доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, предприятие является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края и осуществляет деятельность по размещению и захоронению отходов на объектах: свалка № 1 и свалка № 2 (г. Петропавловск- Камчатский). В ходе проведения внеплановой документальной проверки в отношении предприятия с целью проверки исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды от 29.04.2019 № 3466/19-07 установлено, что достоверные данные по инвентаризации свалки ТКО № 1 в порядке пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Правил инвентаризации объектовразмещенияотходов , утвержденных приказом Минприроды России от 25.02.2010 № 49 в управление не представлены, предписание от 29.04.2019 № 3466/19-07 не исполнено. По результатам проверки составлен акт и выдано предписание от 08.08.2019 № 3466-19-09, которым на предприятие возложена обязанность предоставить достоверные данные об инвентаризации свалки ТКО
классов опасности (пункт 7.2 статьи 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"); 2) наличие лицензии на размещение отходов производства и потребления (пункт 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"); 3) разработка и утверждение проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (абзац третий части 2 статьи 11 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"); 4) проведение инвентаризации объектов размещения отходов в соответствии с правилами инвентаризации, утвержденных приказом Минприроды РФ от 25.02.2010 № 49 (абзац седьмой части 2 статьи 11 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"); 5) ведение учета образовавшихся и полученных от других лиц отходов (часть 1 статьи 19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления") и др. Требования к эксплуатации отдельных видов объектов размещения отходов закреплены также в ряде подзаконных правовых актов
Российской Федерации арбитражный суд обязан приостановить производство по делу в случае невозможности рассмотрения данного дела до разрешения другого дела, рассматриваемого Конституционным Судом Российской Федерации, конституционным (уставным) судом субъекта Российской Федерации, судом общей юрисдикции, арбитражным судом. Изучив представленные документы, заслушав доводы представителей лиц, участвующих в деле, суд считает, что обстоятельства, установленные судом по делу №А47-10954/2014 будут иметь существенное значение для настоящего дела, поскольку предписанием ПН/Э-159-1 от 16.07.2014 года ООО "Оренбург Водоканал" обязано обеспечить проведение инвентаризации объектов размещения отходов , в том числе иловых полей (площадок), а осуществить регистрацию объектов размещения отходов возможно только после проведения инвентаризации указанных объектов. С учетом вышеизложенного, суд считает возможным ходатайство лиц, участвующих в деле, удовлетворить, производство по делу приостановить. Руководствуясь п. 1 ч.1 ст. 143, 159, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд О П Р Е Д Е Л И Л: 1. Ходатайство сторон о приостановлении производства по делу удовлетворить. 2. Производство по
326 от 03 марта 2021 года МКП «Вторресурсы АГО», акта проверки № 238 от 09 апреля 2021 года МКП «Вторресурсы АГО», в результате которой пришло к выводу о нарушении юридическим лицом требований природоохранного законодательства, предусмотренных статьями 1, 12 Федерального закона от 24 июня 1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. 4, 18 Приказа Минприроды России от 30 сентября 2011 года № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов», обязывающих проведение инвентаризации объектов размещения отходов не реже чем один раз в пять лет и выразившемся в непроведении инвентаризации объекта размещения отходов, так как МКП «Вторресурсы АГО» эксплуатирует объект размещения отходов, включенный в государственный реестр объектов размещения отходов под № 66-00009-3-00479-010814, согласно имеющейся информации инвентаризация проводилась 01 января 2013 года. По результатам проверки выдано предписание № 238-1 от 09 апреля 2021 года, согласно п.п. 3.3 которого на МКП «Вторресурсы АГО» возложена обязанность устранить допущенное нарушение. Вместе с тем
326 от 03 марта 2021 года МКП «Вторресурсы АГО», акта проверки № 238 от 09 апреля 2021 года МКП «Вторресурсы АГО», в результате которой пришло к выводу о нарушении должностным лицом требований природоохранного законодательства, предусмотренных статьями 1, 12 Федерального закона от 24 июня 1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. 4, 18 Приказа Минприроды России от 30 сентября 2011 года № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов», обязывающих проведение инвентаризации объектов размещения отходов не реже чем один раз в пять лет и выразившемся в непроведении инвентаризации объекта размещения отходов, так как МКП «Вторресурсы АГО» эксплуатирует объект размещения отходов, включенный в государственный реестр объектов размещения отходов под № 66-00009-3-00479-010814, согласно имеющейся информации инвентаризация проводилась 01 января 2013 года. По результатам проверки выдано предписание № 238-1 от 09 апреля 2021 года, согласно п.п. 3.3 которого на МКП «Вторресурсы АГО» возложена обязанность устранить допущенное нарушение. Вместе с тем