в соответствии с законодательством этого государства. Порядок признания лица прибывшим (переселяющимся) на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, в том числе вид документа, которым может подтверждаться такое признание, в настоящее время в Российской Федерации не регламентирован. В случае, если лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации, переселяется в Российскую Федерацию не в рамках международных договоров Российской Федерации о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев, а также не в рамках Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников , проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 637, документом, подтверждающим признание его лицом, переселяющимся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, может являться вид на жительство. Соответствующие разъяснения даны в письмах Федеральной миграционной службы от 29 апреля 2011 года № НС-1/14-5977, от 25 июня 2013 года № АК-1/2/2-7847 и письме МИД России от 19 июля 2013 года № 32754/кд. Как установлено судом
с заявлением по установленной форме. Исходя из предписаний абзацев седьмого и одиннадцатого пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» если лицо, переселяющееся на постоянное место жительства, не имеет гражданства Российской Федерации, переселяется в Российскую Федерацию не в рамках международных договоров Российской Федерации о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев, а также не в рамках Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников , проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 637, документом, подтверждающим признание его лицом, переселяющимся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, может являться вид на жительство. Соответствующие разъяснения даны в письмах Федеральной миграционной службы от 29 апреля 2011 года № НС-1/14-5977, от 25 июня 2013 года № АК-1/2/2-7847 и письме МИД России от 19 июля 2013 года № 32754/кд. Как следует из
N 64-АГ N 561143 от 07.06.2012), находящиеся по адресу: <...>. Указанный жилой дом она планировала перевести в статус нежилого и использовать для сдачи в аренду. Вместе с тем, действующее законодательство не исключает возможности использования находящегося в собственности жилого дома (помещения) для извлечения выгоды, в том числе путем сдачи жилого дома (помещения) в аренду для проживания физических лиц. Апелляционным судом учитывается, что в условиях сложившейся социально-экономической ситуации в Саратовской области и г. Саратове, наличия программ переселения соотечественников из за рубежа, значительного потока мигрантов из стран дальнего и ближнего зарубежья, большого числа беженцев с юго-востока Украины, рынок аренды жилых помещений имеет большой экономический спрос. Таким образом, действуя разумно и добросовестно, истица могла вместо перевода жилого помещения в нежилое, так и в период до оформления муниципалитетом соответствующих документов на перевод спорного помещения в разряд нежилого, использовать свою жилую недвижимость для извлечения соответствующих доходов путем сдачи их в аренду для использования в качестве
штрафных санкций несоразмерна совершенному правонарушению, поскольку в полтора раза превышает сумму начисленного по результатам проверки налога. Кроме того, ссылается на тяжелое финансовое положение Общества, наличие убытка по результатам финансово-хозяйственной деятельности, а также наличие значительной суммы кредиторской задолженности, в том числе по кредитам. Указал на социальную значимость деятельности предприятия, облагаемой ЕНВД, которая связана с предоставлением жилых помещений в принадлежащем Обществу здании для проживания физических лиц, среди которых имеются переселенцы, приехавшие в Калининградскую область по Программе переселения соотечественников , данная деятельность также является убыточной для предприятия. Инспекция возражает в части снижения размера налоговых санкций, указывая на то, что на стадии рассмотрения возражений по акту проверки заявитель не ссылался на наличие смягчающих ответственность обстоятельств и не просил снизить размер штрафных санкций. Как следует из оспариваемого решения, по результатам проверки Общество было привлечено к налоговой ответственности по пункту 2 статьи 119 НК РФ за непредставление налоговых деклараций по ЕНВД в виде штрафа в
для участия в Государственной программе переселения и дальнейшего пребывания на территории Российской Федерации. Соотечественнику, ставшему участником Государственной программы, выдается свидетельство установленного Правительством Российской Федерации образца. Данное свидетельство подтверждает права и обязательства самого участника, права и обязательства членов его семьи, а также обязательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации Государственной программы, по предоставлению гарантий и социальной поддержки, предусмотренных для выбранной категории территории вселения. ФИО4 и его родители не являются участниками Государственной программы переселения соотечественников . Свидетельства об участии в данной программе ФИО4 в адрес колледжа не представлены. Документы, установленные законом, свидетельствующие о легальности нахождения ФИО4 на территории Российской Федерации на момент поступления им на обучение и на протяжении всего периода обучения в адрес колледжа не предоставлены. Кроме того, в процессе рассмотрения дела судом установлено, что родители студента колледжа (ФИО4) никогда не являлись гражданами Российской Федерации, а сам обучающийся ФИО4 при поступлении в учебное заседание не имел паспорта
Федерации, ответственного за реализацию соответствующей региональной программы переселения. Перечень собственных полномочий органов местного самоуправления городского округа установлен статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон №131-ФЗ). Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за реализацию соответствующей региональной программы переселения в Пермском крае является Аппарат Правительства Пермского края. Функции уполномоченного органа осуществляет Департамент социальной политики Аппарата Правительства Пермского края. Программа переселения соотечественников утверждена Постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 №1325 «Об утверждении государственной программы Пермского края «Экономическая политика и инновационное развитие». Судом установлено, что ФИО2 является гражданином Адрес, в настоящее время находится на территории России на основании вида на жительство №, сроком действия с Дата по Дата, с Дата зарегистрирован по адресу: Адрес. Административный истец Дата обратился с заявлением об участии в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за
Российской Федерации, ссылаясь на то, что суд при вынесении постановления не учел положения статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и нормы международного права, позволяющие не применять административное выдворение. Указывает, что не выехала из Российской Федерации по причине того, что на территории Российской Федерации проживают ее муж ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, и дети ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с 20 сентября 2017 года вся их семья является участниками Государственной программыпереселениясоотечественников согласно удостоверению № СС-00420104, выданному УВМ УМВД России по Липецкой области. На территории Российской Федерации она с семьей проживает длительное время. Административное правонарушение было выявлено, когда она выезжала из Российской Федерации для оформления надлежащих документов для получения гражданства Российской Федерации. Указанное свидетельствует о ее добросовестности и желании стать гражданкой Российской Федерации. ФИО4 в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, о причинах неявки суд не известила, ходатайств