специальные налоговые режимы, заменить административные механизмы обеспечения ответственности предпринимателей за безопасность производимых товаров на гражданско-правовые - декларирование, технический аудит, страхование ответственности, саморегулирование. Оценка результативности реализации задачи - это снижение в 2 раза доли издержек в выручке компаний на преодоление административных барьеров и существенное расширение числа предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим в виде патента при упрощенной системе налогообложения, использование которого служит индикатором выхода предпринимательской деятельности из "тени". Реализация задачи требует финансирования проведения в 2010 году сплошного статистического обследования малых и средних компаний. Расширение доступа малых и средних компаний к финансированию проектов традиционно включалось в приоритеты программы, а в условиях глобального экономического кризиса проблема финансирования обострилась. На программы грантовой поддержки начинающих - безвозвратные ссуды до 300 тыс. рублей - направлено 1,6 млрд. рублей федеральных ресурсов. С учетом региональных средств подпрограмма составит 2,2 млрд. рублей, а это - поддержка 8600 начинающих предпринимателей. Приоритетом пользуются граждане из числа безработных, а предоставлению средств предшествует
В рамках реализации положений распоряжения Правительства Российской Федерации от 3 мая 2012 г. N 700-р проводится работа по созданию стимулирующей системы налогообложения новых инвестиционных проектов по разработке участков недр, содержащих запасы трудноизвлекаемой нефти. В краткосрочной перспективе будет продолжена работа по повышению уровня налогообложения добычи природного газа путем установления порядка исчисления НДПИ на добычу горючего природного газа в зависимости от изменения цен на газ. Кроме того, с учетом опыта применения специфических ставок НДПИ при добыче угля будет продолжена работа по подготовке предложений об установлении специфических ставок НДПИ по иным видам твердых полезных ископаемых (металлы, соли, строительное сырье и пр.), а также проработка вопроса об установлении по полезным ископаемым, доля экспорта которых превышает 50 процентов, ставки НДПИ в зависимости от мировых цен на соответствующие полезные ископаемые. Дальнейшие меры налоговой политики будут направлены на реализацию задач в рамках достижения цели интенсификации процессов модернизации и экономического роста в стране с учетом необходимости обеспечения
являются следующие решения: отмена "порогового значения" базы для начисления страховых взносов в систему обязательного медицинского страхования; продление на 2015 год моратория на передачу страховых взносов на накопительную пенсию. Реализация всех вышеуказанных предпосылок позволяет сформировать сбалансированный бюджет в базовом варианте. Обеспечение сбалансированности региональных бюджетов В 2013 году дефицит консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации составил 1% ВВП. К 2017 прогнозируется снижение дефицита региональных бюджетов. При этом необходимо отметить, что с начала года в структуре государственного долга субъектов Российской Федерации падает доля кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций при одновременном увеличении доли бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Таким образом, учитывая текущую геополитическую ситуацию, значимость бюджетных кредитов значительно возрастает при обеспечении сбалансированности региональных бюджетов. В рамках большого налогового маневра будут существенно сокращены акцизы на автомобильный бензин и дизельное топливо, что напрямую влечет сокращение доходов региональных бюджетов. В базовом варианте предусматривается компенсация выпадающих доходов региональных бюджетов из
суды трех инстанций руководствовались положениями подпункта 3 пункта 1 статьи 21, пункта 1 статьи 56, пунктов 1 и 7 статьи 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом суды с учетом конкретных фактических обстоятельств спора исходили из периода определения доли дохода от реализации добытых (выловленных) объектов водных биологических ресурсов самим налогоплательщиком и признали, что период определения доли дохода от реализации добытых (выловленных) объектов водных биологических ресурсов и произведенной из них продукции должен быть закреплен в учетной политике общества, применяться последовательно и не варьироваться в зависимости от обстоятельств с целью получения налоговой выгоды в виде уменьшения налоговых обязательств. Указанные выводы судов в жалобе не опровергнуты. Приведенные доводы о необходимости учета доли дохода от переработанной и реализованной продукции из приобретенного сырья для целей применения пониженной ставки сбора противоречат указанному правовому регулированию и позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.03.2014 № 18736/13. Доводы заявителя сводятся к изложению обстоятельств
декларациях данного контрагента выручки от реализации товара обществу не представляется возможным. Вместе с тем, достоверность налоговой отчетности, представленной обществом «СК-Лоджистик», не может опровергаться лишь незначительностью итоговой суммы НДС, исчисленной к уплате в бюджет, значительной долей заявленных поставщиком налоговых вычетов. Формулируя вывод об отсутствии экономического источника для вычета (возмещения) НДС, суды не установили того, что за незначительным налоговым бременем поставщика может стоять неполнота уплаты налогов и контрагент общества должен был исчислить НДС к уплате в большей сумме. В частности, судами не установлены признаки вывода денежных средств поставщиком по фиктивным документам в пользу третьих лиц, в том числе, признаки обналичивания, перевода денежных средств в низконалоговые иностранные юрисдикции и иные подобные обстоятельства, порочащие достоверность налоговой отчетности поставщика и полноту уплаты налога обществом «СК-Лоджистик» в период реализации товаров обществу. Приняв от налогового органа новые доказательства, подтверждающие непредставление книги продаж обществом «СК-Лоджистик» в налоговую инспекцию по месту своего учета , и придавая значение названному
