г. № 103-р «О согласовании баланса тепловой энергии мощности ЗАО «Тепломагистраль» на 2010 г.». Определением суда от 08.10.2013 к участию в деле привлечено третье лицо ЗАО «Тепломагистраль». ГУП ТЭК заявлено ходатайство о восстановлении срока на обжалование оспариваемых Распоряжений; При этом ГУП ТЭК утверждает, что узнало об оспариваемых Распоряжениях из решения суда по делу № А56-9966/2013 от 27.05.2013 г., когда суд указал, что Распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга о согласовании балансов закрытого акционерного общества «Тепломагистраль» распространяют свое действие на договорные отношения, возникающие между ЗАО «Тепломагистраль» и ГУП «ТЭК СПБ » в части определения величины подключенной тепловой нагрузки. Комитет требование ГУП ТЭК отклонил, ссылаясь на то, что оспариваемые Распоряжения соответствуют законодательству и не возлагают на Предприятие каких- либо обязанностей, не нарушают его прав, поскольку фактически транслируют одну из величин, используемую для расчета регулируемых тарифов и определенную договором, заключенным между двумя хозяйствующими субъектами по поводу продажи тепловой энергии. Относительно восстановления срока на обжалование
по тарифам Санкт-Петербурга провел заседание Правления, по результатам которого были установлены тарифы и принято оспариваемое Решение, что отражено в Протоколе заседания Правления от 20.12.20111 №1127 с приложениями (л.д. 63-70, т.3). Распоряжением № 527-р установлены тарифы на услуги по передаче тепловой энергии по сетям Общества в размере 158 059, 94 руб./Гкал/час/месяц на период с 01.01.2012 по 31.08.2012 и в размере 150 391, 52 руб./Гкал/час/месяц на период с 01.09.2012 по 31.12.2012. Распоряжение № 527-р опубликовано 20.12.2011 в Вестнике Комитета по тарифамСПб , спец. выпуск № 3. Разногласия по установлению размера тарифа на 2012 год между Комитетом и ЗАО «Тепломагистраль» были переданы на рассмотрение в Федеральную Службу по тарифам (ФСТ России), которая отказала в пересмотре размера установленных на 2012 год тарифов, что подтверждается Протоколами № СБ-14 от 15.02.2012, № 13-э/2 от 20.03.2012 и Приказом ФТС России от 20.03.2012 № 35-э/2 (л.д. 56-62, 120-122, т. 3). При принятии Комитетом Решения об установлении
Наличие общедомовых приборов учета исключает определение стоимости потребленной энергии расчетным путем. Истец осуществляет поставку тепловой энергии. В письменных пояснениях по делу ТСЖ «Комендантский» возражает против удовлетворения апелляционной жалобы, ссылаясь на то, что ТСЖ «Комендантский» осуществляет плату ГУП «ТЭК СПб» за коммунальный ресурс «горячая вода» (ГВ) согласно расходу ГВ, измеренному в куб.м. по общедомовому узлу учета на линии ГВС, по тарифу, исчисляемому в руб./куб.м., установленному Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга для граждан, проживающих в многоквартирных домах, для оплаты коммунальной услуги «горячее водоснабжение», а ГУП «ТЭК СПб » требует с ТСЖ оплату за коммунальный ресурс «горячая вода», измеряемый в Гкал, по тарифу, который выражается в «руб./Гкал», установленному Распоряжениями Комитета по тарифам Санкт-Петербурга для расчета размера платы, в том числе за коммунальную услугу «горячее водоснабжение» по формулам, приведенным в Постановлении №354. Счетами-фактурами, Актом поданной-принятой тепловой энергии, горячей воды и теплоносителя, выставляемым истцом, Отчетом о теплопотреблении по приборам УУТЭ с Актами о теплопотреблении,
В обоснование своих возражений ссылается на то, что Порядок предоставления субсидий и Порядок перечисления субсидий, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга и распоряжением Жилищного комитета соответвенно на 2013 года и 2014 года, а также договор о предоставлении субсидий Комитетом соблюдался, факт неисполнения Санкт-Петербургом в лице Комитета обязательств перед ГУП «ТЭК СПб» по перечислению средств субсидий на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию истцом не подтвержден. ООО «ЖЭК «Созвездие», извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителя в судебное заседание не направило, что в силу части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы по существу в его отсутствии. В судебном заседании представитель Комитета поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, а представитель ГУП «ТЭК СПб » возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, по доводам, изложенным в отзыве, просил решение суда оставить без изменения. Законность и обоснованность
