ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Программа мой двор - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 09АП-19680/2012 от 01.08.2012 Девятого арбитражного апелляционного суда
или сбережение имущества одним лицом за счет другого лица не основано ни на законе, ни на сделке. При исследовании обстоятельств дела установлено, что между ООО «Велина Трейд» и ГУ г. Москвы «Инженерная служба Тимирязевского района» был заключен государственный контракт № 198-08 на производство работ по выборочному текущему ремонту дворовых территорий от 12.05.2008г., по которому ответчик поручает, а истец принимает на себя обязательства своими силами и средствами выполнять выборочный текущий ремонт дворовых территорий по программе «Мой двор , мой подъезд» по адресам: Дмитровское ш., 57 корп. 2; ЛОЖД ул. 6, 6а; ул. Ивановская, <...>; Дмитровское ш., д. 27, корп. 2; Дмитровское ш., 41, корп. 1, 45 корп. 1; Дмитровское ш., <...>; Дмиртовское ш., 43; ул. Ивановская, <...>, е соответствии с заданием ответчика и условиями конкурса (протокол № 120091643-08 от «28» апреля 2008года). (т.1, л.д. 98-106). В разделе 2 договора стороны согласовали стоимость работ, в размере 6.680.000 руб. 00 коп. В
Решение № А21-8520/14 от 17.12.2014 АС Калининградской области
в районе д.№149 по ул.Куйбышева, площадью 3кв.м. Уточнение принято судом на основании ч.1ст.49 АПК РФ. Заслушав Истца, исследовав доказательства по делу и дав им оценку в соответствии со ст. 71 АПК РФ, суд установил следующее. Истцом ( Муниципальный заказчик) и Ответчиком(Подрядчик) заключен муниципальный контракт №0335300000212000457_64307 от 10.11.11г. на выполнение работ по капитальному ремонту проезда общего пользования в районе ж/д №№151, 161, 171-177 по ул.Куйбышева(продолжение ремонта проезда общего пользования ж/д №111 по ул.Куйбышева по программе «Мой двор ») в г. Калининграде в 2011г.(далее – контракт). Согласно п.1.1 контракта Подрядчик обязуется в установленный срок по заданию Муниципального заказчика выполнить работы по капитальному ремонту проезда общего пользования в районе ж/д №№151, 161, 171-177 по ул.Куйбышева(продолжение ремонта проезда общего пользования ж/д №111 по ул.Куйбышева по программе «Мой двор») в г. Калининграде в 2011г(далее- объект), а Муниципальный заказчик принять и оплатить выполненные Подрядчиком работы в соответствии с требованиями контракта. В п. 3.1 контракта предусмотрено,
Решение № А21-7890/07 от 28.04.2008 АС Калининградской области
ссылаясь на доводы, изложенные в отзыве на иск. Заслушав представителя Истца, Ответчика, исследовав материалы дела и дав им оценку в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд находит заявленные исковые требования подлежащими удовлетворению в полном объеме. При этом суд исходит из следующего. 04 сентября 2006 года между Истцом и Ответчиком был заключен муниципальный контракт № 81 на капитальный ремонт проездов по ул. Машиностроительной, 4-10 в г. Калининграде в рамках муниципальной программы «Мой двор ». Стоимость муниципального контракта составила 370 000 рублей, является окончательной, сторонами не оспорена. Истец в соответствии с условиями контракта перечислил на расчетный счет ответчика соответствующими платежными поручениями 370 000 рублей, акт выполненных работ был подписан сторонами 12.12.2006 года. В результате проверки, проведенной контрольным ревизионным управлением Мэрии г. Калининграда, было выявлено завышение объема выполненных работ, что было отражено в акте от 29.03.2007 года. Согласно материалов, представленных Истцом в дело, в частности, выписки из акта
Решение № А21-7893/07 от 04.03.2008 АС Калининградской области
71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд установил следующее. Между МУ «Служба заказчика Балтийского района г.Калининграда» (Заказчик) и ООО Строительная Компания «ЯнтарьБизнесСтрой» (далее- Ответчик) был заключен Муниципальный контракт №113 от 04 сентября 2006г. на исполнение муниципального заказа, согласно пункту 1.1 которого Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить за свой риск по заданию Заказчика (Приложение №1) с использованием своих материалов работу по капитальному ремонту дворовых проездов, пешеходных дорожек по ул.Громовой, 32-38, 40-50, 52-58 согласно программе «Мой двор » в 2006 году в соответствии с условиями контракта, заданием Заказчика, и сметной документацией. Пунктом 2.1 контракта установлено, что выполненная в соответствии с п.1.1 настоящего контракта работа оплачивается по цене, заявленной на конкурсе и являющейся одним из основных условий при определении победителя конкурса. Цена контракта составляет 521791 руб. Согласно пункту 3.2 контракта срок начала работ : 04 сентября 2006г., согласно пункту 3.3 контракта срок окончания работ 30 сентября 2006г. Приложением №1 стороны утвердили
Решение № А21-7891/07 от 28.04.2008 АС Калининградской области
материалы дела и дав им оценку в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд находит заявленные исковые требования подлежащими удовлетворению в полном объеме. При этом суд исходит из следующего. 04 сентября 2006 года между Истцом и Ответчиком был заключен муниципальный контракт № 115 на капитальный ремонт подъездов к домам, ремонт тротуаров и пешеходных дорожек по ул. Серпуховской, 3-9, по ул.Полоцкой, 2-6, Ленинскому проспекту, 40-40а в г. Калининграде в рамках муниципальной программы «Мой двор ». Стоимость муниципального контракта составила 414 729 рублей, является окончательной, сторонами не оспорена. Истец в соответствии с условиями контракта перечислил на расчетный счет ответчика соответствующими платежными поручениями 414 729 рублей, акт выполненных работ был подписан сторонами 13.12.2006 года. В результате проверки, проведенной контрольным ревизионным управлением Мэрии г. Калининграда, было выявлено завышение объема выполненных работ, что было отражено в акте от 29.03.2007 года. Согласно материалов, представленных Истцом в дело, в частности, выписки из акта
Решение № от 23.11.2011 Лефортовского районного суда (Город Москва)
счет с взысканием с них расходов по демонтажу металлической конструкции типа « Навес», вывозу и хранению личного имущества должников. Ответчики ФИО5, ФИО4 исковые требования не признали в полном объеме, представив письменный отзыв на иск, поддержанный в судебном заседании. В частности данные ответчики отметили, что спорные металлические навесы были установлены по инициативе Управы Южнопортового района г. Москвы в 2007 году в рамках реализации программы Правительства Москвы от 14.02.2006г. № 94 ПП «Об итогах реализации программы «Мой двор , мой подъезд», что подтверждает Письмо Главы Управы Южнопортового района г. Москвы за № 1371 от 7 мая 2007 года на имя одного из членов инициативной группы ФИО7 Так, в апреле 2007 года, Управа Южнопортового района г. Москвы обратилась к жителям по с предложением демонтировать имеющиеся разнокалиберные металлические укрытия типа «ракушка», « пенал», ранее установленные и зарегистрированные в порядке, принятом в прежние годы в обмен на разрешение разместить на этом месте металлические конструкции