ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Расхождение по ассортименту - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Отраслевые особенности бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации" (утв. Минздравсоцразвития РФ)
наименованию объекта учета. Бухгалтерия систематически осуществляет контроль за поступлением и расходованием материальных ценностей, находящихся на складе (в местах хранения), а также производит сверку данных по учету материалов с записями, ведущимися на складе. О результатах проверок должны быть сделаны соответствующие записи на отведенной для этого странице в конце книги. При ограниченном объеме наименований материальных ценностей учет можно вести в карточке учета материальных ценностей. Если при приемке материалов обнаружены количественные и качественные расхождения, а также расхождения по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика, то приемка приостанавливается и продолжается уже в присутствии комиссии, назначенной руководителем учреждения здравоохранения. По выявленным расхождениям составляется Акт о приемке материалов N М-7 (ф. 0315004), который является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю. Акт о приемке материалов N М-7 (ф. 0315004) составляется также при приемке материалов, поступивших без документов. Акт о приемке материалов составляется в двух экземплярах членами приемной комиссии с обязательным участием материально ответственного лица и
Постановление № 14АП-8840/19 от 01.10.2019 Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда
и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве» предусмотрено, что приходный ордер (форма № М-4) применяется для учета материалов, поступающих от поставщиков или из переработки. Приходный ордер в одном экземпляре составляет материально ответственное лицо в день поступления ценностей на склад. Приходный ордер должен выписываться на фактически принятое количество ценностей. Акт о приемке материалов (форма № М-7) применяется для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественное и качественное расхождение, а также расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика; составляется также при приемке материалов, поступивших без документов; является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю. Требование-накладная (форма № М-11) применяется для учета движения материальных ценностей внутри организации между структурными подразделениями или материально ответственными лицами. Накладную в двух экземплярах составляет материально ответственное лицо структурного подразделения, сдающего материальные ценности. Один экземпляр служит сдающему складу основанием для списания ценностей, а второй - принимающему складу для оприходования ценностей. Указанные документы являются
Постановление № 12АП-3985/19 от 22.04.2019 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
по Договору, ООО «Промавтоматика-Саров» по электронному адресу tolstobrov@td.sapcon.ru не является достоверным доказательством исполнения обязанности, предусмотренной п. 4.5. Договора. Более того подлинники первичной документации в адрес АО «Нефтемаш»-САПКОН не направлялись. В силу п. 5.1. Договора по результатам приемки Товара составляется первичный приемный акт по форме, действующей у Покупателя, или акт о приемке Товаров по форме № М-7 (утверждена постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а), если имеется количественное и качественное расхождение Товара, а также расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов Поставщика или Товар поступил без документов. Акт приемки, составленный Сторонами, ООО «Промавтоматика-Саров» в материалы дела также не представлен. Доказательства реального осуществления поставки, а именно акт-приемки, сертификат качества предприятия-изготовителя, доверенности на лиц, которые передавали товар, путевые листы в материалы дела ООО «Промавтоматика-Саров» не представлены. Довод ООО «Промавтоматика-Саров» о принятии поставленного по товарной накладной № 83 от 20.12.2018 г. товара на хранение согласно письму от 22.12.2016 г. за подписью генерального директора
Постановление № 08АП-2940/07 от 20.12.2007 Восьмого арбитражного апелляционного суда
материально-производственных запасов, утвержденных Приказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. N 119н (далее - Методические указания) определено, что неотфактурованные поставки принимаются на склад с составлением Акта о приемке материалов. Бланк "Акт о приемке материалов, поступивших без расчетных документов поставщика" (форма N М-7) и Порядок его оформления утверждены Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а. В данном постановлении указано, что акт применяется при приемке материальных ценностей, имеющих количественное и качественное расхождение, а также расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика, при приемке материалов, поступивших без документов. В соответствии с условиями договора истец предоставляет спецификацию и товарно-транспортную накладную. ОАО «Заречье» были предоставлены накладные № 682 на сумму 558 525, 26 рублей, №681 на сумму 556 471, 20 рублей, №2072 на сумму 556 919, 83 рублей, спецификации к вагонам №66416561, 65610073, 64018484. Счет фактуры были направлены по факсимильной связи. Часть 3 статьи 168 НК РФ не содержит обязательного выставления счет-фактуры
