выдается соответственно федеральным органом исполнительной власти или подведомственным ему федеральным государственным учреждением, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным ему государственным учреждением, органом местного самоуправления, уполномоченными на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в отношении которой планируется осуществить пересечение или примыкание. Кроме того, правовые, организационные и экономические условия функционирования железнодорожного транспорта общего пользования, основы взаимодействия организаций железнодорожного транспорта и выполняющих работы (услуги) на железнодорожном транспорте индивидуальных предпринимателей с органами государственной власти и организациями других видов транспорта, установлены Федеральным законом от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (далее - Закон № 17-ФЗ). Согласно пункту 4 статьи 21 Закона № 17-ФЗ порядок определения пересечения железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожные переезды) и правила пересечения железнодорожных путей, условия эксплуатации переездов , порядок их открытия и закрытия устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области внутренних дел и федеральным органом
Кодекса разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных данным Кодексом. В силу пункта 17 статьи 51 ГрК РФ выдача разрешения на строительство не требуется в случае: строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства; строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования. Согласно материалам настоящего дела спорный железнодорожный переезд не является самостоятельным объектом капитального строительства. Железнодорожныйпереезд на пути необщего пользования филиала ПАО «ОГК-2» - Троицкая ГРЭС входит в состав внутриплощадочного железнодорожного пути № 1, который в соответствии с проектной документацией является вспомогательным объектом по отношению к основному объекту «второй пусковой комплекс энергоблока ст. № 10 Троицкой ГРЭС мощностью 660 МВт» (т.1 л.д. 36-47, 78-81, 84-108; т.2 л.д. 7-12). Администрацией города Троицка
архив Красноярского края» (от 16.07.2009г. №395-Т). Вместе с тем, как следует из ответа администрации Богучанского района от 23.06.2009г. на запрос заявителя – в реестре выданных разрешений на строительство на земельным участка, расположенном в 300 метрах северо-восточнее железнодорожного переезда ст.Карабула числятся следующие объекты ООО «Нефтеком»: теплая стоянка для автомобилей, административное здание, материально-технический склад. Железнодорожный путь в реестре разрешений отсутствует. Как следует из ответа управления муниципальной собственности Администрации Богучанского района от 14.07.2009г. №1635 на земельном участке с кадастровым номером 24:07:5101001:9 общей площадью 23173 кв.м. не выделялись земельные участки под строительство железнодорожного пути и теплую стоянку для автомобилей. В дело представлено Разрешение на строительство №41 выданная на имя ООО «Нефтеком» на строительство теплой автостоянки для автомобилей, общей площадью 162 кв.м. в п.Таежный, в 300 метрах северо-восточнее железнодорожного переезда , здание №2. Срок действия разрешения до 30.09.2009г. 04.12.2009г ООО «Нефтеком» получено разрешение на ввод в эксплуатацию теплой автостоянки. Как следует из представленного в дело
от 03.12.2018 № 880/41 утверждена Документация по планировке территории для реконструкции участка автомобильной дороги Звенигород - Колюбакино - Нестерово со строительством автодорожного путепровода над Большим кольцом Московской железной дороги в городском округе Звенигород Московской области и сельском поселении Ершовское Одинцовского муниципального района Московской области. 05.02.2020 обществу выдано разрешение № RU50-20-15320-2020 на строительство объекта капитального строительства «Реконструкция участка автомобильной дороги 46 ОП РЗ 46К-1151 «Звенигород - Колюбакино - Нестерово» путем строительства автодорожного путепровода взамен регулируемого железнодорожного переезда 189 км пк 2 1-й категории (железнодорожный участок Икша - Бекасово - Сортировочная, перегон пл. Дюдьково - пл. 190 км) на Большом кольце Московской железной дороги. Переезд расположен западнее города Звенигород в селе Саввинская Слобода (Одинцовский район) на автодороге 46 ОП РЗ 46К-1151 «Звенигород - Колюбакино - Нестерово». Между тем, 02.03.2020 министерством принято распоряжение № Р55/2 «О прекращении действия разрешения на строительство № RU50-20-15320-2020». В соответствии с указанным распоряжением, принятым министерством с учетом заключения
строительство павильона по продаже продовольственных товаров (л.д.18). Срок аренды установлен с 01.04.2004 года до 31.03.2014 года. Договор аренды земельного участка прошел государственную регистрацию в Управлении Федеральной регистрационной службы по Астраханской области. 02.08.2005 года предпринимателю ФИО1 главным Управлением архитектуры и градостроительства департамента строительства и архитектуры Астраханской области выдано разрешение № 142/2005 на строительство павильона по ул.Циолковского в районе железнодорожного переезда в г. Ахтубинске (л.д.14). На основании указанных правоустанавливающих документов ФИО1 произвел строительство объекта - торгового павильона по продаже продовольственных товаров на земельном участке из земель поселений с кадастровым номером 30:01:15 01 01:0012, общей площадью 112 кв.м, расположенном по адресу: <...> (в районе железнодорожногопереезда ). 26.05.2006 года были подписаны акт №1 приемки-передачи построенного объекта капитального строительства от 26.05.2006 года (л.д.19-20), акт №2 от 26.05.2006 года о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (л.д.21), акт №3 от 26.05.2006 года о соответствии параметров построенного объекта капитального строительства проектной документации (л.д.22), акт
по дорожному хозяйству Ленинградской области, выразившиеся в выдаче застройщику государственному казенному учреждению «Управление автомобильных дорог Ленинградской области» (далее - ГКУ «Ленавтодор») разрешения № от 05 ноября 2015 года на строительство линейного объекта регионального значения «Строительство путепровода в месте пересечения железнодорожного пути на участке «Каменногорск-Выборг» и автомобильной дороги «Зверево-Малиновка» по титулу: «Строительство автодорожного путепровода на перегоне Таммисуо-Гвардейское участка Выборг-Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК № ПК №» сроком до 05 мая 2017 года - незаконными, не соответствующими требованиям градостроительного законодательства. 2. Признать разрешение №, выданное Комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области 05 ноября 2015 года на строительство линейного объекта регионального значения «Строительство путепровода в месте пересечения железнодорожного пути на участке «Каменногорск-Выборг» и автомобильной дороги «Зверево-Малиновка» по титулу: «Строительство автодорожного путепровода на перегоне Таммисуо-Гвардейское участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК №, ПК №» сроком до 05 мая 2017 года - незаконным и недействующим. 3. Признать бездействие Правительства Ленинградской области,