ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Размещение материалов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минтруда России от 17.12.2021 N 894 "Об утверждении рекомендаций по размещению работодателем информационных материалов в целях информирования работников об их трудовых правах, включая право на безопасные условия и охрану труда"
вопросам обеспечения трудовых прав работников может осуществляться как в печатном, так и в электронном виде. 8. Выпуск периодических печатных изданий может осуществляться тиражом, рассчитанным только на штатную численность работников, либо на более широкую аудиторию. Распространение таких изданий рекомендуется осуществлять как среди работников посредством распределения тиража между структурными подразделениями, так и по почте заинтересованным сторонам, а также рекомендуется размещать в общедоступных местах на территории работодателя или распространять по подписке на возмездной или безвозмездной основе. 9. Размещение материалов в целях информирования о трудовых правах работников, включая право на безопасные условия и охрану труда, может осуществляться на плакатах, приобретенных из числа существующих шаблонов или разработанных по заказу работодателя. Плакаты рекомендуется размещать как на рабочих местах в структурных подразделениях работодателя, так и в кабинетах и уголках по охране труда, а также в общедоступных местах на территории работодателя. 10. Выпуск материалов в целях информирования о трудовых правах работников, включая право на безопасные условия и охрану
Приказ Минюста России от 13.04.2012 N 54 (ред. от 06.05.2015) "Об организации взаимодействия Министерства юстиции Российской Федерации со средствами массовой информации"
и федеральных учреждений, о нарушениях законодательства в установленной для них сфере деятельности и иных актуальных материалах. При необходимости осуществлять подготовку и направление в СМИ опровержений и комментариев по поводу опубликованной информации, готовить предложения о проведении проверок изложенных в публикациях фактов; совместно с руководителями структурных подразделений Минюста России обеспечить регулярное проведение совещаний по планированию взаимодействия со СМИ, о результатах которых оперативно информировать Министра; систематически организовывать встречи руководства Минюста России с журналистами, пресс-конференции и брифинги; обеспечить размещение материалов о деятельности Минюста России на его официальном интернет-сайте; ежеквартально (не позднее 25 числа месяца, предшествующего отчетному периоду) представлять на утверждение Министру программу взаимодействия со СМИ на квартал, направленную на освещение приоритетных направлений деятельности Минюста России; совместно с Департаментом государственной службы и кадров, начиная с 2012 года, в рамках служебной подготовки предусмотреть ежегодное проведение занятий с федеральными государственными гражданскими служащими Минюста России и его территориальных органов по вопросам взаимодействия со СМИ и развития общественных связей;
Постановление Правительства РФ от 19.04.1993 N 348 "О передаче государственных предприятий, организаций и учреждений, а также иного государственного имущества в государственную собственность Воронежской области"
11 апреля 2014 г. N 226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы" и от 1 апреля 2016 г. N 147 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы" приказываю:"; б) в пункте 2 слова "до 1 февраля года," заменить словами "до 15 числа первого месяца квартала,"; в) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции: "ежеквартально, в срок до 25 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, обеспечить размещение материалов , представленных структурными подразделениями в соответствии с пунктом 2 настоящего приказа в разделе "Противодействие коррупции" на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.minpromtorg.gov.ru);"; г) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Возложить на руководителей структурных подразделений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации персональную ответственность за проведение антикоррупционной работы и достижение ее результативности в возглавляемых ими структурных подразделениях и в подведомственных организациях, входящих в сферу деятельности структурного подразделения.". 2.
Распоряжение Президента РФ от 17.06.2004 N 268-рп <О подписании Соглашения о сотрудничестве государств - членов Евразийского экономического сообщества на рынке ценных бумаг>
ед. ежеквартально ПУ 53.1 Размещение на официальном сайте ФТС России информации о результатах проведенной антикоррупционной экспертизы проектов НПА с изложением позиции ФТС России по коррупциогенным факторам, выявленным в ходе экспертизы количество размещенных материалов, 4 ед. в течение 5 рабочих дней со дня поступления материалов УСО 54 Проведение антикоррупционной экспертизы ранее принятых НПА. Организация рассмотрения правоприменительной практики референтной группой "участники внешнеэкономической деятельности" (в случае выявления в НПА коррупциогенных факторов), в том числе на заседаниях ОС; размещение материалов на официальном сайте ФТС России количество размещенных материалов, ед. (по мере выявления в НПА коррупциогенных факторов) в течение года ПУ, структурные подразделения ФТС России, УСО 55 Подготовка итоговых отчетов по результатам проведенной актикоррупционной экспертизы проектов НПА и НПА с изложением позиции ФТС России по коррупциогенным факторам, выявленным в ходе экспертизы; размещение материалов на официальном сайте ФТС России количество размещенных отчетов, 1 ед. не позднее 28.12.2018 ПУ, УСО Раздел III. Инициативные проекты ФТС России 56
Определение № 307-ЭС22-9360 от 27.06.2022 Верховного Суда РФ
дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, основанием для привлечения к ответственности послужил факт несоблюдения учреждением Правил благоустройства территории Санкт–Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт–Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт–Петербурга от 06.10.2016 № 875 (далее ? Правила благоустройства территории Санкт–Петербурга № 875), что выразилось в неполучении ордера уполномоченного органа на производство работ (складирование и размещение материалов , оборудования, некапитальных строений, сооружений, используемых для производства работ). Пунктом 1 статьи 14 Закона № 273?70 предусмотрена административная ответственность за выполнение производителем работ земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт?Петербурга, без ордера на производство работ, выданного уполномоченным Правительством Санкт?Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт?Петербурга, а также неисполнение заказчиком работ обязанности по получению ордера до начала производства работ при условии фактического выполнения работ. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в
Определение № 309-ЭС17-2848 от 02.06.2017 Верховного Суда РФ
1 статьи 1235, пунктом 3 статьи 1252, статьей 1257, пунктом 1 статьи 1259, статьями 1270, 1274 Гражданского кодекса Российской Федерации и исходил из доказанности факта нарушения обществом «66.РУ» как владельцем сайта http://66/.ru и администратором доменного имени второго уровня 66.RU исключительных авторских прав истца на 14 фотографических произведений. Нарушение исключительных прав истца явилось следствием использования ответчиком в форме доведения до всеобщего сведения спорных фотографий в составе наполнения (содержимого) приобретенного им сайта без надлежащей проверки правомерности размещения материалов и соблюдения прав иных лиц. Доказательств, подтверждающих правомерность использования ответчиком спорных фотографий, а также предоставление истцом ответчику разрешения на использование данных фотографий, не представлено. Судом отмечено, что использование ресурсов сайтов, на которых размещены фотографии истца, невозможно без участия администратора домена, владеющего паролем для размещения информации по соответствующему доменному имени; ответственность за распространение содержания соответствующего сайта через сеть Интернет несет администратор доменного имени. Суд признал, что ответчик незаконно использовал спорные фотографии при осуществлении своей предпринимательской
Апелляционное определение № 127-АПА19-4 от 03.04.2019 Верховного Суда РФ
303 8-VI обеспечивают обнародование разработанных проектов градостроительной документации и доступ общественности к этой информации; регистрацию, рассмотрение и обобщение предложений общественности к проектам градостроительной документации, согласование спорных вопросов между общественностью и заказчиками проектов градостроительной документации через согласительную комиссию (в случае ее образования). Пунктом 4 Порядка № 555 установлено, что обнародование разработанных в установленном законодательством порядке проектов градостроительной документации осуществляется не позднее месячного срока со дня их представления разработчиком исполнительному органу сельского, поселкового, городского совета путем размещения материалов (планшетов, макетов) в определенном органом местного самоуправления месте и информирование граждан путем распространения брошюр и сообщений, в средствах массовой информации, которые распространяются на соответствующей территории, а также размещения информации на официальном веб-сайте соответствующего органа местного самоуправления. Согласно пункту 17 Порядка № 555 утверждение проектов градостроительной документации без проведения процедуры рассмотрения предложений общественности запрещено, а материалы относительно рассмотрения таких предложений являются неотъемлемой составной частью этой документации. Из материалов дела следует, что между Исполнительным комитетом Береговского