Постановление № А13-17835/20 от 07.07.2021 АС Вологодской области
на ошибочное подписание товарных накладных также обоснованно не принята судом. В соответствии с постановлением Госкомстата Российской Федерации от 30.10.1997 № 71а для учета материалов, поступающих от поставщиков или из переработки, применяется приходный ордер (унифицированная форма № М-4). Названный приходный ордер в одном экземпляре составляет материально ответственное лицо в день поступления ценностей на склад, он должен выписываться на фактически принятое количество ценностей. Для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественное и качественное расхождение, а также расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика применяется унифицированная форма № М-7, утвержденная постановлением Госкомстата Российской Федерации от 30.10.1997 № 71а. В нарушение статьи 65 АПК РФ заявленный ответчиком довод о том, что фактически принятый им товар не соответствовал товару, указанному в товарных накладных, ничем не подтвержден, поскольку не представлено ни указанных выше документов, ни данных складского учета, подтверждающих возможные расхождения. Таким образом, суд первой инстанции правильно указал, что достоверность представленных истцом первичных учетных документов
Постановление № А05-91/17 от 16.10.2018 АС Архангельской области
меньшем того объема, который указан в товарно-транспортных накладных. Ввиду этого, как ссылается истец, ООО «Лукойл-Коми» в порядке, предусмотренном дополнительным соглашением от 03.05.2011 к договору № 958 (том 11, лист 130), составило акты М-7, в которых зафиксировало фактический объем поступившего товара. Как следует из указания по применению и заполнению форм, содержащегося в постановлении Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а, форма М-7 применяется для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественное и качественное расхождение, а также расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика; составляется также при приемке материалов, поступивших без документов; является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю. Акт в двух экземплярах составляется членами приемной комиссии с обязательным участием материально ответственного лица и представителя отправителя (поставщика) или представителя незаинтересованной организации. Между тем из материалов дела и дополнительных пояснений истца от 12.10.2018 № Д/477 (том 12, листы 168-170) следует, что акты М-7 составлены в одностороннем порядке представителями истца и без участия
Решение № 2-314/2018 от 01.06.2018 Нижнесергинского районного суда (Свердловская область)
Федерации) в служебных отношениях с судебными приставами-исполнителями возникло право обратного требования (регресса) к судебным приставам-исполнителям Нижнесергинского районного отдела судебных приставов УФССП России по Свердловской области, причинившим ущерб нанимателю (работодателю) при исполнении служебных обязанностей, выразившийся в не передаче покупателю (ООО «Вива-Групп») полного объема имущества ЗАО «УСЛК» (должника по исполнительному производству), подвергнутого описи и аресту по акту № от ДД.ММ.ГГГГ (передан пиломатериал в объеме 181,1 куб.м вместо 463 куб.м, предусмотренных договором купли-продажи и с существенным расхождением по ассортименту ). При этом указанное выше решение Арбитражного суда не содержит конкретных указаний на то, от бездействия кого из перечисленных в решении суда судебных приставов-исполнителей (начальник Нижнесергинского районного отдела, старший судебный пристав ФИО1, судебный пристав ФИО3, судебный пристав-исполнитель Нижнесергинского отдела ФИО8), совершавших исполнительные действия в рамках исполнительного производства в отношении должника ЗАО «УСЛК», ООО «Вива-Групп» был причинен ущерб, выразившийся в не передаче полного объема имущества, подвергнутого описи и аресту по акту № от ДД.ММ.ГГГГ,
Апелляционное определение № 33-15801/18 от 11.09.2018 Свердловского областного суда (Свердловская область)
взысканные на основании судебного акта денежные средства в размере 827574 руб. 57 коп., вследствие чего у ФССП России возникло право обратного требования (регресса) к судебным приставам-исполнителям Нижнесергинского районного отдела судебных приставов УФССП России по Свердловской области, причинившим ущерб, выразившийся в не передаче покупателю (ООО «Вива-Групп») полного объема имущества ЗАО «Урало-Сибирская лесная компания», являющегося должником по исполнительному производству № (передан пиломатериал в объеме 181,1 куб.м вместо 463 куб.м, предусмотренных договором купли-продажи и с существенным расхождением по ассортименту ). На момент проведения исполнительных действий в рамках исполнительного производства № в отношении должника ЗАО «Урало-Сибирская лесная компания» все ответчики являлись сотрудниками Нижнесергинского районного отдела Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области. В силу положений ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте с ч. 3 ст. 133 Конституции Российской Федерации и ст.12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон,