мероприятия: 1) подготовка и утверждение документации по планировке территории, которые включают: а) принятие решения о подготовке проекта планировки территории, проекта межевания территории; б) общественные обсуждения или публичныеслушания по проектам планировки территории, проектам межевания территории; в) утверждение документации по планировке территории; 2) предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, в том числе проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении такого разрешения; 3) предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении такого разрешения; 4) выдача градостроительного плана земельного участка; 5) получение технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению при архитектурно-строительном проектировании в целях реконструкции, капитального ремонта существующих линейныхобъектов , в том числе сетей инженерно-технического обеспечения, в соответствии со статьей 52.2 настоящего Кодекса; 6) заключение договора с правообладателями существующих линейных объектов, в том числе сетей
настоящей статьи, в течение двадцати рабочих дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимают решение о проведении общественных обсуждений или публичныхслушаний по такой документации, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 46 настоящего Кодекса, об утверждении такой документации или о направлении ее на доработку. (в ред. Федеральных законов от 26.07.2017 N 191-ФЗ, от 03.08.2018 N 341-ФЗ, от 02.08.2019 N 283-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 12.2. Утратил силу. - Федеральный закон от 03.07.2016 N 373-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 12.3. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к землям лесного фонда, до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейныхобъектов , из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, с федеральным органом исполнительной
приложениями к проекту генерального плана являются протоколы публичных слушаний по указанным проектам и заключение о результатах таких публичныхслушаний (части 12, 13 статьи 24 ГрК РФ). При рассмотрении настоящего дела фактов нарушения порядка подготовки и принятия оспариваемого нормативного правового акта не установлено. Согласно частям 3 и 4 статьи 23 ГрК РФ генеральный план содержит: положение о территориальном планировании; карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; карту функциональных зон поселения или городского округа. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя: сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейнымиобъектами , указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление
1156, в соответствии со статьями 42, 43, 45 и 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации", статьи 18 Устава муниципального образования город Горячий Ключ, решением Совета муниципального образования город Горячий Ключ от 09.06.2006 N 96 "Об утверждении положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании город Горячий Ключ Краснодарского края", на основании публичныхслушаний, проведенных 30.07.2020, утвержден проект документации по планировке территории (проект планировки территории) для размещения линейногообъекта "2-х местная кресельная канатная дорога в г. Горячий Ключ". На земельном участке с кадастровым номером 23:41:1001001:422 должна располагаться нижняя опора линейного объекта "2-х местная кресельная канатная дорога в г. Горячий Ключ". На основании приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 16.11.2012 N 2187 "О предоставлении ФИО5 в аренду земельного участка в городе Горячий Ключ для эксплуатации объекта недвижимости" Департамент имущественных отношений Краснодарского края (арендодатель) заключил с
округе ЗАТО Большой Камень», в силу которого заявителю рекомендовано разработать проект планировки и межевания спорной территории. Письмом от 17.03.2015 исх. №90 (вх. №01/16-41 от 19.03.2015) общество направило в адрес администрации проект планировки и межевания территории для дальнейшего рассмотрения, согласования, утверждения и опубликования. Постановлением от 14.04.2015 №611 администрацией на 12.05.2015 были назначены публичныеслушания по проекту планировки и межевания территории, которые фактически не состоялись и были назначены повторно на 29.06.2015 постановлением от 22.05.2015 №3-ПГ. По результатам публичных слушаний администрацией вынесено постановление от 15.07.2015 №1148 «Об отклонении и направлении на доработку проекта планировки и межевания территории, предназначенной для размещения линейныхобъектов внеплощадочной транспортной инфраструктуры в городском округе Большой Камень». Во исполнение данного постановления письмом от 23.07.2015 исх. №283 (вх. №01/16-5586 от 27.07.2015) общество направило в администрацию скорректированный проект планировки и межевания территории для дальнейшего рассмотрения, согласования, утверждения и опубликования. 09.10.2015 проведены публичные слушания, назначенные постановлением администрации от 11.08.2015 №12-ПГ, результаты которых зафиксированы
