ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Протокол назначения пособий - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Президиума ВЦСПС от 24.08.1990 N 9-6 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию"
человеческой жизни, по охране государственной, коллективной собственности, собственности граждан СССР и правопорядка. Утрата трудоспособности в связи с выполнением донорских функций приравнивается к утрате трудоспособности вследствие трудового увечья"; в пункте 108: абзац первый изложить в следующей редакции: "Комиссия по социальному страхованию или уполномоченный член комиссии по каждому больничному листку определяет в соответствии с настоящим Положением право на пособие, число дней, подлежащих оплате, и размер назначенного пособия в процентах к заработку. Это решение записывается в протокол назначения пособий и отмечается в больничном листке за подписью председателя комиссии или уполномоченного члена комиссии"; в абзаце втором исключить слова: "производственных и бытовых"; в абзаце втором пункта 109 слова: "заседания комиссии" заменить словами: "назначения пособий"; абзац первый пункта 110 изложить в следующей редакции: "После назначения пособия комиссия по социальному страхованию или уполномоченный член комиссии передает больничные листки в расчетную часть предприятия для начисления и выплаты пособия. Передача больничных листков, в том числе и не подлежащих
Приказ ФТС России от 18.06.2019 N 990 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной таможенной службы, подчиненных таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, с указанием сроков хранения"
5 л. (1) - - (1) После прекращения выплаты пенсии 1504 Учетные карточки на уничтоженные пенсионные дела Пост. Пост. - - 1505 Акты об уничтожении пенсионных дел Пост. Пост. - - 1506 Акты приема-передачи пенсионных дел 5 л. (1) 5 л. (1) - - (1) После смены ответственного лица 22.2. Социальное страхование 1507 Документы (протоколы, информация, справки, переписка) по работе комиссии социального страхования организации 5 л. 5 л. 5 л. 5 л. 1508 Протоколы о назначении пособия по временной нетрудоспособности федеральных государственных служащих 5 л. 5 л. 5 л. - 1509 Переписка с таможенными органами по вопросам выплаты единовременных пособий должностным лицам таможенных органов 5 л. 5 л. 5 л. - 1510 Листки нетрудоспособности 5 л. 5 л. 5 л. 5 л. 1511 Справки нетрудоспособности сотрудников таможенных органов и учащихся 5 л. 5 л. 5 л. 5 л. 1512 Книги: а) распределения бланков листков нетрудоспособности - - - 5 л.
Приказ Минфина России от 03.09.2014 N 276 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Министерства финансов Российской Федерации и подведомственных ему организаций, с указанием сроков хранения"
работникам До замены новыми До замены новыми До замены новыми 1496 Списки работников, уходящих на пенсию на льготных условиях - 75 л. 75 л. 1497 Списки лиц, имеющих право на дополнительные выплаты (адресную социальную помощь) До замены новыми До замены новыми До замены новыми 1498 Документы (копии отчетов, выписки из протоколов, заключения) о выплате пособий, пенсий, выплате по листкам нетрудоспособности, по социальному страхованию 5 л. 5 л. 5 л. 1499 Индивидуальные сведения о трудовом стаже, заработке (вознаграждении), доходе и начисленных страховых взносах застрахованного лица 75 л. ЭПК 75 л. ЭПК 75 л. 1500 Переписка о назначении государственных пенсий и пособий 5 л. (1) 5 л. (1) 5 л. (1) (1) По льготным пенсиям - 10 л. ЭПК 1501 Сведения о выполнении установленных квот на рабочие места и движении денежных средств (при невыполнении условий квотирования рабочих мест) - 5 л. 5 л. 1502 Договоры с медицинскими страховыми организациями 5 л. (1)
Определение № А29-9620/12 от 16.01.2014 АС Республики Коми
по объекту «Оснащение ИТСО и САЗ КС-13 Урдомского ЛПУ МГ», 3. Акт выполненных работ от 30 ноября 2010 года за № 01-05-1 по договору № 10-452 от 12 июля 2010 года по объекту «Оснащение ИТСО и САЗ КС-13 Урдомского ЛПУ МГ», 4. Пособие по временной нетрудоспособности за период с 01.01.2012 по 20.05.2012 года: листки нетрудоспособности по 77 (семидесяти семи) случаям за указанный период, трудовые книжки, расчеты пособий, справки 2-НДФЛ за предыдущие 2 года, протоколы назначения пособий . 5. Пособие по беременности и родам за период с 01.01.2012 по 20.05.2012 года: листки нетрудоспособности по 1 (одному) случаю за указанный период, трудовые книжки, расчеты пособий, заявления о предоставлении отпуска по беременности и родам, 6. Пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности за период с 01.01.2012 по 20.05.2012 года: справки. 7. Пособие по уходу за ребенком по 6 (шести) получателям за период с 01.01.2012 по 20.05.2012 года: пособия, заявление о
