работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара. Оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что выполнение дополнительных объемов работ, а именно: выемка грунта по периметру с последующей засыпкой и утрамбовкой на сумму 76 036,84 руб. (Акт № 3 от 06.06.2019); разбор временной дороги из бревен на сумму 361 117,76 руб. (Акт № 7 от 15.08.2019); восстановление наружной бытовой канализации на сумму 50 17,84 руб. (Акт № 10 от 19.09.2019); демонтаж павильонов на сумму 38 421,98 руб. (Акты № 16, 17 от 05.12.2019); демонтажные работы на сумму 4 079315,46 руб. (акт № 6 от 09.12.2018, на сумму 171 559,02 руб. (акт № 9 от 24.05.2019) на общую сумму 4 933 585,90 руб. обусловлены восполнением недостатков работ прежнего
сопряжения моста с насыпью (№ 4/5, раздел 1, 2), производство укрепительных работ конусов (№ 4/7). Указанные работы были выполнены ОАО «Мостострой-66» в 2009г. - 2010г. в соответствии с условиями государственного контракта № 458-07 от 19.10.2007, по которому заказчиком являлось ГУ ТО «Тулаупрадор», а подрядчиком ОАО «Мостострой-66». Предмет указанного контракта идентичен содержанию п.1.1 договора от 09.07.2012, заключенного между ООО «ТОУС» и ОАО «Мостострой-66». В состав работ по контракту также входили работы по устройству и разборувременнойдороги для строительства путепровода (локальная смета 9-1) ошибочно не вошедшие в ведомость стоимости работ по договору от 09.07.2012. Государственный контракт № 458-07 от 19.10.2007 расторгнут сторонами 31.03.2010 в связи наступлением обстоятельств непреодолимой силы (а фактически - в связи с отсутствием финансирования), техническая приемка указанных работ была осуществлена ГУ ТО «Тулаупрадор» в 2009г. - 2010г. ОАО «Мостострой-66» указывало, что договор от 09.07.2012 был заключен с ООО «ТОУС», в том числе, для передачи генеральному подрядчику выполненных
договору соответствуют пунктам 21, 22, 25 технического задания к муниципальному контракту) согласно календарному плану исполнения муниципального контракта было запланировано на 16-22 апреля 2022 года, что подтверждает доводы истца о том, что данные работы выполняются по окончании формирования тела террикона не на начальной стадии исполнения контракта. Кроме того, из письма Администрации от 19.10.2022 №4535-01-20 следует, что работы по устройству наблюдательных скважин не выполнены. Суд также отмечает, что предусмотренные приложением №1 к договору работы по разборевременнойдороги согласно указанному календарному плану также подлежали выполнению на завершающей стадии исполнения контракта, а не в декабре 2021 года, когда работы, согласно графику, подлежали приостановлению до весны 2022 года. Доводы ответчика о том, что им были выполнены работы по устройству уже существовавшей временной дороги из железобетонных плит не подтверждены какими-либо доказательствами. Принимая во внимание, что материалами дела не подтверждено выполнение ни одного вида работ, предусмотренных договором, основания для их оплаты у заказчика не возникли.
демонтированное при замене опоры № 84 оборудование, выбывшее из эксплуатации в результате выполнения работ, не вывезено. Таким образом, суд первой инстанции правильно посчитал, что в действиях Общества доказано наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.8.39 КоАП РФ. Оценивая ссылки Общества на то, что оно не является субъектом правонарушения, в силу того, что нарушение режима особой охраны территории заказника было допущено субподрядчиком, суд обоснованно отметил, что договор субподряда не предусматривает условие по разборувременныхдорог . Согласно п.1.1 Договора субподряда предметом являются условия об устройстве лежневых временных дорог для выполнения аварийно-восстановительных временных дорог для выполнения аварийно-восстановительных работ по замене опор. Пункт 4.6 Договора субподряда предусматривает лишь условие о вывозе в течение 20 календарных дней со дня подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ за пределы строительной площадки машин, материалов и другого имущества. При этом, согласно Правилам установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в
с последующей утилизацией. Объект № – некапитальное строение (сарай), в ходе визуального осмотра установлено, что объект выполнен из каркаса обитого необрезной доской, кровля односкатная (рубероид). Снос сооружения возможен ручным способом, методом поэлементного разбора, с последующей утилизацией. Судом также в ходе осмотра установлено, подтверждается пояснениями лиц, участвующих в деле, что строения под условными номерами 49 и 50 также являются временными сооружениями, сараями из каркаса, обитого необрезной доской, кровли односкатные из шифера. Ранее судом уже принимались судебные постановления в отношении временных строений, расположенных на данном земельном участке, при установлении лиц, их построивших и эксплуатирующих. Так, решением Димитровского районного суда г. Костромы от 09.02.2021 постановлено признать самовольной постройкой строение № с адресными ориентирами <адрес>, расположенного в полосе отвода железной дороги в границах земельного участка с кадастровым номером № и обязать ФИО5 в течение девяти месяцев с момента вступления решения суда в законную силу освободить часть земельного участка площадью 19 кв. м в