ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Программа повышения эффективности молодежной политики - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 06.10.2011 N 1757-р (ред. от 26.12.2014) <Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года>
программу учебного процесса по физическому воспитанию образовательных учреждений, подготовка соответствующих тренерских кадров и разработка учебно-методических комплектов по национальным видам спорта для детско-юношеских спортивных школ; реновация материально-технической базы спорта высших достижений; совершенствование системы отбора и подготовки высококвалифицированных спортсменов; содействие проведению в округе крупных спортивных мероприятий и соревнований, в том числе международного уровня. В результате выполнения указанных задач ожидается: повышение эффективности использования спортивных объектов; повышение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общем количестве населения Уральского федерального округа до 45 процентов; повышение доли детей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общем количестве населения Уральского федерального округа до 70 процентов; создание устойчивой системы подготовки спортсменов для олимпийских сборных команд России; повышение показателей выступления спортсменов округа на Олимпийских и Паралимпийских играх. В результате реализации инновационного сценария удельный вес населения, систематически занимающегося спортом, в 2015 году составит 32 процента общей численности населения, а к 2020 году - 45 процентов. 9. Молодежная политика
Постановление № А59-5591/19 от 09.06.2020 Пятого арбитражного апелляционного суда
№ 220 (далее - Порядок 220). Как указывалось ранее, в рамках дела № 08-85/2018 признаки нарушения антимонопольного законодательства выявлены при заключении договоров с единственным поставщиком, без проведения конкурентных процедур, на выполнение работ по подготовке территории под устройство временной подъездной дороги, работ по устройству временного подъездного пути, временной подъездной дороги, технологического подъездного пути на территории Спортивно-туристического комплекса «Горный воздух», расположенного в г. Южно-Сахалинске, при выполнении мероприятий в рамках Государственной программы Сахалинской области «Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области на 2017-2022 годы», утвержденной Постановлением Правительства Сахалинской области от 26.05.2017 № 245. Для целей исследования предварительное определение товара проводилось на основе условий договора по подготовке территории под устройство временной подъездной дороги, договоров на выполнение работ по устройству временного подъездного пути (временной подъездной дороги), технологического подъездного пути на территории Спортивно-туристического комплекса «Горный воздух», расположенного в г. Южно-Сахалинске, при заключении которых выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренные
Постановление № А76-15760/2021 от 17.02.2022 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
средств, полученных из бюджета Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением), являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. Субъектами правонарушения по статьи 15.14 КоАП РФ могут быть юридические лица – получатели бюджетных средств и их должностные лица. Субъективная сторона правонарушения по статье 15.14 КоАП РФ характеризуется исключительно умыслом. В соответствии с протоколами Министерства от 28.01.2019 № 17 и от 22.03.2019 № 60/1 ЧОСО признано получателем субсидии в рамках реализации государственной программы «Повышение эффективности реализации молодежной политики в Челябинской области на 2018-2020 годы» (далее – Государственная программа), утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 18.12.2017 № 666-П (далее – Постановление № 666-П). Согласно пункту 2 Постановления № 666-П государственная программа разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 240 3-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного
Постановление № А05-2933/2022 от 04.08.2022 АС Архангельской области
софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на цели развития физической культуры и спорта в рамках реализации Федерального проекта «Спорт - норма жизни» национального проекта «Демография» (приложение 6 к федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 30), пунктом 9.5 Перечня мероприятий государственной программы Архангельской области «Патриотическое воспитание, развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики в Архангельской области» (приложение 2 к государственной программе Архангельской области «Патриотическое воспитание, развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики в Архангельской области, утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 19.07.2013 № 330-пп), пунктами 1.1, 1.2 соглашения о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету от 20.01.2020 № 11644000-1-2019-011, что в соответствии с частью 1 статьи 306.4 БК РФ является нецелевым использованием бюджетных
Постановление № 4А-345/2013 от 25.11.2013 Ярославского областного суда (Ярославская область)
несоблюдение сроков проведения обязательного энергетического обследования влечет административную ответственность. Как установил судья районного суда, Администрацией Тутаевского муниципального района 18 февраля 2011г. утверждена муниципальная целевая программа «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности Тутаевского муниципального района на период 2011-2013 годы». В числе мероприятий программы предусмотрено проведение энергетических обследований, ведение энергетических паспортов органов местного самоуправления и муниципальных учреждений района. При этом, согласно программе, ее исполнение возложено на Муниципальное учреждение «...». Во исполнение положений указанной программы МУ «...» подало заявку на проведение открытого аукциона в электронной форме и 9 апреля 2012г. заключило договор на проведение энергетического обследования (аудита) с ООО «...» в срок до 1 июня 2012г. Указанный договор подписан директором МУ «...», в установленный срок не исполнен. При заключении договора на энергетическое обследование Департамент культуры, туризма и молодежной политики Администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области не участвовал, возможности влиять на исполнение указанного договора не имел. По смыслу ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо
Постановление № 4А-366/19 от 07.10.2019 Сахалинского областного суда (Сахалинская область)
при вынесении судебных актов, не дана надлежащая оценка представленным со стороны ГУДП «Экспромт» доказательствам, свидетельствующим об отсутствии состава административного правонарушения; не установлена вина юридического лица, поскольку нарушение срока исполнения контракта возникло в результате проведения дополнительных работ, инициированных заказчиком; отсутствуют сведения о причинении существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства при исполнении государственного контракта и о самом потерпевшем. Полагает, что ГУДП «Экспромт» не является ответственным лицом при реализации государственной программы «Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области на 2014-2020 годы», адресной инвестиционной программы Сахалинской области «Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области на 2014-2020 годы». Дело истребовано из Южно-Сахалинского городского суда и поступило в Сахалинский областной суд 06 сентября 2019 года. Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, оснований для их удовлетворения не нахожу. Административная ответственность по части 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает
Решение № 3А-516/2015 от 23.12.2015 Самарского областного суда (Самарская область)
прокурора Самарской области о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими в части положений постановления Правительства Самарской области от 29.06.2015г. № 381, УСТАНОВИЛА: Первый заместитель прокурора Самарской области обратился в Самарский областной суд с административным иском, с учетом уточнения требований, о признании противоречащим и недействующим в части постановления Правительства Самарской области № 381 от 29.06.2015 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 21.01.2015 № 6 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики Самарской области» на 2015-2020 годы», которым внесены изменения в приложение 5 подпрограммы 4 «Реализация государственной молодежной политики в Самарской области» до 2020 года» государственной программы Самарской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области» на 2015-2020 годы», содержащее Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение на территории Самарской области Молодежного форума Приволжского федерального округа "iВолга",
Решение № 2-64/19КОПИ от 14.05.2019 Косинского районного суда (Пермский край)
края от 01.03.2013 №58-рп «Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Пермском крае". В рамках обеспечения исполнения реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года №597, распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 №2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждений на 2012-2018 годы» и распоряжения Правительства Пермского края от 01.03.2013 №58-рп «Об утверждении плана мероприятий «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Пермском крае», 28 октября 2015 года между администрацией Косинского муниципального района и Министерством культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края было заключено Соглашение №СЭД-27-01-51-30 о взаимодействии в сфере культуры, в соответствии с которым муниципалитет взял на себя обязанность по обеспечению достижения целевых показателей развития сферы культуры в Пермском крае согласно Приложения 1, то есть отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной