ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Реестры государственных муниципальных контрактов заключенных по итогам размещения заказов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А76-12492/08 от 28.10.2008 АС Челябинской области
или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов), осуществляют ведение соответственно реестров государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, государственных контрактов, заключенных от имени субъекта Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования. Согласно ч. 4 ст. 18 вышеназванного Федерального закона уполномоченные на ведение реестров контрактов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления осуществляют размещение соответственно на официальном сайте Российской Федерации, на официальном сайте субъекта Российской Федерации, официальном сайте муниципального образования указанных в части 2 настоящей статьи сведений в течение трех рабочих дней со дня их получения. Таким образом, в силу ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов , осуществляют ведение соответственно реестров муниципальных контрактов, заключенных от имени
Постановление № 09АП-1123/14 от 10.02.2014 Девятого арбитражного апелляционного суда
установлены трехдневные сроки для заказчиков государственных контрактов и для уполномоченного на ведение реестров контрактов федеральный орган исполнительной власти для предоставления и размещения указанных сведений на официальном сайте субъекта Российской Федерации. Пунктом 6 этой статьи определено, что порядок ведения реестров контрактов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещаются указанные реестры, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 г. № 807 (ред. от 15.07.2008 г.) «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов , и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры» в настоящем Положении используются следующие понятия: «реестр контрактов» - перечень сведений о государственных или муниципальных контрактах, заключенных соответственно государственными заказчиками или муниципальными заказчиками от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования
Решение № А10-495/11 от 06.05.2011 АС Республики Бурятия
с даты заключения государственного или муниципального контракта с участником размещения заказа, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов заключается контракт при уклонении победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, направляет в уполномоченный орган: а) сведения о лице, уклонившемся от заключения государственного или муниципального контракта, представляемые в соответствии с подпунктами "в", "г", "д" и "ж" (за исключением номера реестровой записи в реестрах государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов ) пункта 15 настоящего Положения; б) копию протокола либо выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, копию протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок; в) копию уведомления победителя конкурса (аукциона) или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта (при его наличии); г) копию решения суда о понуждении победителя конкурса
Решение № А81-2121/10 от 01.07.2010 АС Ямало-Ненецкого АО
о признании его недействительным в части. Требования заявителя основаны на том, что проверяющими неверно определены даты заключения контрактов. По мнению заявителя, дата контракта, с соответствие со ст.ст. 425,433 Гражданского кодекса РФ, является дата его фактического подписания. Суд, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходит из следующего. В соответствии со ст. 18 Федерального закона № 94-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов), осуществляют ведение соответственно реестров государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, государственных контрактов, заключенных от имени субъекта Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования. В реестрах контрактов должны содержаться следующие сведения: 1) наименование заказчика; 2) источник финансирования; 3) способ размещения заказа; 4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; 5) дата заключения контракта;
Решение № А67-1206/11 от 15.06.2011 АС Томской области
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно п.п. 1,2 ст. 18 вышеуказанного нормативного правового акта. В соответствии с п.п. 1-3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов), осуществляют ведение соответственно реестров государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, государственных контрактов, заключенных от имени субъекта Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования. В реестры контрактов не включаются сведения о государственных или муниципальных контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона гражданско-правовых договорах. В реестрах контрактов должны содержаться следующие сведения: 1) наименование заказчика; 2)
Определение № 77-586/2016 от 02.03.2016 Верховного Суда Республики Татарстан (Республика Татарстан)
и проведенной судьей оценкой представленных доказательств не имеется. Иные доводы жалобы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение правильность выводов судьи, и направлены на иную оценку представленных в дело доказательств. Исходя из признаков объективной стороны рассматриваемого правонарушения, с учетом правовой позиции, выраженной в пункте 21 постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5, вмененное заявителю правонарушение не может быть признано малозначительным. Нарушение закрепленного Правилами порядка ведения реестров государственных (муниципальных) контрактов, заключенных по итогам размещения заказов , влечет нарушение охраняемых общественных правоотношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7, статьей 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, О П Р Е Д Е Л И Л : решение судьи Вахитовского районного суда города Казани от 21 января 2016 года, вынесенное в отношении ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 Кодекса
Определение № 77-585/2016 от 02.03.2016 Верховного Суда Республики Татарстан (Республика Татарстан)
проведенной судьей оценкой представленных доказательств не имеется. Иные доводы жалобы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение правильность выводов судьи, и направлены на иную оценку представленных в дело доказательств. Исходя из признаков объективной стороны рассматриваемого административного правонарушения, с учетом правовой позиции, выраженной в пункте 21 постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5, вмененное заявителю правонарушение не может быть признано малозначительным. Нарушение закрепленного порядка ведения реестров государственных (муниципальных) контрактов, заключенных по итогам размещения заказов , влечет нарушение охраняемых законом общественных правоотношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7, статьей 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, О П Р Е Д Е Л И Л : решение судьи Вахитовского районного суда города Казани от 21 января 2016 года, вынесенное в отношении ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31
Решение № 21-316/2012 от 04.10.2012 Саратовского областного суда (Саратовская область)
итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; 5) дата заключения контракта; 6) предмет, цена контракта и срок его исполнения; 7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика); 8) сведения об исполнении контракта. Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 г. N 807 (с изм. и доп.) утверждено Положение о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов , и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3 марта 2006 г. N 117 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов" с 1 января 2007 г. Федеральное казначейство является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным
Решение № 21-393 от 20.12.2012 Саратовского областного суда (Саратовская область)
итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; 5) дата заключения контракта; 6) предмет, цена контракта и срок его исполнения; 7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика); 8) сведения об исполнении контракта. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 (с изм. и доп.) утверждено Положениео ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов , и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры. В соответствии с ПостановлениемПравительства РФ от 3 марта 2006 года N 117 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов» с 1 января 2007 года Федеральное казначейство является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на