основе права собственности на товары), имеющая стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которой законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога. Товаром для целей налогообложения признается любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации. Для целей налогообложения принимается цена товаров, указанная сторонами сделки. Пока не доказано обратное, предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен. Рыночная цена определяется с учетом положений, предусмотренных пунктами 4-11 статьи 40 НК РФ. При этом учитываются обычные при заключении сделок между невзаимозависимыми лицами надбавки к цене или скидки (пункты 1, 3 статьи 40 НК РФ). Налог на добавленную стоимость исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доляналоговой базы, а при раздельном учете - как сумма налога, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз (пункт 1 статьи 166 НК РФ). Согласно пункту 1 статьи 154 НК РФ налоговая база при реализации
основе права собственности на товары), имеющая стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которой законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога. Товаром для целей налогообложения признается любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации. Для целей налогообложения принимается цена товаров, указанная сторонами сделки. Пока не доказано обратное, предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен. Рыночная цена определяется с учетом положений, предусмотренных пунктами 4-11 статьи 40 НК РФ. При этом учитываются обычные при заключении сделок между невзаимозависимыми лицами надбавки к цене или скидки (пункты 1, 3 ст. 40 НК РФ). Налог на добавленную стоимость исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доляналоговой базы, а при раздельном учете - как сумма налога, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз (пункт 1 статьи 166 НК РФ). Согласно пункту 1 статьи 154 НК РФ налоговая база при реализации
РФ), предусматривающего «правило о 5 процентах». По мнению заявителя, поскольку по расчету налогового органа Общество осуществляет реализацию на экспорт продукции собственного производства, облагаемую по ставке 0 процентов, в объеме 99,5 процентов, совокупная доля общехозяйственных расходов не превышает 5 процентов общей величины совокупных расходов на производство продукции, поэтому налогоплательщик правомерно предъявил к вычету НДС в общем порядке. В отзыве на кассационную жалобу Инспекция, считая обжалуемые судебные акты законными и обоснованными, просит оставить их без изменения, а жалобу Общества – без удовлетворения. В дополнении к отзыву налоговый орган указывает на то, что процентная массовая доля экспортируемой Обществом продукции (облагаемой по ставке 0 процентов) значительно превышает процент продукции, реализуемой на внутреннем рынке (облагаемой по ставке 18 процентов). Однако «входной» НДС по общехозяйственным расходам Общество в полном объеме предъявляло к вычету в период приобретения и принятия к учету товаров (работ, услуг). Соответственно, как полагает Инспекция, в рассматриваемом деле сложилась ситуация, когда Общество при исчислении
первичной переработки - 0,23, выходит 0,53+0,23=0,76, т.е. считает, что не утрачивает право на применение ЕСХН в 2016 году. Представленный ИП (главой КФХ) ФИО1 расчет доли дохода от реализации сельскохозяйственной продукции первичной переработки исходя из дохода от реализации всей продукции, прошедшей промышленную переработку, а не применительно к продукции собственного производства, в общей величине доходов от реализации противоречит нормам статьи 346.2 НК РФ. Принимая во внимание то обстоятельство, что ИП (главой КФХ) ФИО1 не велось раздельного бухгалтерского учета Инспекцией верно произведен расчет доли дохода для применения ЕСХН, исходя из представленных налогоплательщиком первичных документов, регистров бухгалтерского и налоговогоучета . Таким образом, Инспекцией обоснованно установлен факт утраты ИП Лофицким С.В. права находиться на едином сельскохозяйственном налоге в 2016 году. Доказательств обратного в материалы дела не представлено. Судом первой инстанции обоснованно не принято в качестве надлежащего доказательства по делу заключение эксперта АНО «Комитет Судебных Экспертов» ФИО5 от 08.05.2019 в котором экспертом сделан вывод о
применении вычетов в зависимости от признания конкретных расходов на приобретение, производство и (или) реализацию товаров в целях исчисления налога на прибыль организаций, для оценки обоснованности отнесения расходов к производственным или непроизводственным необходимо учитывать нормы пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которым расходы признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получения дохода. Таким образом, ссылка налогового органа на статью 272 Налогового кодекса Российской Федерации применена только в той части, в которой она раскрывает и подтверждает тождественный принцип распределения затрат в Главе 25 "Налог на прибыль". Также налогоплательщик указывает, что вывод суда первой инстанции о том, что заявленный вычет по НДС должен применяться АО "РКР" пропорционально доле выручки от облагаемых операций в общей сумме выручки на основании абзаца 4 пункта 4 статьи 170 Налогового кодекса Российской Федерации сделан без учета специальной нормы абзаца 7 пункта 4 статьи 170 Кодекса. Отклоняя указанный довод суд