ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Программа оздоровления финансов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А03-18569/2017 от 14.06.2018 АС Алтайского края
краевого бюджета на реализацию вышеназванной государственной программы определено Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края (Министерство образования и науки Алтайского края). В соответствии с пунктом 1.1 раздела 1 Положения о Министерстве образования и науки Алтайского края, утвержденного указом Губернатора Алтайского края от 23.11.2016 № 142 (Положение), Министерство образования и науки Алтайского края является органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере образования, а также организации отдыха и оздоровления детей на территории Алтайского края и в силу пункта 2.1.5 Положения наделено полномочиями по перечислению межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края в установленной сфере. Пунктом 5 указанного Постановления № 129 Администрации Алтайского края от 21.03.2014 № 129 (в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 11.03.2015 № 91) «Об организации в 2014 - 2016 годах отдыха детей, их оздоровления и занятости» комитету администрации Алтайского края по финансам , налоговой и кредитной политике установлено
Постановление № 18АП-4104/20 от 18.05.2020 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1701 «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации», абзаца 4 подпункта 2.1.1 пункта 2.1 и абзаца 5 подпункта 2.1.2 пункта 2.1 Соглашения от 09.02.2018 №01-01-06/06-63, Финуравлением, которое по условиям Соглашения от 09.02.2018 №01-01-06/06-63, являлось ответственным за его реализацию, утвержден План по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), а также Программа оздоровления государственных финансов Курганской области на 2017-2019 г.г. без согласования с Минфином России и без учета рекомендаций, изложенных Минфином при оценке ранее утвержденного Плана и Программы. Доводы апелляционной жалобы об отсутствии оснований для квалификации оспариваемого предписания как вынесенного в порядке части 2 статьи 270 БК РФ в силу отсутствия в предписании указаний о нарушении бюджетного законодательства, отклоняются, поскольку вопреки ошибочному мнению апеллянта неисполнение им обязанностей, предусмотренных Соглашением от 09.02.2018 №01-01-06/06-63, исходя из положений части 10 статьи
Постановление № 09АП-14209/2012 от 05.06.2012 Девятого арбитражного апелляционного суда
материалов дела следует и арбитражным судом первой инстанции установлено, что между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития, в целях финансирования «Проекта по управлению окружающей средой» было заключено соглашение о займе от 06.02.1995 №3806-RU на сумму 110 000 000 долларов США. В целях реализации указанного проекта, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.1995 №808 была утверждена «Российская программа организации инвестиций в оздоровление окружающей среды», в соответствии с которой установлен механизм предоставления предприятиям и организациям Российской Федерации средств, привлеченных в соответствии с соглашением о займе от 06.02.1995 года №3806-RU на условиях, заключаемых Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) соглашений о субзаймах. Между Минфином России и ОАО «Высокогорский ГОК» был заключен договор о субзайме от 30 июня 1997 б/н на сумму 5 564 850 долларов США со сроком пользования до 31 января 2000 с датой причитающегося платежа каждое 15 августа и 15 февраля, начиная с 15 февраля 2000 по 15
Решение № 12-361/2017 от 24.03.2017 Благовещенского городского суда (Амурская область)
исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, организация предоставления дополнительного образования детей муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительно образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья». С учетом изложенного деятельность по организации отдыха детей в каникулярное время была осуществлена в рамках полномочий района. Бюджетная классификация на частичную оплату стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время определялась совместно Финансовым управлением и МКУ «Централизованно бухгалтерия отдела образования Благовещенского района» на основании Указаний Порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 г. № 65н (далее