телефонов доверия МОРБУ ЦПМСС «Инсайт» (л.д. 23). Как указывает истец, стена здания, на котором расположена спорная конструкция, относится к общему имуществу собственников многоквартирного дома, следовательно, помимо разрешения органа местного самоуправления на установкурекламной конструкции, ее установка и эксплуатация должна осуществляться только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации. Между тем, общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: <...> для рассмотрения вопроса о заключении договора с ответчиком на размещение рекламной конструкции не проводилось. 20.11.2017 по инициативе истца было проведено общее собрание собственников помещений многоквартирного дома по адресу: <...>, на котором было принято решение – установить рекламный баннер «Детская одежда» на торцевой стене дома (л.д.19). 23.11.2017 между истцом и собственниками помещений в многоквартирномдоме был заключен договор № 1 аренды части общего имущества многоквартирного дома, для размещения рекламной конструкции (л.д. 20-22). Однако, вследствие размещения ответчиком спорной конструкции истец, являющийся собственником
обратился в суд с заявлением, в котором просит привлечь общество с ограниченной ответственностью «Европласт» (далее – общество, ООО «Европласт») к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за установку рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку. В обоснование заявленного требования указано, что в ходе проведения проверки доводов обращения кандидата на должность мэра МО ГО «Долинский» ФИО1 от 12.02.2012, поступившего из управления Генеральной Прокуратуры Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе, выявлено нарушение обществом положений статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон № 38-ФЗ), выразившееся в размещении рекламногобаннера на фасаде жилого многоквартирногодома по адресу: <...> без согласия собственников помещений многоквартирного дома и при отсутствии разрешения органа местного самоуправления. Выявленное нарушение явилось основанием для возбуждения в отношении ООО «Европласт» производства по делу об административном правонарушении и обращения в суд с настоящим заявлением. В судебном заседании
свидетельством о государственной регистрации права <адрес>. 25 января 2013 года Р. обратилась в администрацию <адрес> с заявлением на выдачу разрешения на установкурекламной конструкции (баннера) на наружной стене лоджии в принадлежащей ей на праве собственности квартире. 18 марта 2013 года Управлением архитектуры и градостроительства администрации <адрес> заявителю на руки выдан проект разрешения на установку рекламной конструкции (Регламентом предусмотрено самостоятельное направление проекта решения, в данном случае администрацией района, на согласование с уполномоченным органом), для согласования с Комитетом по строительству, архитектуре и развитию <адрес> и в этот же день весь пакет документов передан на согласование. 16 мая 2013 года заявителем получено письмо из Комитета от 14.05.2013 г. №2463з/к-08-06, в котором сообщалось, что для решения вопроса размещения средства наружной рекламы на фасаде жилого дома (рекламной конструкции) необходимо предоставить согласие собственников имущества многоквартирногодома . В судебном заседании установлено, что на балконе вышеуказанного жилого помещения Р. закреплена рекламная конструкция (юридические услуги). В соответствии
постановление отменить, производство по делу прекратить, указывая на то, что в его действиях отсутствует состав правонарушения, поскольку отсутствие на момент заключения контракта разрешения не являлось основаниям для не заключения этого контракта с победителем электронного аукциона ООО «...», так как потенциальный участник имел возможность в срок 76 календарных дней получить разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Кроме того, полагает, что обязанность по указанию в извещении информации об обременениях отсутствует, поскольку применяются нормы специального закона. Статьей 42 Федерального закона № 44-ФЗ определен исчерпывающий перечень информации которая должна быть в извещении о закупке. Выводы о том, что размещение баннеров на других многоквартирныхдомах , нежели предусмотренных в муниципальном контракте, нарушат серийность тематики сюжетов баннеров, является мнением, выраженным с субъективной точки зрения. Несмотря на наличие необходимого разрешения у другого хозяйствующего субъекта, и отсутствие у потенциального участника электронного аукциона разрешений на установку и эксплуатацию рекламных разрешений, последний мог заключить договор аренды соответствующих рекламных конструкций,