Апелляционное определение № 4-АЛА19-2 от 21.03.2019 Верховного Суда РФ
историко-культурная экспертиза проводится на основе принципа гласности, что предполагает учет общественного мнения. Из этого исходит и Положение о государственно историко-культурной экспертизе, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569, говоря о том, что орган охраны объектов культурного наследия: в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения экспертизы размещает на официальном сайте органа заключение со всеми приложениями для общественного обсуждения; рассматривает предложения, поступившие в течение 15 рабочих дней со дня размещения материалов на официальном сайте в сети «Интернет». Датой поступления предложений считается дата регистрация обращения в органе охране объектов культурного наследия. В течение 10 рабочих дней со дня окончания общественного обсуждения на официальном сайте в сети «Интернет» необходимо разместить сводку предложений, поступивших во время общественного обсуждения заключения экспертизы, с указанием позиции органа охраны объектов культурного наследия. Орган охраны объектов культурного наследия обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в электронной или письменной форме по результатам
Апелляционное определение № 18-АПА19-38 от 17.07.2019 Верховного Суда РФ
вид разрешенного использования которого допускает размещение на нем торговых объектов. Данное условие является самостоятельным основанием для признания принадлежащих административному истцу нежилых помещений как входящих в состав торгового центра (комплекса), расположенного на земельном участке с приведенным видом разрешенного использования, предусматривающем размещение торговых объектов. Кроме того, как суд правильно указал в решении, о правомерности включения спорных объектов в перечень свидетельствует и их наименование, указанное в документах технического учета - вышеназванном техническом паспорте, предусматривающее размещение торгового объекта, в частности, «магазина строительно-отделочных материалов , блок-секция № 1, 2», из чего следует, что спорные помещения подпадают под признаки объектов, налоговая база которых определяется как кадастровая стоимость, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Доказательств того, что на момент включения в оспариваемый перечень указанных объектов департамент имущественных отношений Краснодарского края имел в наличии иные документы технического учета (инвентаризации), содержащие в себе другую информацию, чем приведенный выше технический паспорт, составленный специалистами уполномоченного на
Постановление № А43-30735/2021 от 27.09.2022 АС Волго-Вятского округа
дней до даты начала их размещения (пункт 4.4). При наступлении случаев, препятствующих распространению социальной рекламы, социально значимой городской информации, праздничного оформления города не по вине стороны 2, последняя обязана незамедлительно (в течение суток) уведомить о данном факте сторону 1 для принятия ей соответствующего решения о дальнейшем размещении указанных материалов (пункт 4.7). Комитет вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае несоблюдения требований пункта 3.4.17 договора (пункты 6.3, 6.3.1). Администрация 23.06.2021 направила Обществу заявку на размещение материалов социальной рекламы, социально значимой городской информации на 9 рекламных местах (16 сторон/поверхностей) в период с 02.08.2021 по 31.12.2021. Также Администрация запросила у Общества технические требования, предъявляемые к рекламным материалам, планируемым к размещению на рекламных конструкциях, в том числе, на призматроне. В ответе от 09.07.2021 на полученную заявку Общество сообщило, что указанная заявка содержит предложение, не возможное к исполнению по причине, независящей от Общества. Изложенное требование выходит за рамки договора от 22.03.2017 №3. Общество готово
Постановление № А56-73049/2017 от 27.02.2018 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
у уполномоченного защитника Общества и у понятых к составлению протокола не имелось. Доводы о том, что Общество не складировало за пределами зоны производства работ материалы, подлежат отклонению. В рамках рассмотрения дела, Общество пояснило, что производило подготовительные работы непосредственно перед укладкой, вместе с тем, складирование материалов, в соответствии с Правилами является отдельным видом работ, на которые необходимо получение ордера ГАТИ в соответствии с пунктом 4.8 Правил, также протоколами осмотра территории от 06.07.2017, от 08.07.2017 зафиксировано размещение материалов за пределами зоны производства работ Общества. Доводы заявителя о том, что ни одним протоколом осмотра не зафиксировано неисправное состояние временного ограждения опровергаются материалами дела. Протоколами осмотра зафиксировано, что временное ограждение не замкнуто по периметру, часть ограждения выполнено из металлической сетки, часть из пластиковой сетки, ограждение имеет проемы, установлено частично. Более того, общество не отрицает факт частичного отсутствия временного ограждения. Ссылка Общества на талон-уведомление № 515 (КУСП-4038) подлежит отклонению, так как из указанного документа не
