ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Реестр администрируемых доходов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А48-2255/17 от 18.07.2017 АС Орловской области
во исполнение поручения от 16.03.2017 № ВГ 71-3/1287 и в целях исполнение плана мероприятий по реорганизации территориального управления направлены результаты инвентаризации имущества. 10.05.2017 исх. № 2562 во исполнение поручения от 04.05.2017 № ДС-14/17606 и в целях осуществления плана мероприятий по реорганизации территориальное управление сообщило в Росимущество, что 10.05.2017 в Финансово-экономическое управление направлено обращение о необходимости внесения изменений в Сводный реестр по исключению бюджетных полномочий администраторов доходов и представления в УФК по Орловской области реестра администрируемых доходов , содержащего соответствующие изменения. Таким образом, ТУ Росимущества в Орловской области выполнены все необходимые реорганизационные мероприятия, установленные приказом Росимущества от 19.12.2016 № 469 «О реорганизации территориальных управлений Федерального агентства по управлению государственным имуществом». Согласно сведениям Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), 27.12.2016 в ЕГРЮЛ внесена запись ГРН 2167154697224 о начале реорганизации ТУ Росимущества в Орловской области в форме присоединения к другому юридическому лицу. По состоянию на 18.07.2017 сведений о завершении реорганизации ТУ Росимущества
Определение № А50-36585/2017 от 16.05.2018 АС Пермского края
к материалам спора. Заслушав представителя уполномоченного органа, исследовав и оценив материалы дела, суд установил следующее. Обращаясь с требованием о включении в реестр требований кредиторов, уполномоченный орган указал на наличие у должника задолженности по уплате обязательных платежей. Задолженность, предъявленная уполномоченным органом к включению в реестр требований кредиторов, имеет следующую структуру: в части налогов, администрируемых Федеральной налоговой службой по Свердловскому району г. Перми: задолженность по налогу на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, за 3 квартал 2017 года – 770 339 руб. 00 коп.; пени, начисленные на указанную задолженность, – 173 796 руб. 39 коп.; задолженность по налогу на доходы физических лиц с доходов , источником которых является налоговый агент – 352 165 руб. 00 коп.; пени, начисленные на указанную задолженность, – 27 857 руб. 08 коп.; задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее – ФФОМС) за периоды с
Определение № А14-8771/17 от 12.08.2019 АС Воронежской области
удовлетворении его требований по сравнению с иными кредиторами, установленными в реестр требований АО «СРСУ – 7», в т.ч. ООО «Аксиома» (решение от 28.09.2017), ПАО «Восточный экспресс банк» (определение от 28.12.2017), АО «Воронежский синтетический каучук» (определение от 28.12.2017), ООО Фирма «РИАН» (определение от 10.01.2018). В связи с тем, что материалами дела доказано, что оспариваемые платежи, совершенные после введения в отношении АО «СРСУ – 7» процедуры конкурсного производства, привели к предпочтительному удовлетворению требований ФНС России в части пеней по задолженности, сформировавшейся до даты возбуждения настоящего дела о банкротстве, заявление конкурсного управляющего подлежит удовлетворению, а оспариваемые платежи следует признать недействительными на основании п. 2 ст. 61.3 Закона о банкротстве. Согласно Перечню администраторов и получателей доходов бюджетной системы Воронежской области по налогам, администрируемых налоговыми органами, утвержденному УФНС РФ по Воронежской области 01.02.2006, ИФНС России по Левобережному району г. Воронежа является администратором и получателем доходов бюджетной системы Воронежской области по налогам, администрируемых налоговыми органами, по
Постановление № 5-387/2021 от 19.04.2021 Петропавловска-камчатского городского суда (Камчатский край)
части бюджета Камчатского края установлено наличие остатка в сумме 245 000 руб. по пяти направлениям, в том числе, субсидия на осуществление единовременной выплаты при рождении первого ребенка, а также предоставлении регионального материнского (семейного) капитала при рождении второго ребенка в субъектах Российской Федерации, остаток неиспользованных средств был возвращен платежным поручением ДД.ММ.ГГГГ, то есть, позже установленного срока на один день, что явилось нарушением и основанием к возбуждению дела. В ходе проверки установлено, что ДД.ММ.ГГГГ сформирован реестр администрируемых доходов №., на основании которого ДД.ММ.ГГГГ формировались и подавались в УФК две заявки на возврат № и №., которые были отклонены соответствующими протоколами ПРТ3800-510395 и ПРТ3800-510537, в связи с неправильным оформлением, поскольку суммы, указанные в этих заявках не совпадали. Если бы в заявках КБК был иной, это обстоятельство не являлось основанием к отклонению заявок, денежные средства все равно бы поступили. УФК приняло к исполнению заявку от ДД.ММ.ГГГГ, которая содержала иной КБК, но сумма поступила
Решение № 2-20/2017 от 17.01.2017 Рамешковского районного суда (Тверская область)
пунктом 41.1 Порядка для открытия лицевого счета администратора доходов бюджета главный администратор (администратор, осуществляющий полномочия главного администратора) доходов бюджета после утверждения им правового акта, наделяющего участников бюджетного процесса полномочиями администратора доходов федерального бюджета, с указанием администрируемых ими кодов бюджетной классификации, либо внесения в правовой акт изменений, кроме документов, указанных в подпункте «а» пункта 41 настоящего Порядка, одновременно представляет в орган Федерального казначейства по месту своего нахождения при наличии технической возможности в электронном виде Реестр администрируемых доходов но форме согласно приложению № 74 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531975) (далее - Реестр администрируемых доходов), включающий полный перечень администрируемых поступлений по соответствующим администраторам доходов бюджета. Согласно разделу 2 приказа Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» код главного администратора доходов бюджетов устанавливается законом (решением) О соответствующем бюджете. Коды главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - федеральных государственных органов,
Решение № 2-503/2017 от 27.06.2017 Лабинского районного суда (Краснодарский край)
квитанцией - договором <Номер>. ФИО1 был оплачен земельный налог в размере 404 рублей, что подтверждается чеком-ордером от 28.11.2016г. Также истцом суду представлен товарный чек <Номер> от 05.02.2016г., из которого следует, что на приобретение реек и гвоздей истцом затрачено 40 994 рублей. Из справки № 510 от 26.06.2017г. администрации Ахметовского сельского поселения Лабинского района следует, что, согласно решению Совета Ахметовского сельского поселения Лабинского района № 20/4 от 26.12.2014г. «О местном бюджете на 2015г.» и реестра администрируемых доходов , доходов от продажи земли в 2015году не поступало, данный код в реестре не закреплен. В силу части 1 ст.98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. Учитывая, что купленные строительные материалы истцом не были использованы для установки забора, суд полагает возможным взыскать с Управления имущее-ственных отношений Лабинского района в пользу истца 48 754 рубля ( 10 000-межевание +