транспорта, надлежащей реализации требований приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 15.07.2011 N 211 "Об организации надзора за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере", руководствуясь статьей 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", обязываю: 1. Транспортных прокуроров, приравненных к прокурорам субъектов Российской Федерации, транспортных прокуроров (на правах районных): 1.1. Приоритетным направлением надзора в сфере функционирования железнодорожного транспорта считать обеспечение его безопасности. Добиваться реального снижения на поднадзорной территории количества транспортных происшествий (крушений, аварий, происшествий при перевозке опасных грузов) и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта (далее - происшествия на железнодорожном транспорте), в том числе уровня аварийности на железнодорожных переездах , количества травмированных и погибших, особенно несовершеннолетних, на объектах железнодорожной инфраструктуры, а также числа актов незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта и их угроз. 1.2. На основании проводимого всестороннего анализа состояния законности систематически проверять соблюдение законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, транспортной безопасности,
от 26 сентября 2017 года № 1245-ст, пункта 13 Основных положений. При обследовании прокуратурой Аксайского района и должностными лицами ГИБДД участков вышеназванной автодороги установлено наличие дефектов дорожного полотна (выбоин). Приведенные обстоятельства послужили основанием для вынесения 12 апреля 2019 года исполняющим обязанности прокурора Аксайского района постановления о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ФИО1 и привлечения названного лица 21 мая 2019 года мировым судьей к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Факт совершения ФИО1 указанного административного правонарушения подтвержден собранными по делу доказательствами: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении; актом проверки; актами выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожногопереезда с фототаблицами; копиями приказа о назначении на должность и должностной инструкции, а также иными материалами дела, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Требования статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об
постановления о возбуждении дела об административном правонарушении. Копия уведомления вручена ФИО3 06.06.2012, по доверенности №12/8 от 07.06.2012, о чем свидетельствует ее подпись в уведомлении (л.д.24). 08 июня 2012 года прокурором Кабанского района в отношении ООО «Тимлюйский цементный завод» с участием представителя общества по доверенности – ФИО3 вынесено Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за установку рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку. Из указанного постановления следует, что ООО «Тимлюйский цементный завод» в нарушение требований, предусмотренных Федеральным законом «О рекламе», при установке в 2009 году рекламной конструкции на 344 км. федеральной автомобильной дороги М55 и при установке в 2011 году трех рекламных конструкций вдоль автомобильной дороги после железнодорожногопереезда в сторону пгт. Каменск на расстоянии 800м., 400 м. и 500 м. от железнодорожного переезда, не получены разрешения на распространение каждой рекламной конструкции органа местного самоуправления района. В соответствии
с пунктом 1 статьи 24 указанного Закона представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны, устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. Из материалов дела следует, что поводом для проведения проверки в рассматриваемом случае явилось обращение граждан о проверке законности установки шлагбаума вблизи железнодорожногопереезда , пересекающего автомобильную дорогу, обеспечивающую подъезд к Северному погрузочному району морского порта Корсаков. По результатам проверки прокуратурой в адрес общества внесено представление от 24.10.2016 № 02-04/132-ж-16 об устранении нарушений требований действующего законодательства. Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об
России, утвержденной Министром путей сообщения Российской Федерации 29.06.1998 № ЦП-566 (далее - Инструкция ЦП-566). 13.11.2014 по результатам проверки заместителем прокурора вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.34 КоАП РФ, и проведении административного расследования. 15.12.2014 старшим государственным инспектором отдела вынесено постановление № 18810066140001830144 о привлечении общества к административной ответственности по ст.12.34 КоАП РФ в виде штрафа в размере 300 000 рублей. Не согласившись с постановлением, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене. Суд первой инстанции пришел к выводу о недоказанности в действиях заявителя состава административного правонарушения, в связи с чем удовлетворил заявленные требования. Суд апелляционной инстанции соглашается с данным выводом суда. В соответствии со ст.12.34 КоАП РФ несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожныхпереездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения
железнодорожном переезде опускались в горизонтальное положение. В связи с названными обстоятельствами суд пришел к выводу, что звонок переездной сигнализации на стороне «А» находился в исправном состоянии и работал в соответствии с техническим решением 419311-СЦБ.ТР и не может свидетельствовать об исправности или неисправности звонка на стороне «Б» железнодорожного переезда. Установив названные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к выводу о незаконности постановления от 21.12.2007 № 4440. Возражая против решения суда первой инстанции, прокурор указал, что пунктом 23 акта контрольной проверки железнодорожныхпереездов и подходов к ним по Еврейской автономной области по 5-й дистанции пути Дальневосточной железной дороги от 27.11.2007 установлено, что на железнодорожном переезде необходим ремонт звонка переездной сигнализации со стороны «Б». Из этого следует, считает прокурор, что звонок переездной сигнализации, имеющий литер «Б», находился в нерабочем состоянии, то есть, он не звенел ни при каких обстоятельствах, в том числе и при вступлении поезда на участок приближения к железнодорожному переезду. Апелляционный суд
