2013 года N 1360-э (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2013 года, регистрационный N 30740), приказываю: 1. Ввести государственное регулирование деятельности в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ПромВодоКанал", Республика Башкортостан, в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры на территории Республики Башкортостан. 2. Включить Общество с ограниченной ответственностью " ПромВодоКанал", Республика Башкортостан, осуществляющее деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, в реестр субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры под регистрационным N 02.В.24. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ ------------------------------------------------------------------
МУП «Салаватводоканал», схемы сетей (том 4, л. <...>). Ответчик указал, что на подготовку к осеннее-зимнему периоду 2014-2015 г. г. цеха БОС очистных сооружений города Салават израсходовано 14 526 819,3 рублей денежных средств (без НДС). Сопроводительным письмом № 102-250/исх. от 02.02.2017 ответчик документы по затратам направил истцу для подтверждения надлежащего использования субсидии. При этом ООО « Промводоканал» в обоснование заявленных возражений сослался на положения статьи 78 Бюджетного кодекса РФ, поскольку полагал, что представленные документы по затратам денежных средств соответствуют целям и задачам предоставления субсидии организации, поставляющей коммунальные услуги социальной сфере города и населению по тарифам , не обеспечивающим возмещение затрат. По мнению ООО «Промводоканал» , возможность представления дополнительных документов условиями нормативных актов, регулирующих спорные правоотношения, и Соглашения № 081, заключенного между сторонами спора, не исключается. Третье лицо, Контрольно-счетная палата Республики Башкортостан просило исковое заявление удовлетворить. Третьи лица, Министерство жилищно-коммунального хозяйства РБ Администрация города Салават Республики Башкортостан, Государственный комитет Республики Башкортостан
N 178 "О внесении изменений в постановления Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам об установлении тарифов на водоснабжение и водоотведение и очистку сточных вод на 2011 год для организаций, оказывающих услуги на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан" (вместе с "Тарифами на услугу водоснабжения, оказываемую муниципальным унитарным предприятием "Салаватводоканал", "Тарифами на услугу водоотведения, оказываемую муниципальным унитарным предприятием "Салаватводоканал", "Тарифами на услугу по очистке сточных вод, оказываемую обществом с ограниченной ответственностью " ПромВодоКанал" для потребителей МУП "Салаватводоканал", "Тарифами на услугу по очистке сточных вод на очистных сооружениях в пос. ФИО5 Мелеузовский район, оказываемую обществом с ограниченной ответственностью "ПромВодоКанал") и Постановлению Государственного комитета РБ по тарифам от 21.12.2012 № 784 "Об установлении тарифов на услуги водоотведения, оказываемые муниципальным унитарным предприятием "Салаватводоканал" в городском округе город Салават Республики Башкортостан" (Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 23.01.2013 N 2991) в период с 01.09.2012 г. по
округов Республики Башкортостан для софинансирования расходов, связанных с обеспечением устойчивого функционирования организаций коммунального комплекса, поставляющих коммунальные ресурсы для предоставления коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, и подготовки объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период. В том числе, выделены денежные средства для предоставления субсидии ООО « Промводоканал» (л.д. 12-14. т. 1). В целях реализации указанного распоряжения Постановлением Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 23.06.2014 № 1500 утвержден Порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа город Салават РБ организациям жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение устойчивого функционирования коммунальных организаций, поставляющих коммунальные ресурсы для предоставления коммунальных услуг населению по тарифам , не обеспечивающим возмещение издержек, и подготовку коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период (далее - Порядок). В соответствии с данными актами субсидии предоставляются в целях: - погашения кредиторской задолженности организаций коммунального комплекса по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; - погашения кредиторской
водоотведению, включающее очистку стоков, исчисленное истцом по утвержденному для него тарифу на водоотведение, ответчиком оплачено в полной сумме; второе начисление, выставленное отдельно от водоотведения на очистку стоков, исчисленное истцом по утвержденному тарифу для другой организации – ООО « ПромВодоКанал». В целях исследования доводов ответчика в указанной части, суд апелляционной инстанции получил ответ Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам (далее – ГК по тарифам) от 07.05.2015 № 130-06-ОЮ, согласно которому на основании заявления и представленных материалов ПАО «Водоканал» в 2012 году ГК по тарифам открыл дело по установлению тарифов на услуги водоотведения № ЖК и СУ-358/О 05.05.2012, в период с 05.11.2012 по 22.11.2012 проведена экспертиза расчета тарифов на услуги водоотведения и установлены тарифы : постановление Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 22.11.2012 № 450 «Об установлении тарифов на услуги водоотведения, оказываемые открытым акционерным обществом «Водоканал» потребителям муниципального образования Мелеузовский район Республики Башкортостан»: с 01.01.2013 по 30.06.2013, с 01.07.2013 по 31.12.2013.
непосредственно абонентами на основании договоров на оказание услуг. После вступления в силу Закона о водоснабжении и водоотведении ранее существовавшие договорные отношения прекращены и с 01.01.2013 ввиду сложившихся фактических отношений обязанность по оплате услуг по приему и очистке сточных вод лежит на обществе «Водоканал», которое осуществляет эксплуатацию сетей централизованной системы водоотведения в городе Мелеуз и имеет непосредственное присоединение к коммуникациям очистных сооружений общества «ПромВодоКанал». Соответственно, именно общество « ПромВодоКанал» является организацией, которая непосредственно оказывает услугу по очистке стоков на основании утвержденных для него тарифов , а общество «Водоканал», имея во владении системы водоотведения, к которым присоединены абоненты, транспортирует их стоки по своим сетям, присоединенным к очистным сооружениям общества «ПромВодоКанал» для очистки стоков, то есть фактически услугу очистки стоков общество «Водоканал» не осуществляло, однако несло расходы по оплате такой услуги перед обществом «ПромВодоКанал». Выводы суда апелляционной инстанции являются верными, основанными на установленных обстоятельствах дела и правильном применении норм материального права. В соответствии
Росрыболовства ФИО2 № ... от 10 мая 2017 года не вменены, какие именно нарушения правил охраны среды обитания водных биологических ресурсов и их положения нарушены лицом, привлекаемым к административной ответственности. Вывод административного органа о превышении ООО « ПромВодоКанал» в 2016 году нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ, в частности фосфатов более чем в два раза, основан на сведениях отчета по форме 2-ТП (водхоз) за 2016 год о том, что масса загрязняющих веществ, сбрасываемых в реку по фосфатам должна быть по нормативам 9300 тонн, тогда как фактически составила 19419 тонн. При этом, как верно пояснил ФИО1, превышение норматива допустимого сброса является основанием для внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду по повышенному тарифу и не может свидетельствовать о превышении норматив предельно допустимой концентрации по фосфату в водных объектах, которая должна обеспечиваться на уровне 0,2 мг/л в соответствии с подпунктом 17 пункта 2.3 Решения о предоставлении водного объекта в пользование №