в адрес ответчика, никаких заявлений в том числе и о перерасчете от ответчика в адрес истца не поступало, равно как и на качество поставляемых услуг или на их не предоставление. Ответчик в суд не явился, доверил представлять свои интересы представителям, которые в судебном заседании присутствовали, пояснили, что ответчик не оспаривает требование по праву, однако не согласен по размеру, представили свой контрасчет, указывали на то, что по части оспариваемых позиций истцом завышены тарифы установленные распоряжением по тарифам СПб , по другим размер тарифов и затраченных денежных средств не подтвержден, в части оплаты отопления истец использует недостоверные сведения при расчете (л.д.137-144 том 2) Суд, исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, показания свидетеля ФИО2 приходит к следующему: Согласно ч. 2 ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за
от 13.12.2010 составил руб С <дата> на основании Распоряжения Комитета по тарифам СПб. № 497-р от 20.12.2011 тарифы на 2012 год установлены следующие: с <дата> по <дата>-руб за 1гкал в месяц, с <дата> по <дата>-руб за 1 гкал. в месяц. С <дата> вступило в силу Постановление Правительства РФ №... от <дата> и с этого момента коммунальные услуги рассчитываются согласно Постановлению, т.е. отопление, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение по показаниям общедомовых узлов учета. На основании Распоряжения по тарифам СПб . № 497-р от 20.12.2011 тариф на отопление с <дата> по <дата> -руб за 1 гкал. в месяц. В дальнейшем расчет отопления за <дата>, <дата>. отопительный сезон рассчитывался согласно общедомовых приборов учета (ОДПУ). Из представленных ответчиками возражений и документов следует, что неоднократно производилась корректировка размера площадей дома. Так, согласно техническому паспорту дома от <дата> площадь помещений дома составляла <...>.м, затем в соответствии с новыми техническими паспортами: в <дата> -<...> кв.м, в <дата> -<...>
1.2, 2.1 и 2.2 распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 16.12.2019 № 215-р «Об установлении тарифов для расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению и коммунальную услугу по горячему водоснабжению в открытой и закрытой централизованной системе горячего водоснабжения, предоставляемые гражданам, и тарифов на тепловую энергию и горячую воду для граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, на территории Санкт-Петербурга на 2020 год», приложения № 6.1 к распоряжению Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 19.12.2018 № 252-р «Об установлении тарифов в сфере теплоснабжения ГУП «ТЭК СПб » на 2019-2023 годы», об обязании Комитета по тарифам Санкт-Петербурга принять на 2021 год и последующие годы нормативный правовой акт об утверждении тарифа на тепловую энергию в многоквартирных домах с закрытой нецентрализованной системой горячего водоснабжения без включения в него стоимости теплоносителя и о взыскании расходов по уплате государственной пошлины (л.д.1-6, 77-78, 149-156, 181-182, 198-205 том 1). Определением судьи Санкт-Петербургского городского суда от 16.07.2020 административное исковое заявление
лицевому счету собственника <адрес> выполнены начисления по услугам «ХВС на сод. ОИ», «ГВС на сод. ОИ» с неверно примененными коэффициентами, т.е. нарушены требования п. 8 ст. 156 ЖК РФ. При этом, из предписания невозможно однозначно установить, в чем именно выразилось неверное начисление платы, какие коэффициенты применены неверно, какие именно расчеты должна произвести управляющая организация. Предписание не содержит перечня действий, которые управляющая организация должна совершить для устранения указанного в предписании нарушения. Более того, распоряжение Комитета по тарифамСПб от 20.12.2016 № 260-р устанавливает размеры платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, а не для собственников жилых помещений. Управляющая организация осуществляет начисление платы за холодное и горячее водоснабжение на общедомовые нужды в соответствии с действующим законодательством и решением общего собрания собственников от ДД.ММ.ГГГГ, исходя из норматива расхода холодной и горячей воды на общедомовые нужды, утвержденных распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 9.09.2015 № 97-р, площади