соответствующим действующему законодательству, суд апелляционной инстанции руководствовался статьями 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности при получении, транспортировании, использовании расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов», утвержденными приказом Ростехнадзора от 30.12.2013 № 656, Правилами от 11.05.2001 № 369, Методическими указаниями «МУК 2.6.1.1087-02. 2.6.1. Ионизирующее излучение, радиационная безопасность. Радиационный контроль металлолома. Методические указания» и исходили из обстоятельств, установленных на основе представленных в дело доказательств, подтверждающих выводы административного органа о том, что обществом не проводится обязательный радиационный и пиротехнический контроль лома черных и цветных металлов ввиду отсутствия у работников общества, осуществляющих приемку и отгрузку металлолома, необходимой квалификации. Как установлено, работникам общества ФИО4, ФИО5, ФИО6 и ФИО3 присвоена квалификация «контролер лома и отходов металла 2-го разряда», что подтверждается выдачей удостоверений №№ 4437, 4453, 4353, 4529. Согласно
17, 18 Правил № 369 в штате ООО «ЛенТех» отсутствуют работники, имеющие квалификацию контролера лома и отходов металла 2 разряда, прессовщика лома и отходов 1 разряда; отсутствует оборудование для сортировки и измельчения стружки, пресс для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН) либо пресс-ножницы (с усилием реза не менее 3000 кН) либо установка для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт); отсутствует оборудование для проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов; отсутствуют документы на имеющиеся оборудование и приборы, а также документы о проведении их поверок и испытаний; на объекте по приему лома и отходов черных металлов в доступном для обозрения месте отсутствует следующая информация: наименование юридического лица, номера телефонов; данные о лице, ответственном за прием лома и отходов черных металлов; распорядок работы; условия приема и цены на лом и отходы черных металлов; отсутствуют лица, ответственные за проведение радиационного контроля лома
Верховного суда Российской Федерации Пронина М..В., рассмотрев кассационную жалобу Федеральной службы по аккредитации (далее – Росаккредитация) на постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 08.11.2016 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 20.02.2017 по делу № А40-75605/2016 Арбитражного суда города Москвы по заявлению акционерного общества «Российский концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях» (далее –общество) о признании незаконным решения Росаккредитации от 24.12.2015 № 51138/02-СП «Об отказе в аккредитации» в области аккредитации лаборатории радиационного контроля и обязании осуществить аккредитацию заявителя в национальной системе аккредитации в области аккредитации лаборатории радиационного контроля на основании заявления от 30.09.2015 № 06/6554 и приложенных документов, установила: решением Арбитражного суда города Москвы от 19.07.2016 в удовлетворении заявленных требований отказано. Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 08.11.2016 решение отменено; заявленные требования удовлетворены. Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 20.02.2017 постановление Девятого арбитражного апелляционного суда оставлено без изменения. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации,
требований. Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 08 июня 2015 года Общество с ограниченной ответственностью «Вторчермет» привлечено к административной ответственности по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 000 руб. Не согласившись с решением суда, заявитель и заинтересованное лицо обратились с апелляционными жалобами, в которых просят решение суда отменить. В обоснование жалобы заявитель приводит доводы о том, что у общества отсутствуют здания, сооружения, технические средства, оборудования, не осуществляется радиационный контроль , не осуществляется контроль на взрывоопасностью лома металлов, что является грубым нарушением лицензионных требований. В материалах дела отсутствуют сведения о принятии обществом всех зависящих от него мер по соблюдению требований законодательства. Доводы жалобы ООО «Вторчермет» сводятся к недоказанности в действиях общества состава вменяемого административного правонарушения. В судебном заседании объявлен перерыв до 13.08.2014 до 14 час. 00 мин. После объявления перерыва судебное заседание продолжено в том же составе суда, при том же секретаре. В судебное
разрешением (лицензией). Решением арбитражного суда от 03 августа 2015 года (резолютивная часть решения объявлена 29 июля 2015 года) заявленные требования удовлетворены, общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 40 000 рублей. Не согласившись с привлечением к административной ответственности, заинтересованное лицо обратилось в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просит решение суда отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать. Доводы жалобы сводятся к тому, что радиационный контроль лома в пункте его приема обществом проводился надлежащим образом, результаты контроля фиксировались документально и не могли повлечь угрозу жизни и здоровью граждан, окружающей среде; отметив, что нарушение осуществления радиационного контроля лома в части его реализации не является грубым нарушением лицензионных условий. Заявитель письменный отзыв на апелляционную жалобу не представил. В судебном заседании представитель министерства против жалобы возражал. Решение суда просит оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения. Общество, извещенное надлежащим образом о месте
ДД.ММ.ГГГГ в 11 ч. 00 мин. юридическим лицом: обществом с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» по адресу: <адрес> нарушены правила обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов и их отчуждения, а именно п. 7,8,8(1), 10, 11 «Правила обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждением», утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № : территория, на которой производиться прием и хранение металлов не имеет твердого покрытия; при приеме металла не проводится радиационный контроль и контроль на взрывоопасность; отсутствуют инструкции о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов проверки их на взрывобезопасность, инструкция о порядке действий; прием лома и отходов черных металлов осуществляется без предъявления лицом документов удостоверяющих личность, не ведется соответствующая документация; не оформляются приемосдаточные акты. Нарушены действующие санитарные правила СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-00 «Ионизирующие излучение, радиационная безопасность. Гигиенические требования к обеспечению радиационной безопасности при заготовке и реализации металлолома», а именно отсутствуют контейнеры и помещение для радиационных