Решение № А66-6774/2011 от 08.02.2012 АС Тверской области
подлежащие возмещению, не могли быть использованы на погашение требований по текущим обязательствам по уплате страховых взносов, подлежащим удовлетворению в четвертую очередь, в том числе, и путем осуществления Фондом социального страхования зачета, при наличии неисполненных текущих обязательств МУП «Андреапольское коммунальное хозяйство» более ранней очереди удовлетворения. Размер произведенных истцом расходов на обязательное социальное страхование и их обоснованность ответчиком не оспорены и надлежаще подтверждены материалами дела, в том числе расчетной ведомостью Форма-4 ФССР РФ за 2010г., протоколами назначения пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, листками нетрудоспособности, приказами «О предоставлении работнику отпуска по уходу за ребенком». Ответчиком не представлены доказательства возврата истцу денежных средств в размере 302 451 руб. 86 коп. В силу пункта 2 статьи 9 АПК РФ лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий. К числу таких последствий относится признание судом требований истца обоснованными, в случае непредставления ответчиком доказательств, опровергающих их правомерность.
Постановление № А29-568/2009 от 27.07.2009 АС Волго-Вятского округа
собой. Рассмотрев материалы проверки, руководитель филиала № 5 Фонда отказал ООО «ТЭТРА» в возмещении расходов на обязательное социальное страхование в указанном размере ( протокол от 05.12.2008 № 4). Общество не согласилось с действиями Фонда социального страхования и обратилось с соответствующим заявлением в арбитражный суд. Руководствуясь статьями 6, 8, 9 Федерального закона от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», статьями 11, 16, 255, 256, 273 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию», статьей 7 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», статьями 3, 4, 6 Федерального закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», Положением о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 № 865, Положением об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности
Решение № 2-14873/2015 от 25.04.2016 Советского районного суда г. Красноярска (Красноярский край)
начисленных пособий ответчиком до истца доведена в расчетных листках, обязанность оформлять протоколы назначения пособий по временной нетрудоспособности на работодателя в данном случае законом не возложена, не выдачей истцу документов, обязанность оформлять которые у работодателя отсутствует, трудовые права истца не нарушены. Ссылки истца на п. 11 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 101 "О Фонде социального страхования Российской Федерации" суд считает не состоятельными, так как указанным нормативным актом также не предусмотрена обязанность работодателя оформлять протоколы назначения пособия по временной нетрудоспособности, а согласно п. 12 указанного Постановления рассмотрение спорных вопросов между работниками и работодателями по обеспечению пособиями по социальному страхованию осуществляется отделением Фонда или его филиалом, зарегистрировавшим страхователя, либо в ином порядке, предусмотренном законодательством. Принимая во внимание отсутствие у работодателя обязанности по оформлению протоколов о назначении пособий по временной нетрудоспособности, суд считает не подлежащими удовлетворению требования истца о компенсации причиненного ему нарушением трудовых прав невыдачей указанных протоколов морального вреда. На основании
Апелляционное определение № 33-8948/2016 от 06.07.2016 Красноярского краевого суда (Красноярский край)
назначения пособия по временной нетрудоспособности не указаны в ст. 62 ТК РФ как документы, которые работодатель обязан в трехдневный срок выдать работнику по его просьбе, непосредственно трудовую деятельность истца они не регулируют, а сведения о начисленных истцу суммах пособия за запрошенные периоды были в соответствии с требованиями ст. 136 ТК РФ отражены в расчетных листках, выданных работнику, который реализовал свое право оспорить сумму начисленного пособия в судебном порядке, несмотря на отсутствие у его протоколов назначения пособия , и в настоящее время не заявил об обязании ответчика выдать ему протоколы, вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для взыскания с ответчика компенсации морального вреда является правильным. В этой связи, доводы истца о нарушении его прав, предусмотренных ст. 62 ТК РФ правомерно были признаны судом не состоятельными. Указание в апелляционной жалобе истца на нарушение работодателем положений ст. 89 ТК РФ судебная коллегия не может принять во внимание, поскольку предметом спора не