действие с 01.09.2003 (далее – ПУЭ-7), не имеют статуса нормативно-правового акта, на физических лиц не распространяются. В предисловии ПУЭ-7 прямо определено, что требования Правил устройства электроустановок обязательны для всех организаций независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, а также физических лиц, занятых предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, соответственно, указанные ПУЭ-7 не применимы к гр. ФИО1 – физическому лицу, не занятому предпринимательской деятельностью. Как верно отметил суд первой инстанции, указанные в ПУЭ-7 требования к электроустановкам для физическихлиц , использующих электроэнергию для бытовых нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, носят рекомендательный характер и не могут быть включены сетевой организацией в технические условия, выданные гр. ФИО1 Кроме навязывания АО «ТГЭС» гр. ФИО1 обязательств, не предусмотренных Правилами (пункт 11.4 ТУ), сетевая организация требует от заявителя выполнения тех пунктов ПУЭ-7, которые в самих ПУЭ-7 отсутствуют, а именно пункты 1.1.29, 2.1.4. При этом требуя от гр. ФИО1 выполнения пунктов, отсутствующих в рекомендательном акте,
документация ведется лицом, осуществляющим строительство. В состав исполнительной документации включаются текстовые и графические материалы, приведенные в главе II Требований. - пункт 15: проектом не определены технические решения обеспечивающие меры защиты от прямого прикосновения к открытым токоведущим частям размораживающего устройства (нагревательным элементам типа Инфрасиб производства ОАО СибОРГРЭС с открытыми токоведущими частями). Примененные при монтаже технические решения не соответствуют п. 1.7.72 ПУЭ – открытые проводящие части расположены вне электропомещений и доступны для неэлектротехнического персонала. Правила устройства электроустановок обязательны для всех организаций независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, а также для физическихлиц , занятых предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. В соответствии с пунктом 1.7.49 Правил устройства электроустановок токоведущие части электроустановки не должны быть доступны для случайного прикосновения, а доступные прикосновению открытые и сторонние проводящие части не должны находиться под напряжением, представляющим опасность поражения электрическим током как в нормальном режиме работы электроустановки, так и при повреждении изоляции. Согласно пункту 1.7.50 Правил
органом, ни судом первой инстанции при вынесении решений не исследовались и не анализировались. Как указывает общество в апелляционной жалобе, по условиям заключенных обществом договоров с ФИО2 предусмотрено выполнение ряда мероприятий, в том числе разработка проектно-сметной документации, для чего обществом 16.01.2014 с подрядной организацией заключен договор № 10.2400.10362.13, однако в процессе разработки проекта на основании геодезических изысканий выявлено, что при выполнении проекта согласно техническому заданию будут нарушены пункты ПУЭ - трасса В Л-1 ОкВ должна пролегать по земельным участкам, находящихся в собственности физическихлиц , в связи с чем было принято решение об изменении точки подключения и трассы прохождения ВЛ. По скорректированному техническому заданию был разработан проект и согласован с собственниками СНТ «Ветерок». Также, как указано в апелляционной жалобе, в месте прохождения трассы линий электропередачи при строительстве ВЛ в июне 2014 обнаружился неучтенный водопровод, собственник которого не был известен. В целях исключения негативных последствий для уже существующей инфраструктуры района, а также
сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. В рассматриваемом случае Обществу как вменено нарушение пункта 15 Правил технологического присоединения, пункта 138 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, пунктов 1.5.11, 1.5.16 Правил устройства электроустановок ( ПУЭ) при рассмотрении заявки физическоголица о технологическом присоединении. 1. Согласно пункту 14 Правил технологического присоединения в заявке, направляемой заявителем - физическим лицом в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, должны быть указаны, среди прочего, наименование и место нахождения энергопринимающих устройств,
по адресу: . Представитель истца ФИО6 – ФИО2, уточненные требования поддержал, дополнил, что отказ в согласовании проекта электроснабжения по адресу: связан с безграмотностью работников ответчика, не верным пониманием таких понятий как сторонние проводящие части и открытые проводящие части электроустановок. Возможность использования трехжильного кабеля марки предусмотренной проектом указана в пункте 2.3.52 ПУЭ. Представитель ответчика МУП «ЧГКЭС» - ФИО3, с заявленными требованиями не согласился, пояснил, что на обеспечение электроэнергией истцом 01.09.2010 года получены новые технические условия с увеличением максимальной мощности потребления до 12 кВт, соответственно ранее действовавшие технические условия утратили силу. 17.01.2011 года было осуществлено техническое присоединение энергопринимающего устройства физическоголица по адресу: . Между энергосбытовой компанией и ФИО6 заключен договор электроснабжения для бытовых нужд № от 18.01.2011 года. Ответчик не отказывал истцу в увеличении мощности подключения энергопринимающего устройства, истцу было указано на необходимость устранения разногласий и приведения нормативной документации в соответствие с требованиями законодательства, в частности с положениями Правил технологического
- установок на дату 20.01.2021г. в целях законного составления расчета по правилам ПУЭ, которые нормируют минимально допустимое сечение 1,5 мм2 для освещения: 6А, для розеток 16А, где сечение определяется допустимым током (6А+16А=22А), где требуется по факту провод (кабель) ВВГнг 3(жилы) х 2,5 (сечением), а не с запасом как кабель ВВГнг 5(жил) х 6 (сечением) на 22 Ампера, используя по факту энергопринимающие устройства (если бы они были) по схеме помещения S=57,8 кв.м, т.е. отсутствуют полные сведения вытекающие из Акта №18-20 от 20.01.2021г. «о неучтенном (бездоговорном) потреблении электрической энергии» по адресу г.Красноярск, Ярыгинская набережная д.№31, нежилого помещения №198, в отношении физлица ФИО1 2. Обязать ООО «Сибирская сетевая компания» совершить действия по отзыву Акта №18-20 от 20.01.2021г. технической проверки объектов электросетевого хозяйства, составленного в отношении собственника нежилого помещения <адрес>, ФИО1 о неучтенном потреблении при выявлении бездоговорного потребления электрической энергии физическимлицом , счета на оплату №1от 20.01.2021г. 3. Признать незаконными действия (бездействия) ответчика
38-ФЗ "О рекламе" и принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов следует считать препятствием к выдаче разрешения, а, следовательно, к размещению и эксплуатации испрашиваемой рекламной конструкции. Представители ответчиков в своих письменных пояснениях настаивают на правомерности включения в перечень документов заключения специализированной организации о соответствии проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения строительным нормам и правилам, ГОСТам, ПУЭ, техническим регламентам и иным нормативным правовым актам, содержащим требования для конструкций соответствующего типа, как относящегося к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам в целях защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц , государственного и муниципального имущества, ссылаясь при этом на часть 4 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе". Согласно названной норме рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. При этом оценка соответствия испрашиваемой рекламной конструкции требованиям технического регламента относится к исключительной компетенции уполномоченного на выдачу разрешений органа.
на дату 20.01.2021г. в целях законного составления расчета по правилам ПУЭ, которые нормируют минимально допустимое сечение 1,5 мм2 для освещения: 6А, для розеток 16А, где сечение определяется допустимым током (6А+16А=22А), где требуется по факту провод (кабель) ВВГнг 3(жилы) х 2,5 (сечением), а не с запасом как кабель ВВГнг 5(жил) х 6 (сечением) на 22 Ампера, используя по факту энергопринимающие устройства (если бы они были) по схеме помещения S=57,8 кв.м, т.е. отсутствуют полные сведения вытекающие из Акта № от 20.01.2021г. «о неучтенном (бездоговорном) потреблении электрической энергии» по адресу <адрес>, Ярыгинская набережная <адрес>, нежилого помещения №, в отношении физлица ФИО1 2. Обязать ООО «Сибирская сетевая компания» совершить действия по отзыву Акта № от 20.01.2021г. технической проверки объектов электросетевого хозяйства, составленного в отношении собственника нежилого помещения №, <адрес>, Ярыгинская набережная <адрес>, ФИО1 о неучтенном потреблении при выявлении бездоговорного потребления электрической энергии физическимлицом , счета на оплату №от 20.01.2021г. 3. Признать незаконными действия