Ленинском районах, утвержденного постановлением администрации г. Астрахани от 26 04.2013 г № 3434. Как стало известно заявителю из материалов, размещенных на официальном портале органов местного самоуправления г Астрахани в сети Интернет (http://administration.astrgorod.ru/), Администрацией г Астрахани (далее - Администрация): 16.09.2010 г было издано постановление № 7302 «О разработке документации по планировке и межеванию территории улицы Зеленой в Кировском и Ленинском районах»; 28.02.2013 г. было издано распоряжение № 115-р «О проведении публичныхслушаний по проекту планировки и межевания территории для строительства линейногообъекта по улице Зеленой в Кировском и Ленинском районах»; 26.04 2013 г. было издано постановление № 3434 «Об утверждении проекта планировки и межевания территории для строительства линейного объекта по улице Зеленой в Кировском и Ленинском районах». ООО ПКФ «СТРОЙГРАД», считая отказ Управления незаконным, а проект планировки и межевания территории для строительства линейного объекта по улице Зеленой в Кировском и Ленинском районах, утвержденный постановлением Администрации от 26.04.2013 г. № 3434, недействительным
км., трасса проектируемого линейного объекта проходит по землям населенных пунктов и землям сельскохозяйственного назначения в населенной местности (лист 2 проекта планировки). В ходе рассмотрения обращения от 31.01.2018, Администрацией на основании распоряжения от 27.02.2018 № 13рз назначено проведение публичных слушаний по вопросу утверждения указанного проекта планировки и межевания территории. По результатам публичных слушаний Администрацией составлен протокол от 28.03.2018 № 2, в соответствии с которым издано заключение по результатам публичныхслушаний по проектам планировки территории, включая проекты межевания территории, предназначенной для размещения линейныхобъектов , согласно которому Главе Администрации рекомендовано отклонить проект планировки и межевания территории для строительства линейного объекта в границах Хомутовского муниципального образования, поскольку проект не соответствует программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Хомутовского муниципального образования на 2013-2020 годы, в связи с тем, что строительство линейного объекта планируется за границами данного муниципального образования для индивидуального жилищного строительства на землях сельскохозяйственных угодий, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, что в
не представляла достоверную информацию как о прохождении и размере линейного объекта «Строительство автомобильной дороги в обход г.Симферополь на участке Донское-Перевальное», так и о количестве подлежащих к изъятию объектов недвижимости, при сравнительном анализе карты-схемы с данными публичной кадастровой карты оказалось, что количество подлежащих сносу объектов значительно больше, карта-схема, представленная для экспозиции, не содержала названий улиц и номера домов и тем самым создала препятствия для понимания населения о том, где проходит предлагаемый к обсуждению на публичных слушаниях линейный объект , часы работы экспозиции и место экспозиции не соответствовали объявленным. Также, были допущены нарушения, связанные с регистрацией участников, а подсчет голосов неточный. Протокол №, составленный по итогу публичных слушаний, не содержит всех замечаний и предложений, в него не внесено особое мнение члена рабочей группы, он является неполным. Обжалуемые публичные слушания были проведены в противоречие положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
"Петушок" последняя будет разъединена на 2 части, чем будет разрушена вся инфраструктура. В результате использования указанной автомобильной дороги будут подвергаться негативному воздействию выращиваемые плодовые растения и овощи, будет нарушен ночной покой членов СНТ. В связи с расположением автомобильной дороги на территории СНТ существенно снизится рыночная стоимость объектов недвижимости, что причинит материальный ущерб и моральный вред собственникам объектов недвижимости. Указывают, что имеются иные варианты строительства автодороги. Отмечают, что предметом обсуждения на публичныхслушаниях являлась документация по планировке и межеванию линейногообъекта по рассмотрению АДРЕС, документация по постановлению № от 03.11.2017 года по строительству дороги по АДРЕС на публичных слушаниях не обсуждалась (том 1 л.д. 89-95). С указанным административным делом соединено административное дело по иску ФИО8, ФИО7, ФИО9 к администрации Сосновского района Челябинской области об оспаривании постановления администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 22.05.2018 года № "Об утверждении документации по планировке и межеванию территории линейного объекта АДРЕС. В обоснование требований административными