по ремонту колесных пар при техническом обслуживании колесных пар и буксовых узлов под вагонами производят; 12.2.2.1 технический контроль колесных пар и их элементов; 12.2.2.2 проверку соответствия размеров и износов элементов колесных пар установленным нормам; 12.2.2.3 технический контроль буксовых узлов. В силу пункта 12.3.1 РД при подготовке колесных пар ко всем видам ремонта производится: 12.3.1.1 визуальный и инструментальный контроль соответствия размеров и износов элементов колесных пар нормам, установленным настоящим РД, с целью выявления дефектов и неисправностей; 12.3.1.2 сухая очистка от грязи, остатков краски и смазки элементов колесных пар, при этом очистка выполняется по технологиям, согласованным в установленном порядке; В соответствии с пунктом 12.3.3 РД при проведении визуального контроля проверяют состояние поверхностей элементов колесных пар, наличие бирок, знаков маркировки и клейм, предусмотренных настоящим РД, а также техническое состояние буксовых узлов. Исходя из вышеизложенных положений нормативных документов следует, что при проведении ремонта вагона производится осмотр и входной контроль всех колесных пар, входящих
в момент отбора проб была дождливая, объем сброса- 3,33 литров в секунду 910-ти литровое ведро наполнилось за 3 секунды). Согласно протоколу испытаний (измерений) воды (сточная) от 01.09.2015 №29, составленному ведущим специалистом филиала ФБУ «ЦЛАТИ по ЮФО» - «ЦЛАТИ по РД» ФИО11, на предмет определения состава и свойства воды по показателям по отобранным пробам воды 25.08.2015 по акту №29 (точка отбора проб - труба на северо-западной границе озера «Ак-гель»), установлены результаты испытаний (измерений) по следующим компонентам загрязняющих веществ (мг/л) при ПДК для рыбхозяйственных водоемов: нефтепродукты: 0,17, ПДК - 0,05, взвешенные вещества: 81, ПДК - 0,75 к фону; БПК5: 16,87, ПДК -3,0; АПАВ: 0,71, ПДК -0,5; нитрит-ион: 0,012, ПДК -0,08; сухойостаток : 480, ПДК -1000; медь: 0,002, ПДК -0,001; железо: 0,325, ПДК - 0,1; цинк: 0,014, ПДК- 0,01. Согласно протоколу испытаний (измерений) воды (сточная) от 09.10.2015 №42, составленному ведущим специалистом филиала ФБУ «ЦЛАТИ по ЮФО» - «ЦЛАТИ по РД» ФИО11,
по лимитирующим сезонам года 95 % обеспеченности). Данное условие установлено в пункте 29.1 Методики и регламентируется руководящим документом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды РД 52.24.689-2015 «Порядок рассмотрения и согласования проектов нормативов допустимого сброса вредных веществ в водные объекты». Расчетная формула допустимых концентраций (Сндс), обеспечивающих нормативное качество воды в контрольном створе, при условии наихудшего разбавления сточных вод и без учета неконсервативности вещества принимает вид: Сндс = 8,2 (Сцдк - Сф) + Сф, Расчет допустимых концентраций Сндс по каждому загрязняющему веществу приведен на страницах 51-53 проекта НДС. Результаты полученного расчета Сндс приведены в таблице 12 на странице 52 проекта НДС. Согласно таблице расчетные значения Сндс по всем загрязняющим веществам значительно больше значений максимальной концентрации, по некоторым значениям больше в 10-18 раз (сухойостаток , сульфат-анион, хлорид-анион). В соответствии с пунктом 12 Методики величины НДС разрабатываются и утверждаются для действующих и проектируемых организаций-водопользователей (приложения 1, 2). Разработка величин НДС осуществляется
от 25.08.2016 № 305-ЭС16-4427, № 305-ЭС15-19207. Согласно пункту 2.1 договора ответчик обязан производить ремонт грузовых вагонов в соответствии с требованиями руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520(1524мм). На основании пункта 12.3 Руководящего документа, при подготовке колесных пар ко всем видам ремонта должны производиться визуальный и инструментальный контроль соответствия размеров и износов элементов колесных пар нормам, установленным настоящим РД, с целью выявления дефектов и неисправностей; сухая очистка от грязи, остатков краски и смазки элементов колесных пар, при этом очистка выполняется по технологиям, согласованным в установленном порядке; определение ремонтопригодности и объемов работ. Результаты осмотра и замеров колесных пар и их элементов, а также требуемый вид ремонта фиксируются в Натурных колесных листках формы ВУ-51 (Приложение В), в Журнале формы ВУ-53 (Приложение Г) и Ремонтной карточке колесной пары грузового вагона (Приложение Д). Следовательно, ответчик, принимая колесные пары в ремонт, самостоятельно определяет объем
без такового, то есть санкция ч.2 ст.228 УК РФ в редакции Федерального Закона от 01.03.2012 года № 18-ФЗ строже чем санкция ч.2 ст.228 в редакции от 05.01.2006 N 11-ФЗ. Согласно ст.10 УКК РФ закон, устанавливающий преступность деяния, усиливающий наказание или иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет, в связи с чем суд обоснованно отказал осужденной в ходатайстве о пересмотре приговора Кизрярского городского суда РД от 25 сентября 2009 года. Доводы апелляционной жалобы осужденной о том, что эксперты не верно определили сухойостаток изъятого вещества и имеются расхождения по количеству суда изъятого наркотического вещества между указанного в заключениях экспертов и в приговоре суда, проверены судом первой инстанции и обоснованно отвергнуты. Оснований для отмены или изменения постановления суда не имеется. Руководствуясь ст. 389.20 УПК РФ, судебная коллегия, П О С Т А Н О В И Л А: постановление судьи Кизилюртовского городского суда РД от 07 июня 2013 года