHT», бонусы могут не начисляться при покупке отдельных товаров, определенных Организатором, товаров, реализуемых со скидкой или по сниженным ценам. Списки товаров, при покупке которых не происходит начисления Бонусов, представлены на сайте sunlight.net, а также предоставляются Участнику по запросу в месте продаж товаров. В пункте 29 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О
Апелляционное определение № 11-51/17 от 27.10.2017 Тагилстроевского районного суда г. Нижнего Тагила (Свердловская область)
ООО «Эльдорадо» Кириенко Е.Н. исковые требования истца не признала и пояснила следующее. Истец приобрел в магазине «Эльдорадо» моющий пылесос, стоимость которого составляла 13 999 руб., но так как пылесос был уже после ремонта, то продавался с большой скидкой. Цена с учетом скидки составляла 4 199 руб. Истец был предупрежден, что товар после ремонта, и также уведомлен, что на товар распространяется год гарантии. Истец оплатил данный товар бонусами по бонусной карте. Бонусы - это программа лояльности, бонусы насчитываются из процентного соотношения от суммы покупки. Обменять бонусы на деньги нельзя, но на тот момент, бонусами можно было оплатить всю стоимость товара. Истец оплатил стоимость товара бонусами, и ничего не доплачивал. На данный товар также распространяется год гарантии, истец воспользовался этим правом и 18.09.2016 принес пылесос на ремонт, пылесос не работал, не всасывал мусор. Прежде чем проводить ремонт, пылесос отправили технику на экспертизу, что бы выявить причину поломки. Экспертиза показала, что были
Решение № 2-10046/2016 от 06.10.2016 Сыктывкарского городского суда (Республика Коми)
необслуживаемых кроссах; проводит программную настройку интернет-подключения оконченного оборудования по технологии ... и пр.; производит настройку абонентского оборудования, используемого при организации доступа к услугам; проверяет работоспособность оборудования после подключения и настройки; проводит демонстрацию услуг; информирует диспетчера/оператора или непосредственного руководителя о выполнении работ; осуществляет заключение/дооформление соответствующего договора с абонентами на оказание услуг связи; подписывает с абонентами акт приема-передачи абонентского оборудования и наряд на выполнение работ; информирует клиента о действующих в филиале тарифных планах, акционных предложениях, программах лояльности/бонусах , способах получения счета и т.д.; организация и осуществление послепродажного обслуживания абонентов; осуществление проведения необходимых мероприятий по удержанию абонентов, обеспечение выполнения плановых показателей. Допрошенный в качестве свидетеля руководитель группы ... ПАО «Ростелеком» ... И.В. суду пояснил, что работа истца заключалась в выполнении ... (установка интернета). Истец ходил по квартирам, доступ у него был только к оборудованию в подъезде и квартире абонентов. К оборудованию, находящему в организации, его не допускали. Ему выдавался наряд, где
Решение № 2-1457/2021 от 24.12.2021 Северского городского суда (Томская область)
за период с 30.12.2020 по 03.06.2021 в размере 11 811 руб. 66 коп. (4 474 руб. 93 коп. – пени за просрочку уплаты процентов + 7 336 руб. 73 коп. – пени за просрочку уплаты кредита). Представленный истцом расчет задолженности ответчиком не оспаривался, судом проверен и признан правильным. Каких-либо доказательств, подтверждающих факт возврата суммы взыскиваемого долга по кредитному договору, уплаты начисленных процентов и неустоек ответчиком не представлено. Доводы ответчика о его участии в программе лояльности (бонусы ) «Максимум от путешествий», о предложении истца рефинансировать задолженность, а также аудиозаписи телефонных переговоров между клиентом и банком за период с августа по декабрь 2020, представленные истцом по запросу суда в связи с ходатайством ответчика, не свидетельствуют о погашении ответчиком задолженности по кредитному договору от 29.10.2019 № 3072800-ДО-МСК-19. Таким образом, суд считает исковые требования о взыскании с ответчика задолженности по кредитному договору обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме. В соответствии с ч.
Постановление № 1-1293/20 от 26.03.2021 Советского районного суда г. Красноярска (Красноярский край)
и осуществляет деятельность кафе «Крем» по адресу: <адрес>. В соответствии с договором о реализации маркетинговых программ от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между ООО «ГУРМАН» и ИП Горенским А.В., выступающим организатором бонусной системы лояльности «Bellini bonus», с ДД.ММ.ГГГГ ООО «ГУРМАН» является одним из партнеров бонусной системы лояльности «Bellini bonus». Согласно положению о бонусной системе «Bellini bonus», утвержденному ДД.ММ.ГГГГ ИП Горенским А.В., бонусная система «Bellini bonus» - это коалиционная бонусная программа лояльности, направленная на поощрение постоянных покупателей организатора или партнера путем предоставления скидки, выраженной в бонусах. Бонусы - это условная единица, начисленная участнику программы при приобретении товаров/услуг у организатора или партнеров программы. Участником программы выступает покупатель организатора или партнера, владелец бонусного счета, потребитель в значении, придаваемом этому понятию Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей». Бонусный счет - это информация о покупательском поведении, включая суммы доступных, начисленных, использованных и других видов бонусов участника бонусной программы лояльности.