ООО «Заготовитель», с ООО «ЮгАгроТранс», Инспекция вручила Обществу копии документов, полученных от ООО «Терминал-ЮгНефтегаз», ООО «Люкс-Агро-Р», ООО «Югагро», ООО «Премьера», ИП глава КФХ Алексеев Е.Д., ЗАО АПФ «Кубань», ИП глава КФХ Ручка Ю.И., ИП Юшко В.И., ООО «СКХ Север», ООО «Кубантагроинвест», ИП Луганский С.А., ООО «СП Агла», ООО «Луг» и от иных лиц об их взаимоотношениях с контрагентами Общества и между собой (приложение №1 к акту камеральной проверки (Прилож. №10, л.д. 1-26); протокол ознакомления с материалами камеральной проверки от 27.01.2014 (Прилож. №10, л.д. 27-34); протокол ознакомления с материалами камеральной проверки от 30.01.2014 (Прилож. № 10 , л.д. 35-61). Инспекция не представила суду доказательств вручения Обществу в досудебной процедуре налогового спора выписок по операциям на счетах спорных контрагентов и кассовых документов, по результатам анализа которых Инспекция сделала выводы о невыплате спорными поставщиками заработной платы, об отсутствии у них расходов на осуществление хозяйственной деятельности, о выводе денежных средств из оборота путем их
дополнительных мероприятий налогового контроля от 14.11.2017 с дополнительными документами на 54-х листах, направлен по адресу нахождения юридического лица почтовым отправлением, что подтверждается почтовым реестром с идентификационным номером 10500516043876. По причине не поступления налогоплательщиком почтовой корреспонденции по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, в качестве адреса места нахождения юридического лица, протоколознакомления с материалами дополнительных мероприятий налогового контроля от 14.11.2017 направлен 13.12.2017 в адрес налогоплательщика по телекоммуникационным каналам связи и согласно извещению о получении электронного документа получен налогоплательщиком 13.12.2017. В целях недопущения нарушений прав и законных интересов общества на представление возражений но вновь поступившим документам, инспекцией извещением от 14.12.2017 № 18-39/45893 рассмотрение материалов камеральной налоговой проверки и документов, поступивших в рамках проведения дополнительных мероприятий налогового контроля, назначено на 28.12.2017 в 11.00, которое было направлено в адрес налогоплательщика но телекоммуникационным каналам связи 14.12.2017. Таким образом, налоговым органом была предоставлена обществу возможность участвовать в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки с учетом документов, поступивших в рамках
контроля. Последний протокол от 14.07.2017 № 6078-5 ознакомления с документами, имеющимися в налоговом органе, получен ООО «Примекс-Киров» 14.07.2017. Срок, установленный для представления письменных возражений по результатам дополнительных мероприятий налогового контроля, истек 28.07.2017. Срок для принятия решения, установленный пунктом 1 статьи 101 НК РФ (10 дней) истекал 11.08.2017. 03.08.2017 налоговый орган направил Обществу по ТКС извещение о времени и месте рассмотрения материалов проверки, которое налогоплательщик получил 07.08.2017. В извещении указана дата рассмотрения - 09.08.2017. По ходатайству ООО «Примекс-Киров» о переносе времени рассмотрения материалов проверки вынесение решения перенесено на 10.08.2017, о чем налоговый орган уведомил налогоплательщика путем направления извещения от 08.08.2017 № 8240 (получено 09.08.2017). 10.08.2017 (с нарушением срока, установленного пунктом 6.1 статьи 101 НК РФ) Общество представило возражения по материалам дополнительных мероприятий налогового контроля. 10.08.2017 в присутствии уполномоченного представителя ООО «Примекс-Киров» состоялось рассмотрение акта, письменных возражений налогоплательщика, результатов дополнительных мероприятий налогового контроля, а также иных материалов камеральной налоговой проверки , что
мероприятий налогового контроля никаких заявлений от налогоплательщика и представителя о нарушении прав Общества, выразившиеся в невручении приложений к акту проверки, не поступало. Копия указанного протокола от 30.07.2014 получена лично руководителем ООО «Концерн «Фарос» Петровской К.С., что подтверждается подписью на протоколе. В данном деле налоговым органом не допущено нарушение п.3.1 ст. 100 НК РФ, которое бы могло явиться основанием для отмены итоговых решений по результатам налоговой проверки, поскольку налогоплательщиком был получен акт с приложениями, было предоставлено право рассмотреть материалы камеральной проверки и возражения 27.06.2014 в присутствии самого налогоплательщика (и (или) его представителя). При этом, налогоплательщик воспользовался 30.07.2014 предоставленным правом и принял участие в рассмотрении и ознакомлении со всеми материаламикамеральной налоговой проверки . В соответствии с пунктом 14 статьи 101 НК РФ несоблюдение должностными лицами налоговых органов требований, установленных названным Кодексом, может являться основанием для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом. Нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой
