необложению страховыми взносами указанных выше выплат, установленных Законом № 49-ЗО, нормы федерального законодательства не содержат. Материалами дела подтверждается, что заявителем произведены ежемесячные и единовременные выплаты социальным работникам в соответствии с Постановлением Правительства Ульяновской области от 28.07.2011 №338-П. Постановлением Правительства Ульяновской области от 28.07.2011 № 338-П утверждено "Положение об организации и проведении ежегодного областного конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший работник системы социальной защиты населения Ульяновской области". Пунктом 2.2. названного Постановления установлено, что финансирование расходов на награждение победителей и лауреатов ежегодного областного конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший работник системы социальной защиты населения Ульяновской области" осуществлять за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете Ульяновской области. В данном случае спорные выплаты носят характер социальной поддержки и не относятся по своей природе ни к вознаграждению за выполнение трудовых или иных обязанностей, ни к материальной выгоде, следовательно, спорные ежемесячные и единовременные выплаты социальным работникам как иные выплаты не подлежит обложению
пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, а также пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию. Постановлением Правительства Ульяновской области от 28.07.2011 N 338-П утверждено "Положение об организации и проведении ежегодного областного конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший работник системы социальной защиты населения Ульяновской области". Пунктом 2.2. названного Постановления установлено, что финансирование расходов на награждение победителей и лауреатов ежегодного областного конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший работник системы социальной защиты населения Ульяновской области" осуществлять за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете Ульяновской области. Судом установлено, что заявителем произведены единовременные выплаты работникам Учреждения в соответствии с Постановлением Правительства Ульяновской области от 28.07.2011 N 338-П и на основании распоряжений №548-р от 14.05.2013 Министерства труда и социального развития Ульяновской области; №1219-р от 29.04.2016 и №1514-р от 08.05.2014 Министерства
в размере 150 рублей. Ежемесячная денежная выплата производится в порядке, определяемом Правительством Ульяновской области. Средства на ежемесячную денежную выплату ежегодно предусматриваются в законе Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период. Постановлением Правительства Ульяновской области от 28.07.2011 N 338-П утверждено "Положение об организации и проведении ежегодного областного конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший работник системы социальной защиты населения Ульяновской области". Пунктом 2.2. названного Постановления установлено, что финансирование расходов на награждение победителей и лауреатов ежегодного областного конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший работник системы социальной защиты населения Ульяновской области" осуществлять за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете Ульяновской области. В соответствии с Постановлением Правительства Ульяновской области "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области государственным бюджетным и автономным учреждениям Ульяновской области на иные цели" от 05.08.2011 №366-П Учреждению выделялись целевые субсидии на выплаты таких единовременных
контрольно-счетной палаты Волгоградской области от 29.12.2015 № 34/1, приказа контрольно-счетной палаты Волгоградской области от 27.01.2016 № 5, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена внешняя проверка бюджетной отчетности и отдельных вопросов исполнения областного бюджета за ДД.ММ.ГГГГ главным администратором средств областного бюджета - комитетом по делам национальностей и казачества Волгоградской области, расположенным по адресу: <адрес>, по результатам которой установлено, что председателем Комитета ФИО1 за счет средств, предназначенных на мероприятия по предупреждению межнациональных конфликтов осуществил расходы на награждение участников фестиваля, то есть средства областного бюджета в сумме 33,0 тыс. руб. направил на цели, не соответствующие направлениям расходов в рамках мероприятия ГП «Единство нации». В судебном заседании представители контрольно-счетной палаты Волгоградской области ФИО2, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №, ФИО4, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №, настаивали на привлечении председателя комитета по делам национальностей и казачества Волгоградской области ФИО1 к административной ответственности, поскольку его вина в совершении административного правонарушения, предусмотренного
расходных смет плану проведенных мероприятий: - Смета на проведение интеллектуальной игры для работающей молодежи «Кубок ФИО2» от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 800,00 рублей; - Смета расходов на подведение итогов конкурса по борьбе с алкоголизмом «Пиво - первый глоток беды» от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 1 500,00 рублей; - Смета расходов на награждение участников муниципального смотра-конкурса детских молодежных общественных организаций и объединений от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 8 268,00 рублей; - по акту списания от ДД.ММ.ГГГГ списаны расходы на награждение участников муниципального конкурса по борьбе с наркоманией «Молодежь против энергетических напитков» на сумму 1 500 рублей. Всего сумма нецелевых расходов за 2016 год составила 31 568 рублей. Дело об административном правонарушении по данному факту возбуждено заместителем Сухоложского городского прокурора ДД.ММ.ГГГГ. В судебном заседании ФИО1 частично признала себя виновной в совершении административного правонарушения, раскаялась, пояснила, что считает расходы на оплату труда ФИО3 оправданными, поскольку требовался специальный работник для контроля за работой несовершеннолетних, а в