Постановление № А56-78289/2017 от 22.02.2018 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
и с применением средств фотофиксации произведен осмотр зоны производства работ по адресу: Санкт- Петербург, от Волхонского шоссе, д. 120, лит.А до КАД, участок 106 (от Таллиннского шоссе до Бронки), в ходе которого было выявлено неисполнение заказчиком работ – АО «СПб ЭС» обязанности по получению ордера до начала производства земляных работ на инженерных сетях, выполняемых подрядной организацией ООО «ПетростройРитм». Осмотром установлен факт производства земляных работ, связанных со строительством инженерных сетей (электрокабель), а также складирование и размещение материалов , используемых при производстве работ, без ордера ГАТИ. Указанные обстоятельства зафиксированы в протоколе осмотра территории от 04.08.2017 с фототаблицей. 09.08.2017 специалистом ГАТИ в присутствии двух понятых и представителя Общества в ходе повторного осмотра территории по вышеуказанному адресу вновь установлено неисполнение заказчиком работ – АО «СПб ЭС» обязанности по получению ордера до начала производства земляных работ на инженерных сетях, выполняемых подрядной организацией ООО «ПетростройРитм». Осмотром установлено, что ведется производство земляных работ, связанных со строительством инженерных
Решение № 12-32/2016 от 22.04.2016 Черногорского городского суда (Республика Хакасия)
15 минут информации в выпуске. Пунктом 3.1 Стандарта качества муниципальной услуги по размещению АУ «Черногорск-Информ» материалов на Радио «Черногорск» установлена периодичность предоставления услуги – выпуск программ радио в рабочие дни, на русском языке. Согласно пункту 3.2 Стандарта объем услуги составляет 6669 минут эфирного времени в год. Постановлением Администрации города Черногорска от 13.01.2014 г. № 15-п «Об утверждении муниципальных заданий на оказание услуг, оказываемых учреждением «Черногорск-Информ» утверждены муниципальные задания на оказание услуг, оказываемых учреждением «Черногорск-Информ», размещение материалов на ТВ «Черногорск» в телепрограмме «5 вечеров», размещение материалов на радио «Черногорск» Согласно пункту 3 Муниципального задания АУ «Черногорск-Информ» на 2014 год, утвержденным вышеуказанным Постановлением, размер субсидии на выполнение задания по размещению материалов на радио «Черногорск» составляет 801 000 рублей. В Письме от 30.01.2015 г. исх. № 148ИЮ, адресованном Хакасскому УФАС России в качестве ответа на запрос Администрация города Черногорска сообщила, что в 2014 году на выполнение муниципальных заданий АУ «Черногорск-Информ» из бюджета города
Решение № 3А-1212/20 от 16.12.2020 Пермского краевого суда (Пермский край)
именно: постановлению Правительства РФ от 30.05.2106 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», приказу ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами», Федеральному закону от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и нарушают их законные права и интересы. В судебных заседаниях представители административных истцов -Степанов В.В., Голикова Е.И. административный иск поддерживают. Полагают, что расходы на размещение материалов на телевидении включены в сумму НВВ в размере 16 533,3 тыс.руб., с учетом НДС без соответствующего их обоснования и без учета того, что ПКГУП «Теплоэнерго» находится на общей системе налогообложения. Размер расходов на оплату труда административно-управленческого персонала (далее АУП) не обоснован. При принятии заменяющего акта на 2019 год придано обратное действие положению об оплате труда, утвержденному лишь 1.11.2019. В связи с тем, что расходы на оплату труда АУП не являются экономически обоснованными, размер расходов
Решение № 2А-3627/2021 от 11.08.2021 Советского районного суда г. Нижнего Новгорода (Нижегородская область)
на сайтах (марка обезличена) информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено, УСТАНОВИЛ: Административный истец обратился в Советский районный суд г. Н. Новгорода с указанным административным исковым заявлением, в обосновании заявленных требований указал следующее. Прокуратурой г. Н.Новгорода проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии терроризму. С использованием служебного компьютера, находящегося в кабинете № 7 прокуратуры Советского района города Нижнего Новгорода по адресу: ..., - подключенного к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», проведена проверка и поиск ресурсов, допускающих размещение материалов , содержащих информацию о способах изготовления взрывчатых веществ. Проверка и поиск Интернет-ресурсов осуществлялась с использованием программы браузера «Yandex». В адресной строке браузера был введен адрес поискового ресурса «Яндекс», при введении в отобразившимся окне поиска ключевых слов ресурсов о распространении информации о способах изготовления взрывчатых веществ, отобразился список ресурсов (интернет сайтов). Установлено, что на сайтах: (марка обезличена) размещена информация о способах изготовления взрывчатых веществ. Доступ к выявленным интернет-страницам никак не ограничен, не требует регистрации и