что является основанием для отмены решения № 40357 от 16.11.2018 в соответствии со ст. 101 НК РФ. Протокол расчета пени от 16.11.2018, на основании которого было произведено доначисление, изготовлен в нарушение требований ст. 99 НК РФ: в протоколе отсутствует информация о налогоплательщике; в протоколе отсутствует информация об исполнителе - нет подписи; протокол не указан в Акте № 36801 от 20.08.2018, отсутствует дополнение к материалам налоговой проверки, как дополнительное мероприятие налогового контроля. Протоколознакомления с материаламикамеральной налоговой проверки от 17.04.2019 изготовлен с нарушением требований ст. 99 НК РФ по следующим основаниям: протокол составлен в отсутствие Новокшоновой Т.П.; протокол подписан лицами, не принимавшие участия в ознакомлении; протокол не направлялся в адрес Новокшоновой Т.П.; нарушено законное право Новокшоновой Т.П. на своевременное обжалование ненормативного документа, действий/бездействий налогового органа. В Акте № 36801 налоговой проверки от 20.08.2018 допущена фальсификация: в копии, которую Новокшоновой Т.П. выдали 23.12.2021, отсутствуют подписи участников налоговой проверки (начальника ОКП
07-17/1622 составлен лишь 08.05.2020; 5) отказ в требований об объединении материалов дела в одно по всем одновременно проводимым проверкам, что выражено в том, что в отношении него было составлено не менее 3 актов различных камеральных проверок в одно время, однако неоднократно заявленные им требования об объединении всех материалов камеральных проверок за данный период в одно дело, удовлетворено не было; 6) отказ от подписания документов ( протоколознакомления № 98н), что выражено в том, что после ознакомления им с очередной частью материалов очередной камеральнойпроверки , состоявшейся 14.08.2020, работник Межрайонной ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Гребнева C.F. отказалась внести в протокол указанные им замечания и нарушения законодательства, в результате чего, он составил данный протокол № 98 от 15.08.2020 самостоятельно и отправил его по почте на подпись данному работнику. На протяжении всего 2020 года он постоянно нес убытки, связанные с незаконными действиями должностных лиц налоговой
07-17/1622 составлен лишь 08.05.2020; 5) отказ в требовании об объединении материалов дела в одно по всем одновременно проводимым проверкам, что выражено в том, что в отношении него было составлено не менее 3 актов различных камеральных проверок в одно время, однако неоднократно заявленные им требования об объединении всех материалов камеральных проверок за данный период в одно дело, удовлетворено не было; 6) отказ от подписания документов ( протоколознакомления № 98н), что выражено в том, что после ознакомления им с очередной частью материалов очередной камеральнойпроверки , состоявшейся ДД.ММ.ГГГГ, работник Межрайонной ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Г. отказалась внести в протокол указанные им замечания и нарушения законодательства, в результате чего, он составил данный протокол № 98 от 15.08.2020 самостоятельно и отправил его по почте на подпись данному работнику. На протяжении всего 2020 года он постоянно нес убытки, связанные с незаконными действиями должностных лиц налоговой инспекции,
решения № 40357 от 16.11.2018 в соответствии со статьей 101 указанного выше кодекса. Протокол расчета пени от 16 ноября 2018 года, на основании которого было произведено доначисление, изготовлен в нарушение требований статьи 99 Налогового кодекса Российской Федерации, так как в протоколе отсутствует информация о налогоплательщике; нет подписи исполнителя; протокол не указан в акте № 36801 от 20 августа 2018 года, отсутствует дополнение к материалам налоговой проверки, как дополнительное мероприятие налогового контроля. Протоколознакомления с материаламикамеральной налоговой проверки от 17 апреля 2019 года изготовлен с нарушением требований статьи 99 Налогового кодекса Российской Федерации, так как составлен в ее отсутствие; подписан лицами, не принимавшие участия в ознакомлении; протокол не направлялся в адрес административного истца; нарушено законное право административного истца на своевременное обжалование ненормативного документа, действий, бездействия налогового органа. В акте налоговой проверки № 36801 от 20 августа 2018 года допущена фальсификация: в копии, которую административному истцу выдали 23 декабря 2021