ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Производство медицинских инструментов и оборудования - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росстата от 14.12.2021 N 901 "Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации"
детских колясок и их частей 30.99 Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки Производство мебели 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли 31.02 Производство кухонной мебели 31.03 Производство матрасов 31.09 Производство прочей мебели Производство прочих готовых изделий 32.11 Чеканка монет 32.12 Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий 32.13 Производство бижутерии и подобных товаров 32.20 Производство музыкальных инструментов 32.30 Производство спортивных товаров 32.40 Производство игр и игрушек 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.91 Производство метел и щеток 32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей 32.99.3 Производство зонтов, тростей, пуговиц, кнопок, застежек-молний 32.99.4 Производство изделий из волоса человека или животных; производство аналогичных изделий из текстильных материалов 32.99.5 Производство зажигалок и прочих курительных принадлежностей 32.99.6 Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения 32.99.7 Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей 32.99.8 Производство изделий народных художественных
Приказ Росстата от 19.04.2018 N 205 "О внесении изменений в официальную статистическую методологию определения инвестиций в основной капитал на федеральном уровне, утвержденную приказом Росстата от 25 ноября 2016 г. N 746"
и оборудования для изготовления текстильных, швейных, меховых и кожаных изделий 28.94 Производство машин и оборудования для изготовления бумаги и картона 28.95 Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки 28.99 Производство легковых автомобилей 29.10.2 Производство автобусов и троллейбусов 29.10.3 Производство грузовых автомобилей 29.10.4 Производство автомобилей специального назначения 29.10.5 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов 29.2 Производство прочих транспортных средств и оборудования 30 Производство мебели 31.0 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.5". ------------------------------------------------------------------
Указ Президента РФ от 25.05.1999 N 669 "О Министре Российской Федерации"
и оборудования для изготовления текстильных, швейных, меховых и кожаных изделий 28.94 Производство машин и оборудования для изготовления бумаги и картона 28.95 Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки 28.99 Производство легковых автомобилей 29.10.2 Производство автобусов и троллейбусов 29.10.3 Производство грузовых автомобилей 29.10.4 Производство автомобилей специального назначения 29.10.5 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов 29.2 Производство прочих транспортных средств и оборудования 30 Производство мебели 31.0 Производство медицинских инструментов и оборудования 32.5 ------------------------------------------------------------------
Приказ Минпромторга России от 08.05.2018 N 1810 "О внесении изменений в перечень распределения кодов классифицируемых группировок видов экономической деятельности, содержащихся в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД2), за структурными подразделениями Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22 апреля 2016 г. N 1303 "О распределении кодов классифицируемых группировок видов экономической деятельности, содержащихся в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД2), за структурными подразделениями Министерства промышленности и торговли Российской Федерации"
прочих химических продуктов (в пределах компетенции) Фармацевтическая промышленность 21 Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях Фармацевтическая промышленность 21.1 Производство фармацевтических субстанций Фармацевтическая промышленность 21.2 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Фармацевтическая промышленность 23.19.5 Производство посуды для лабораторных, фармацевтических и гигиенических целей из стекла; производство ампул и прочих изделий из медицинского стекла Медицинская промышленность 26.6 Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях Медицинская промышленность 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Медицинская промышленность 32.91 Производство метел и щеток (в пределах компетенции) Медицинская промышленность Департамент сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения 25.29 Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей (в пределах компетенции) Машиностроение для пищевой и перерабатывающей промышленности 25.91 Производство металлических бочек и аналогичных емкостей (в пределах компетенции) Машиностроение для пищевой и перерабатывающей промышленности 28.11.1 Производство двигателей, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных (в пределах компетенции) Строительно-дорожное и коммунальное машиностроение 28.12 Производство гидравлического и пневматического силового
