предшествующего началу трехлетнего периода, направляет органам местного самоуправления на официальные электронные адреса муниципальных образований в сети Интернет электронные образы следующей информации, представленной региональным оператором в министерство до 1 февраля лимит финансовых средств на каждый год по счету регионального оператора по муниципальному образованию и ранжированный в соответствии с пунктом 14.3 Порядка перечень многоквартирных домов, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора. Многоквартирные дома, имеющие наибольший уровень сбора, последовательно включаются органом местного самоуправления в краткосрочный план на очередной год трехлетнего периода до полного исчерпания лимита финансовых средств данного года по муниципальному образованию. Остаток неиспользованного лимита финансовых средств данного года по муниципальному образованию переносится на следующий год, но в пределах трехлетнего периода. Стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется органом местного самоуправления исходя из предельной стоимости, установленной в соответствии с частью 4 статьи 190 ЖК РФ, на очередной год. До 1 апреля второго года
Таким образом, размещение указанных объектов в случае, если данные объекты являются объектами федерального, регионального или местного значения, должно быть предусмотрено соответствующими документами территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Кроме того, в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются в том числе документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Перечень документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержден Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 02.09.2020 № П/0321. Согласно пункту 24 указанного Перечня при предоставлении в аренду земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, на основании подпункта 4 пункта 2 статьи 39.6 Земельного
информация о предоставлении в письменном виде перечня многоквартирных домов, в которых не выполнен капитальный ремонт, предусмотренный утвержденными краткосрочными планами 2015–2019 годов реализации региональной программы, с указанием текущего статуса мероприятий по организации этого ремонта. Письмом от 14.04.2020 № 1782/2020 Фонд направил в адрес Департамента ЖКХ перечень МКД, в которых не выполнен капитальный ремонт общего имущества по краткосрочным планам 2015–2019 годов (далее – перечень). Дом № 9, корп. 1 по ул. Гвардейской в г. Твери в перечень не включен, по информации Фонда от 14.04.2020 указанный дом числился как дом, в котором в полном объеме выполнен капитальный ремонт по краткосрочным планам 2015–2019 годов. Представленная Фондом информация о выполнении в отношении дома № 9, корп. 1 на ул. Гвардейской в г. Твери работ по капитальному ремонту учтена Департаментом ЖКХ при формировании муниципального краткосрочного плана на 2020–2022 год, в связи с чем дом № 9, корп. 1 на ул. Гвардейской в г. Твери в раздел
не реализовали свой выбор. 14.04.2015 администрацией муниципального образования «Город Киров» издано постановление № 1400-П «О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 29.10.2014 № 4652-П», согласно которому многоквартирный дом по адресу: <...>, включен в реестр многоквартирных домов муниципального образования «Город Киров», формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора. ТСЖ «Уют 2005» обратилось в Арбитражный суд Кировской области с требованиями о признании незаконными действий Инспекции по включению названного многоквартирного дома в перечень домов, собственники помещений которых не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или не реализовали свой выбор, и по направлению данного перечня письмом от 27.03.2015 № 2528-64-1-11 в администрацию муниципального образования «Город Киров» для принятия решения в отношении указанного дома о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора. Отказывая в удовлетворении заявленных требований и признавая правомерными оспариваемые действия ответчика, суд первой инстанции исходил из отсутствия принятого собственниками помещений в доме в установленный Законом Кировской области № 298-ЗО
учреждениями города федерального значения Севастополя» (далее – Положение № 07-ПП), а именно: 1. В нарушение требований статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ, пункта 4 Положения № 07-ПП утверждено ГАУ «ЦСП СКС» государственное задание на выполнение работ «Организация и проведение официальных спортивных мероприятий»; «Участие в организации официальных спортивных мероприятий»; «Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных соревнованиях»; «Организация мероприятий по подготовке спортивных сборных команд»; «Обеспечение доступа к объекту спорта», которые не включены в региональныйперечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденный приказом Департамента финансов города Севастополя от 19.01.2018 № 9 «Об утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ города Севастополя»; 2. В нарушение требований пункта 11 Положения № 07-ПП согласование поквартального перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) ГАУ «ЦСП СКС» с Департаментом финансов города Севастополя отсутствует. В судебном заседании представитель лица, привлекаемого к административной ответственности, ФИО3, вину в совершении административного
обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставляемый из бюджета города Севастополя в соответствии с заключенным соглашением, ниже размера финансового обеспечения, рассчитанного на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг по ГБОУ ДО «СЦЭНТУМ» на 10 711,03 тыс. руб.; 4. В нарушение требований статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ, пункта 4 Положения № 07-ПП утверждено государственное задание на выполнение работы «Организация досуга детей, подростков и молодежи», которая не включена в региональныйперечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденный приказом Департамента финансов города Севастополя от 19.01.2018 № 9 «Об утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ города Севастополя»; 5. В нарушение пункта 11 Положения № 07-ПП в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) установлен порядок перечисления субсидии, не предусмотренный Положением № 07-ПП – в течение полугодия ежемесячно. В судебном заседании лицо, привлекаемое к
решение суда не соответствует обстоятельствам дела, поэтому подлежит отмене (часть 2 статьи 310 КАС РФ). Однако доказательств предоставления государственной услуги «Установление сервитутов, публичных сервитутов в отношении лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда» в электронной форме, административным ответчиком не представлено. Представитель административного ответчика в судебном заседании сообщил, что в настоящее время данная услуга не предоставляется ни через официальный сайт Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан, ни через региональный портал государственных услуг. Учитывая, что данная услуга включена в Перечень отдельных государственных и муниципальныхуслуг , предоставление которых должно быть обеспечено через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в связи с отсутствием возможности их предоставления в электронной форме посредством обращения заявителей через региональные порталы государственных и муниципальных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от дата №..., а также в связи с отсутствием доказательств невозможности ее оказания указанным способом, судом верно признано бездействие Министерства лесного хозяйства в указанной