соблюдению требований в области охраны тишины и покоя граждан в ночное время, в том числе, путем установления такого распорядка на объекте строительства, при котором в ночное время работы, создающие громкие звуки и шум, могущие нарушать покой граждан, не должны выполняться. Обществом не представлены доказательства, совершения действий, направленных на обеспечение тишины и покоя граждан в ночное время, путем ограничения строительных работ, создающих громкие звуки и шум. Напротив, из показаний гр. ФИО3 следует, что проведение строительных работ в ночное время было разрешено руководителем ООО «Еврострой-Инвест». Общество является надлежащим субъектом административного правонарушения, поскольку в соответствии с разрешением на строительство от 23.09.2018 № 86-ru86310000-106-2018 является застройщиком объекта строительства «Гостиница, расположенная по адресу: ХМАО, <...>». Установленные фактические обстоятельства, сведения о которых содержатся в исследованных судом доказательствах, позволяют прийти к заключению о доказанности административным органом события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 10 Закона № 102-оз в действиях ООО «Еврострой-Инвест». Исследовав доводы общества о
о необходимости устранить выявленные нарушения. В период с 26.01.2017 по 13.02.2017 Департаментом проведена проверка выполнения ранее выданного предписания, в результате которой установлено, что ООО «ЛСР. Строительство-Урал» в установленный надзорным органом срок - до 12.01.2017 - требования предписания от 07.12.2016 № 29-14-02/741 устранены не в полном объеме, а именно: не исполнен пункт 1 предписания, предписывающий представить результаты лабораторных измерений уровней шума на территории близ расположенного жилого дома по ул. Кунарская, д. 6а, при проведении строительных работ в ночное время суток при наличии всех возможных источников шума, в т.ч. большегрузного транспорта. Заявителем 16.02.2017 составлен протокол №29-13-04/2 об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «ЛСР. Строительство -Урал». В связи с тем, что рассмотрение дел об административных правонарушениях по ч. 6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) отнесено к подведомственности арбитражных судов, заявитель обратился в Арбитражный суд Свердловской области. Исследовав материалы дела, суд признает заявление подлежащим удовлетворению
что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Субъективная сторона правонарушения заключается в том, что общество, имея возможность в должной мере осуществлять контроль за своими субподрядными организациями с тем, чтобы не допустить превышения допустимого уровня шума во время проведения строительных работ в ночное время , данных мер не предприняло. Доказательств, свидетельствующих о том, что общество приняло все зависящие от него меры по соблюдению требований действующего законодательства, арбитражному суду не представлено. Таким образом, в деянии общества усматриваются событие и состав вменяемого правонарушения, предусмотренного статьей 4.46 КоАП г. Москвы. В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие
законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. Как усматривается из материалов дела, 10.12.2014 с 00 до 01 аккредитованной испытательной лабораторией ГПБУ «Мосэкомониторинг» проведены измерения уровней шума на территории, прилегающей к жилому дому 20, корп. 1 по улице ФИО2, в связи с обращениями жителей на повышенный уровень шума при проведениистроительныхработ в ночноевремя . По результатам выезда установлено, что по указанному адресу ведется строительство односекционного 17-этажного дома. В период проведения измерений на указанной строительной площадке проводились работы, сопровождаемые повышенным уровнем шума. Отмечалась работа автобетононасоса, а также двух бетоносмесителей (глушение двигателей не обеспечивалось). По результатам измерений в контрольной точке № 1 выявлены превышения допустимых уровней шума на 21 дБА по эквивалентному и на 16 дБА по максимальному уровням звука (протокол проведения измерений уровней шума от 11.12.2014
жилищные условия. Представитель ответчика ФИО3 в суд не явился, в отзыве просил уменьшить неустойку на основании ст. 333 ГК РФ, указал, что ДД.ММ.ГГГГ. дом сдан в эксплуатацию. Имелись объективные причины, препятствовавшие сдачи дома в эксплуатацию в соответствии с условиями договором участия в долевом строительстве. В зимнее время в 2014-2016 годах имели место сильные морозы, что препятствовало проведению работ. При составлении проекта проектная организация не учла установленный Законом Ульяновской области №121-ЗО запрет на проведение строительных работ в ночное время . В ходе выполнении строительных работ выявилось расхождение между фактической геологией земельного участка и сведениями, указанными в изысканиях при проектировании. Выявилась невозможность погружения свай методом вдавливания. Внедрение свай осуществлялось с помощью дизель-молота. Администрацией г.Ульяновска было существенно задержано рассмотрение вопроса о предоставлении застройщику земельного участка для размещения инженерной инфраструктуры. Причинение истцу морального вреда не подтверждено. В силу договора с истцом ответчик обязан передать Квартиру в течение двух месяце со дня завершения строительства. Строительство
строительства 20.11.2016 г. 25.11.2016 г. администрацией г.Ульяновска продлено разрешение на строительство, и срок передачи объектов долевого участия до 25 мая 2017 г. Продление срока на строительство вызвано тем, что при разработке проекта проектная организация при расчете срока строительства рассчитывала, что работы будут выполняться в две смены, однако в связи с тем, что работы велись в зимнее время, необходим прогрев бетона при заливке конструкций, что привело к увеличению сроков производства работ; кроме того проведение строительных работ в ночное время запрещены Законом Ульяновской области от 28.07.2011 г., а также перерывами в работе, в том числе, связанными с низкими температурами окружающего воздуха, при которых в соответствии с нормами СНиП невозможно выполнение некоторых видов работ. Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. Пункт 1 статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, предусматривает право каждого при рассмотрении любого уголовного обвинения, предъявляемого ему, или при определении его прав