экологической экспертизы, законодательства о недрах, земельного, водного законодательства, путем разборки и принятия нормативных правовых актов, утверждающих: административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы»; порядок отнесения земель к землям особо охраняемых территорий местного значения, порядок использования и охраны земель особо охраняемых территорий местного значения; порядок информирования населения об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования; муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, реестр лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения , включая санаторно-курортные организации. В судебном заседании помощник прокурора на исковых требованиях настаивает, просит удовлетворить их в полном объеме. Представитель ответчика – администрации муниципального образования Ейский район в судебном заседании пояснил, что требования о разработке нормативного правового акта «О проведении экологической экспертизы» и требования в части ведения «Реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения, включая санаторно-курортные организации» администрацией исполнены. В остальной части требования так же будут исполнены. Просит в удовлетворении иска
местного значения; представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края предложения о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения; участвует в реализации государственных программ освоения земель оздоровительного и рекреационного значения, генеральных планов (программ) развития курортов и курортных регионов; участвует во внешнеэкономической деятельности, направленной на привлечение материально-технических ресурсов, развитие сервиса, индустрии отдыха, использование зарубежного опыта в развитии курортов; организует мероприятия по охране окружающей среды в границах муниципального образования город-курорт Анапа; ведет реестр лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения , включая санаторно-курортные организации; осуществляет использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования город-курорт Анапа; иные полномочия в соответствии с законодательством. В соответствии с Законом Краснодарского края от 01.04. 2004 г. № 676-КЗ «Об установлении границ муниципального образования город-курорт Анапа и наделении его статусом городского округа» муниципальное образование наделено статусом городского округа. На основании п. 11 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от
местного значения; представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края предложения о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения; участвует в реализации государственных программ освоения земель оздоровительного и рекреационного значения, генеральных планов (программ) развития курортов и курортных регионов; участвует во внешнеэкономической деятельности, направленной на привлечение материально-технических ресурсов, развитие сервиса, индустрии отдыха, использование зарубежного опыта в развитии курортов; организует мероприятия по охране окружающей среды в границах муниципального образования город-курорт Анапа; ведет реестр лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения , включая санаторно-курортные организации; осуществляет использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования город-курорт Анапа; иные полномочия в соответствии с законодательством. В соответствии с Законом Краснодарского края от 01.042004 № 676-КЗ «Об установлении границ муниципального образования город-курорт Анапа и наделении его статусом городского округа» муниципальное образование наделено статусом городского округа. На основании п. 11 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г.
местного значения; представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края предложения о признании территории лечебнооздоровительной местностью или курортом местного значения; участвует в реализации государственных программ освоения земель оздоровительного и рекреационного значения, генеральных планов (программ) развития курортов и курортных регионов; участвует во внешнеэкономической деятельности, направленной на привлечение материально-технических ресурсов, развитие сервиса, индустрии отдыха, использование зарубежного опыта в развитии курортов; организует мероприятия по охране окружающей среды в границах муниципального образования город-курорт Анапа; ведет реестр лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения , включая санаторно-курортные организации; осуществляет использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования город-курорт Анапа; иные полномочия в соответствии с законодательством. В соответствии с Законом Краснодарского края от 01.042004 № 676-КЗ «Об установлении границ муниципального образования город-курорт Анапа и наделении его статусом городского округа» муниципальное образование наделено статусом городского округа. На основании п. 11 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г.
нормативных правовых актов, утверждающих: административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы»; порядок отнесения земель к землям особо охраняемых территорий местного значения, порядок использования и охраны земель особо охраняемых территорий местного значения; порядок информирования населения об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования; муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; реестр лечебно - оздоровительных местностей и курортов местного значения , включая санаторно - курортные организации. Определением судьи Ейского городского суда Краснодарского края от <...> исковое заявление Азово – Черноморского межрайонного природоохранного прокурора возвращено на основании п. 2 ч. 1 ст. 135 ГПК РФ в связи с неподсудностью рассмотрения дела, и рекомендовано обратиться в суд по месту осуществления деятельности ответчика, т.е. в Ейский районный суд Краснодарского края. В представлении Азово – Черноморский межрайонный природоохранный прокурор просит указанное определение отменить как незаконное