меры по соблюдению норм действующего законодательства. Следовательно, ЗАО «ЭкоСфера», являясь юридическим лицом, допустило несоблюдение следующих требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог в безопасном для дорожного движения состоянии, не приняло мер по своевременному устранению помех в дорожном движении. По результатам проверки в отношении заявителя прокурором Центрального района г. Тольятти 21 октября 2013 года вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 12.34 КоАП РФ. По результатам рассмотрения данного постановления административным органом вынесено оспариваемое постановление. Объективная сторона правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 КоАП РФ, выражается в совершении действий (бездействия), нарушающих правила проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожныхпереездов и других дорожных сооружений в безопасном состоянии либо характеризующихся непринятием мер, своевременно устраняющих помехи в движении, запрещающих или ограничивающих движение на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения. Субъектом правонарушения, ответственность за которое предусмотрена данной статьей, являются как должностные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов
край проезжей части). На основании п. 3.13. инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России, утвержденной приказом МПС РФ 29.06.1998 № ЦП-566 для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы движения в обоих направлениях, в соответствии с ГОСТ 13508-74 и ГОСТ 23457-86 перед переездами наносится горизонтальная разметка 1.1 от ближнего рельса до разметки 1.12 (стоп-линия) и на расстоянии 100 м от разметки 1.12. Как указал в заявлении прокурор, железнодорожный переезд 82 км пересекает автомобильную дорогу, расположенную в населенном пункте Туровского сельского поселения Верховского района Орловской области. В силу ст. 14 Федерального Закона от 06.10.03 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской
край проезжей части). На основании п. 3.13. инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России, утвержденной приказом МПС РФ 29.06.1998 № ЦП-566 для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы движения в обоих направлениях, в соответствии с ГОСТ 13508-74 и ГОСТ 23457-86 перед переездами наносится горизонтальная разметка 1.1 от ближнего рельса до разметки 1.12 (стоп-линия) и на расстоянии 100 м от разметки 1.12. Как указал в заявлении прокурор, железнодорожный переезд 78 км пересекает автомобильную дорогу, расположенную в населенном пункте Туровского сельского поселения Верховского района Орловской области. В силу ст. 14 Федерального Закона от 06.10.03 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской
край проезжей части). На основании п. 3.13. инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России, утвержденной приказом МПС РФ 29.06.1998 № ЦП-566 для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы движения в обоих направлениях, в соответствии с ГОСТ 13508-74 и ГОСТ 23457-86 перед переездами наносится горизонтальная разметка 1.1 от ближнего рельса до разметки 1.12 (стоп-линия) и на расстоянии 100 м от разметки 1.12. Как указал в заявлении прокурор, железнодорожный переезд 35 км пересекает автомобильную дорогу, расположенную в населенном пункте . В силу ст. 14 Федерального Закона от 06.10.03 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Неудовлетворительное содержание подходов к железнодорожному
край проезжей части). На основании п. 3.13. инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России, утвержденной приказом МПС РФ 29.06.1998 № ЦП-566 для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы движения в обоих направлениях, в соответствии с ГОСТ 13508-74 и ГОСТ 23457-86 перед переездами наносится горизонтальная разметка 1.1 от ближнего рельса до разметки 1.12 (стоп-линия) и на расстоянии 100 м от разметки 1.12. Как указал в заявлении прокурор, железнодорожный переезд 16 км пересекает автомобильную дорогу, расположенную в Васильевского сельского поселения Верховского района Орловской области. В силу ст. 14 Федерального Закона от 06.10.03 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Неудовлетворительное
года Кировский районный суд г. Ярославля в составе председательствующего судьи Русиновой Л.М. при секретаре Гибадулиной А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Костромского транспортного прокурора Северо-Западной транспортной прокуратуры в защиту интересов неопределенного круга лиц к ОАО «РЖД» о возложении обязательства по оборудованию железнодорожного переезда специальными техническими средствами, У С Т А Н О В И Л: Костромской транспортный прокурор Северо-Западной транспортной прокуратуры обратился в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц с иском к ОАО «РЖД»,в котором просит обязать ответчика оборудовать регулируемый железнодорожныйпереезд , расположенный на 377 км 9 пк Северной железной дороги, перегона Кострома Новая Сендега, г.Кострома, а/д подъезд к депо (главный путь), работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения и отвечающим требованиям, установленным ГОСТ Р 57144-2016 «Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для