дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такой некоммерческой организации плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в План и без предварительного уведомления некоммерческой организации. (п. 50.1 введен Приказом Минюста России от 25.01.2018 N 13) Документарная проверка 51. Документарная проверка проводится на основании распоряжения Минюста России (территориального органа) о ее проведении. 52. Документы (копии, заверенные руководителем некоммерческой организации) представляются лично представителем некоммерческой организации (руководителем или иным уполномоченным им лицом) по акту приема-передачи или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, а также факсимильной связи, электроннойпочты (с обязательным последующим направлением подписанных документов почтовой связью). Некоммерческая организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. (в ред. Приказа Минюста России от 25.01.2018 N 13) (см. текст в предыдущей редакции) 53. Специалист (члены комиссии) рассматривает полученные от некоммерческой организации документы,
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Росприроднадзор заявления о предоставлении государственной услуги, 64. Должностными лицами, ответственными за прием заявлений, являются уполномоченные должностные лица Росприроднадзора, выполняющие функции по приему и отправке корреспонденции. 65. Заявления и прилагаемые к нему документы передаются должностным лицом Росприроднадзора, принявшим указанные документы, по описи должностному лицу Росприроднадзора, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, до 12 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации. 66. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и копий представляемых к нему документов посредством использования средств электроннойпочты или единого портала государственных и муниципальных услуг предоставление заявителем подлинников документов при направлении заявления о предоставлении государственной услуги не требуется. 67. Для заявителей посредством использования единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечивается возможность доступа к сведениям о государственной услуге, а также получение сведений о ходе предоставления государственной услуги. Проверка соответствия заявления о предоставлении государственной услуги
профиля которой не прошли проверку по БГИР, не производится. Г.2.2 Проверка состояния выполнения запроса Для проверки статуса регистрации ИС должна произвести вызов метода "Проверить статус заявки на выполнение операции", в качестве входных параметров метод получает идентификатор заявки на регистрацию пользователя (requestId). Система, осуществляющая вызов сервиса ЕСИА, с использованием requestId может получить данные только по запросам, которые были инициированы ей самой. В ответном сообщении передается информация о текущем статусе выполнения операции по регистрации пользователя. Г.3 Подтверждение личности пользователя Сервис регистрации пользователей, зарегистрированных в СМЭВ, обеспечивает возможность подтверждения личности в Центрах обслуживания Оператора выдачи ключа ПЭП. Для этого необходимо вызвать метод "Подтвердить личность гражданина РФ или иностранного гражданина в ЕСИА" данного сервиса. Чтобы подтвердить свою учетную запись, пользователь должен предварительно создать упрощенную (непроверенную) или стандартную (проверенную) учетную запись. Это может сделать любой пользователь, имеющий номер мобильного телефона или адрес электроннойпочты , используя веб-интерфейс ЕСИА. Подтвержденная учетная запись создается пользователем из
на реализацию имущества Страховой организации, включая формирование и проведение правовой оценки документации, подготавливаемой в рамках осуществления деятельности конкурсного управляющего по реализации имущества, а также проверку законности порядка реализации соответствующего имущества; 15) в рамках исполнения обязательств по Соглашению проводить мониторинг исполнения должниками обязательств перед Страховой организацией (в том числе в целях контроля соблюдения условий мировых соглашений и иных сделок, заключаемых Страховой организацией); 16) проводить еженедельный мониторинг должников Страховой организации, в т.ч. контролирующих Страховую организацию лиц, с целью получения информации об их реорганизации, ликвидации и (или) введении в отношении них процедуры банкротства; 17) информировать Доверителя о возможности и фактах утраты обеспечения (в том числе утраты или повреждения предметов залога, истечении сроков действия обеспечительных договоров), влекущих невозможность или затрудняющих процесс взыскания; 18) сообщать Доверителю информацию (по адресу электроннойпочты лиц, указанных в Приложении 2 к Соглашению) обо всех результатах рассмотрения предъявленных исковых заявлений, заявленных требований кредиторов, относительно которых предъявлены возражения конкурсного управляющего, в
жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, между учреждением (заказчик) и обществом (исполнитель) по результатам электронного аукциона заключен контракт № 0373200036118000076_53093 на выполнение работ по проведению контрольных проверок соответствия требованиям безопасности в процессе эксплуатации оборудования объектов заказчика. В связи с ненадлежащим исполнением обществом своих обязательств по указанному контракту учреждением принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Решение об отказе от исполнения контракта направлено учреждением обществу 09.10.2018 по электронноепочте , 11.10.2018 - по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, 10.10.2018 - размещено в единой информационной системе. Кроме того, учреждением в антимонопольный орган направлена информация об обществе для включения в реестр недобросовестных поставщиков. По результатам проверки данной информации антимонопольный орган принял решение от 22.11.2018 о включении информации об обществе в реестр недобросовестных
работ на основании письменного заказа-наряда заказчика. Цена контракта 392 073 рубля 44 копейки (пункт 2.1 контракта). В пункте 3.2.2 контракта предусмотрено право заказчика осуществлять контроль за исполнением подрядчиком условий контракта. В пункте 3.2.4 контракта установлено право заказчика не менее 5-ти раз в месяц, контролировать исполнение работ подрядчиком с выездом на объект с составлением двухстороннего акта проверки. Заказчик обязан уведомить подрядчика в письменной форме при обнаружении отступлений от условий контракта в течение 2-х рабочих дней после обнаружения таких фактов, назначив срок их устранения (пункт 3.2.5 контракта). Стороны предусмотрели в условиях контракта возможность направления почты, электроннойпочты и факсимильных сообщений по электронному адресу подрядчика - ipkutovoyis@gmail.com. (пункт 10.3 контракта). Сопроводительным письмом N 59-45-1262/9 ответчик направил в адрес истца заказ-наряд от 09.07.2018 N 1 на покос в июле 2018 года, в котором указан срок исполнения работ с 11.07.2018 по 12.07.2018 с учетом условий технического задания. 13 июля 2018 года, после истечения срока выполнения
автоинформатора, содержащие имитацию голосового сообщения, воспринимаются именно как телефонный разговор. При этом они не могут быть рассмотрены как текстовые, голосовые и иные сообщения, поскольку в данном случае взаимодействие происходит в реальном времени путем ответа лица на звонок, в то время как иные сообщения (в том числе и голосовые), направляемые по различным каналам связи, могут быть получены значительно позднее момента их отправки в силу объективных причин: телефон находился вне зоны доступа, задержка почтовой организации, проверка электронной почты спустя длительное время и т.д. Таким образом, по смыслу статей 4, 7 Закона №230-ФЗ звонки автоинформатора также являются телефонными переговорами, в связи с чем к ним предъявляются аналогичные требования по соблюдению количественных и временных рамок. Давая оценку доводам заявителя относительно отправленных им текстовых сообщений от альфанумерического имени «MoneyMan», суд апелляционной инстанции отмечает следующее. В силу пункта 1 части 5 статьи 7 Закона №230-ФЗ по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и
- Печин Е.М. и Конопелько С.С. Согласно показаниям свидетеля Конопелько С.С. он снимает офис в здании, где расположен ООО «Хакасгражданстрой». В указанный день сотрудник Хакасского УФАС России пригласил его на проведение проверки в качестве понятого. Когда он прибыл в помещение, где проводилась проверка, действия уже осуществлялись: за компьютером находился сотрудник антимонопольного органа, в помещении находилось еще несколько человек (около двенадцати). Права ему не разъяснялись. На его вопрос о происходящем, пояснили, что проводится выборочная проверка электронной почты . Он обратил внимание на то, что при проведении проверки электронной почты вводятся конкретные имена и названия организации. В этой связи им сделано замечание, на которое получил пояснения о допустимости таких действий. В связи с необходимостью он ушел, предварительно расписавшись в документе. При этом наименование документа (предположительно протокол), его содержание и заполняемость на момент подписи он не помнит. Свидетель пояснил, что какие-либо документы при нем не заполнялись. Из окружающей обстановки на момент его
взаимодействие лицом (ПАО Сбербанк) и должником (Басовым И.Н.). Кроме того, данный способ взаимодействия не может быть рассмотрен как текстовые, голосовые и иные сообщения, поскольку в данном случае взаимодействие происходит в реальном времени путем ответа лица на звонок, в то время как иные сообщения (в том числе и голосовые), направляемые по различным каналам связи, могут быть получены значительно позднее момента их отправки в силу объективных причин: телефон находился вне зоны доступа, задержка почтовой организации, проверка электронной почты спустя длительное время и т.д. Таким образом, по смыслу статей 4, 7 Федерального закона №230-ФЗ звонки автоинформатора, «робота-коллектора» также являются телефонными переговорами, в связи с чем к ним предъявляются аналогичные требования по соблюдению количественных и временных рамок. Аналогичная правовая позиция отражена в постановлениях Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.07.2021 по делу №17АП-7158/2021-АК, от 08.07.2021 по делу № 17АП-7199/2021-АК, Пятого арбитражного апелляционного суда от 25.01.2022 по делу №А51-15883/2021. Довод заявителя о том, что результаты
либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе. Частью 13 данной статьи установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Как указал истец, в связи с тем, что проверка электронной почты , по которой осуществляется подача заявок Ответчика, осуществляется не ежедневно, скан решения об одностороннем отказе получен Истцом 19.11.2020. Таким образом, с 20.11.2020 начинает исчисляться десятидневный срок, установленный частью 13 статьи 95 названного Закона. Согласно пункту 10.7 Контракта и части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика о принятом решении
вправе требовать от руководителей и других должностных лиц, указанных в п. 1 ст. 21 указанного Федерального закона, представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; проводить проверки по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Представитель ЗАО «Стройсервис» ФИО3 в судебном заседании вину не признал, и суду показал, что требование прокурора от ДД.ММ.ГГГГ было направлено в ЗАО «Стройсервис» по электронной почте по истечению рабочего дня, то есть после 16 часов 00 минут. Ранее проверка электронной почты была возложена на секретаря. В настоящее время должность секретаря в организации сокращена, 17 и ДД.ММ.ГГГГ почта не открывалась. По требованию прокурора о явке ДД.ММ.ГГГГ, представитель организации явился в прокуратуру района ДД.ММ.ГГГГ, о чем было заранее сообщено помощнику прокурора. Полагает, что в действиях организации отсутствует состав административного правонарушения. Помощник прокурора <адрес> РТ ФИО4 в судебном заседании пояснила, что в связи с проводимой проверкой соблюдения трудового законодательства в части несвоевременной выплаты заработной платы ДД.ММ.ГГГГ в
в Северо-Охотомоской подзоне и №... от <дата> в Западно-Камчатской подзоне. В ходе проверочных мероприятий установлено, что на судне имеются заверенные копии ССД за <дата> и <дата> с указанием об их отправке в адрес ОАО ХК <.......> Данных, указывающих на отправку ССД в адрес Камчатского фиала ФАР ФГБУ «Центр системы мониторинга рыболовства и связи» (<.......>) в копиях ССД на судне не имелось; копии ССД за указанные даты, имелись в наличии как отправленные повторно <дата>. Проверка электронной почты СТР «<.......>», а именно программы «<.......>» версия <.......>, по которой судном осуществляется подача ССД, показала, что ССД за <дата> и <дата> были сформированы и отправлены ОАО ХК «<.......>» <дата> и <дата> в 22 часа 14 минут (время московское) в адрес РИЦ отправка отсутствует. На момент совершения административного правонарушения <.......> судна СТР «<.......>» Е. являлся лицом, ответственным за добычу (вылов) водных биоресурсов, и в соответствии с пунктом 2 статьи 33 приказа Роскомрыболовства от 30
Площади Квартиры, указанной в пункте 4.1. Договора, в течение 10 (Десяти) рабочих дней после получения соответствующего требования от Застройщика, в том числе направленного по электронной почте. При этом участник долевого строительства обязан не реже 1 раза в неделю проверять электронную почту, указанную им в статье 11 Договора. По истечении 10 (Десяти) дней с момента направления застройщиком участнику долевого строительства требования о доплате по электронной почте такое требование считается полученным участником долевого строительства. Несвоевременная проверка электронной почты участником долевого строительства не может служить основанием для освобождения его от ответственности за нарушение сроков доплаты по Договору. Как следует из п. 2 и п. 3.1 передаточного акта <№ обезличен> от <дата>, подписанного между застройщиком и ответчицей, Площадь Квартиры, указанная в Договоре, по результатам обмеров ГУП МО «МОБТИ» увеличилась, на 6,4 кв.м. и составила 63,3 кв.м. В связи с этим участник долевого строительства обязан доплатить застройщику цену Договора в размере 1 417 223,2
площади квартиры, указанной в пункте 4.1. договора, в течение 10 (Десяти) рабочих дней после получения соответствующего требования от застройщика, в том числе направленного по электронной почте. При этом Участник долевого строительства обязан не реже 1 раза в неделю проверять электронную почту, указанную им в статье 11 договора. По истечении 10 (Десяти) дней с момента направления застройщиком участнику долевого строительства требования о доплате по электронной почте такое требование считается полученным участником долевого строительства. Несвоевременная проверка электронной почты участником долевого строительства не может служить основанием для освобождения его от ответственности за нарушение сроков доплаты по Договору. По результатам обмеров БТИ, проведенным ГУП МО «МОБТИ» от <дата>, общая площадь квартиры, указанной в договоре, увеличилась на 0,5 кв.м. и составила 65,3 кв.м., что подтверждается представленным стороной истца выдержком из технического паспорта ГУП МО «МОБТИ» от <дата>. В связи с этим участник долевого строительства обязан доплатить застройщику цену договора в размере 89 500 руб.