Постановление № А56-39830/2021 от 05.09.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
другим участником Общества вопроса о его исключении. Так, в обоснование иска ФИО3 указал, что ФИО4 осуществляет конкурирующую деятельность через созданную им Компанию, единственным участником и генеральным директором которого является отец ФИО4 – ФИО5 Вместе с тем, судом первой инстанции принято во внимание и верно отмечено, что согласно сведениям ЕГРЮЛ основным видом деятельности Общества является «46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», в то время как основной вид деятельности Компании – «32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования », при этом доказательств опровергающих доводы ответчика о том, что означенные юридически лица осуществляют различные виды деятельности истцом не представлено. В свою очередь само по себе совпадение ряда кодов ОКВЭД организацией не свидетельствует об обратном. Кроме того, ФИО4 ни участником Компании, не ее генеральным директором не является. Достаточных и бесспорных доказательств того, что ФИО4 параллельно осуществляет деятельность через Компанию в ущерб интересам Общества истцом вопреки своим доводам и части 1 статьи 65
Постановление № А56-46941/2022 от 25.07.2023 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
потребителей (зависящая в том числе от категории товаров и их цены); наличие у правообладателя серии товарных знаков, объединенных общим со спорным обозначением элементом. При определении вероятности смешения также могут учитываться представленные лицами, участвующими в деле, доказательства фактического смешения обозначения и товарного знака, в том числе опросы мнения обычных потребителей соответствующего товара. В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ основанным видом деятельности истца является Деятельность больничных организаций, дополнительными видами деятельности являются Производство фармацевтических субстанций, Производство медицинских инструментов и оборудования , Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков, Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами. В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ основанным видом деятельности ответчика является Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, дополнительными видами деятельности являются Производство фармацевтических субстанций, Производство медицинских инструментов и оборудования, Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки. Из анализа интернет-сайтов истца и ответчика следует,
Решение № 12-519/19 от 14.10.2019 Центрального районного суда г. Калининграда (Калининградская область)
< Дата >), подписанному < Дата > начальником отдела социальных программ Отделения ФИО1, НМЦК по данной закупке также составила 4 476 000,00 рублей. Между тем, согласно выпискам из Единого государственного реестра юридических лиц, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы, основным видом деятельности (ОКВЭД) организаций, направивших ценовые предложения в Отделение, являлись: ООО < ИЗЪЯТО > - < ИЗЪЯТО > «Торговля оптовая текстильными изделиями»; ООО < ИЗЪЯТО > - < ИЗЪЯТО > « Производство медицинских инструментов и оборудования »; ООО < ИЗЪЯТО > «Торговля оптовая фармацевтической продукцией». У ООО < ИЗЪЯТО > и ООО < ИЗЪЯТО > отсутствует такой вид деятельности, как «Производство медицинских инструментов и оборудования», необходимый для выполнения работ, идентичных работам, планируемым к закупке на выполнение работ по изготовлению для инвалида протеза нижней конечности. Кроме того, проведенным анализом реестра государственных контрактов в ЕИС установлено, что с ООО < ИЗЪЯТО > и ООО < ИЗЪЯТО > контракты (договоры) на
Решение № 2-3574/20 от 22.09.2020 Раменского городского суда (Московская область)
срока. Фактическим местом работы определен <адрес>. Заработная плата Работнику выплачивается в размере должностного оклада 49425 рублей ежемесячно, что определено разделом 4 Договора. Пунктом 5.1 Договора ему была установлен сменный график работы два рабочих дня-два выходных. В условиях пандемии, работодатель решил сократить штат работников склада и предложил ему уволиться по собственному желанию, в чем он отказался, сообщив, что сокращение штата производится в соответствии с требованиями ТК РФ. Основным видом экономической деятельности работодателя является производство медицинских инструментов и оборудования , и осуществление данного вида деятельности не было приостановлено правительственными актами, поэтому могу предположить, что работодатель злоупотребляя правом, оптимизировать свои затраты на заработных платах сотрудников <дата> по инициативе Работодателя с Работником было заключено соглашение о расторжении трудового Договора, согласно п.3 которого работнику выплачивается 86 000 рублей. По итогам <дата> ему на зарплатную карту поступили денежные средства в размере 89 050 рублей. Расчетный листок за <дата> мне работодатель не выдал, по почте России