регистрации по месту жительства или месту пребывания, а также наличия у родителя, являющегося иностраннымгражданином или лицом без гражданства, документов, подтверждающих его право на пребывание в Российской Федерации, перечень которых в Порядке не определен. Также административные истцы просили признать недействующим абзац первый пункта 13 Порядка по мотивам его неопределенности, поскольку отсутствие в тексте оспариваемой нормы запятой создает возможность для неверного ее толкования. По их мнению, ограничение возможности подачи заявления родителями лишь в электронной форме нарушает принципы доступности обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг и возможности их получения в иных, кроме электронной, формах по выбору заявителя и противоречит пунктам 5 и 6 статьи 4 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В заявлении указано, что в течение длительного времени их несовершеннолетним детям не предоставляются места в дошкольных учреждениях в связи с отсутствием у детей регистрации по месту жительства и месту пребывания
принимающую его сторону. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ миграционный учет включает в себя, в том числе регистрацию по месту жительства и учет по месту пребывания, а также фиксацию иных сведений, установленных настоящим Федеральным законом. В силу требований части 1 статьи 9 Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ при осуществлении миграционного учета осуществляются сбор, фиксация, хранение, обобщение и использование следующих сведений об иностранномгражданине: 1) вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве (наименование, серия, номер, дата и место выдачи, срок действия, а при наличии - биометрические данные, содержащиеся в указанном документе); 2) вид и реквизиты документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации; 3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); 4) дата и место рождения; 5) пол; 6) гражданство (подданство); 7) цель въезда в Российскую Федерацию; 8)
Амида Б.А. к административной ответственности по части 1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужило выявленное уполномоченным должностным лицом иммиграционного контроля 14 июня 2022 года и впоследствии вмененное Абухадиджа Амиду Б.А. нарушение установленного законодательством Российской Федерации режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в том, что с 27 мая 2022 года он проживал по адресу: <...>, без регистрации по месту пребывания и в течение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания не обеспечил представление в орган миграционного учета уведомление о прибытии иностранногогражданина в местопребывания для постановки на учет по месту пребывания с документом, удостоверяющим его личность и признаваемым Российской Федерацией в этом качестве, и миграционной картой. Признавая Абухадиджа Амида Б.А. виновным в нарушении правил миграционного учета, судья Приволжского районного суда города Казани Республики Татарстан, с выводами которого согласились судьи Верховного Суда Республики Татарстан и Шестого кассационного суда общей юрисдикции, исходил из того, что
или по месту пребывания на закрепленной территории или документы, содержащие сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания. Данное оспариваемое положение направлено на реализацию приведенных выше требований федерального закона и относятся к числу норм, обеспечивающих прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена образовательная организация, а также не препятствует приему в образовательную организацию граждан, включая иностранныхграждан и лиц без гражданства, не проживающих на территории, за которой закреплена образовательная организация, при наличии в ней свободных мест. В связи с этим Порядок в подпункте «б» абзаца шестого пункта 9 определил, что родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют только свидетельство о рождении ребенка. Вопреки доводам административных истцов, отсутствие документов, содержащих сведения о регистрации по месту жительства или по месту пребывания ребенка, не является основанием для отказа в приеме в образовательную организацию. В
13 марта 2011 (л.д.85-90). Кроме того, обществом 01.02.2011 был заключен договор № 21 с автономным учреждением «ЮграМегаСпорт» на оказание гостиничных услуг. Предметом договора является следующее: прием и размещение спортсменов и членов команд национальных федераций по биатлону, принимающих участие в Чемпионате мира по биатлону в 2011 году в гостиничном комплексе «Олимпийский», расположенном по адресу г.Ханты-Мансийск, улица Энгельса, дом 45. В обязанности ООО «Сервис-центр» входят обязанности по приему и размещению гостей, в том числе регистрация иностранных граждан по месту пребывания , организация питания, проживание в помещениях и т.д. (л.д.81-84). ООО «Сервис-центр» было предоставлено жилое помещение по указанному адресу гражданину Германии Фромм Саша для проживания в период с 28.02.2011 по 18.03.2011. Однако ООО «Сервис-центр» в установленные законодательством сроки не уведомило территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии гражданина Германии Фромм Саша в место пребывания, а именно не исполнило обязанность принимающей стороны в связи с осуществлением миграционного учета. Фактически уведомление о прибытии гражданина Германии
в г. Ханты-Мансийске. Кроме того, обществом 01.02.2011 был заключен договор № 21 с автономным учреждением «ЮграМегаСпорт» на оказание гостиничных услуг. Предметом договора является следующее: прием и размещение спортсменов и членов команд национальных федераций по биатлону, принимающих участие в Чемпионате мира по биатлону в 2011 году в гостиничном комплексе «Олимпийский», расположенном по адресу г. Ханты-Мансийск, улица Энгельса, дом 45. В обязанности ООО «Сервис-центр» входят обязанности по приему и размещению гостей, в том числе регистрация иностранных граждан по месту пребывания , организация питания, проживание в помещениях и т.д. ООО «Сервис-центр» было предоставлено жилое помещение по указанному адресу гражданке Словакии Храповой Мартине для проживания в период с 01.03.2011 по 14.03.2011. Однако ООО «Сервис-центр» в установленные законодательством сроки не уведомило территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии гражданке Словакии Храповой Мартине в место пребывания, а именно не исполнило обязанность принимающей стороны в связи с осуществлением миграционного учета. Фактически уведомление о прибытии гражданке Словакии Храповой
01.03.2012 по 13.03.2012. Кроме того, обществом 01.02.2011 был заключен договор № 21 с автономным учреждением «ЮграМегаСпорт» на оказание гостиничных услуг. Предметом договора является следующее: прием и размещение спортсменов и членов команд национальных федераций по биатлону, принимающих участие в Чемпионате мира по биатлону в 2011 году в гостиничном комплексе «Олимпийский», расположенном по адресу г. Ханты-Мансийск, улица Энгельса, дом 45. В обязанности ООО «Сервис-центр» входят обязанности по приему и размещению гостей, в том числе регистрация иностранных граждан по месту пребывания , организация питания, проживание в помещениях и т.д. ООО «Сервис-центр» было предоставлено жилое помещение по указанному адресу гражданину Казахстана Дудченко Михаилу Васильевичу для проживания в период с 27.02.2011 по 15.03.2011. Однако ООО «Сервис-центр» в установленные законодательством сроки не уведомило территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии гражданина Казахстана Дудченко Михаила Васильевича в место пребывания, а именно не исполнило обязанность принимающей стороны в связи с осуществлением миграционного учета. Фактически уведомление о прибытии гражданина
в г. Ханты-Мансийске. Кроме того, обществом 01.02.2011 был заключен договор № 21 с автономным учреждением «ЮграМегаСпорт» на оказание гостиничных услуг. Предметом договора является следующее: прием и размещение спортсменов и членов команд национальных федераций по биатлону, принимающих участие в Чемпионате мира по биатлону в 2011 году в гостиничном комплексе «Олимпийский», расположенном по адресу г. Ханты-Мансийск, улица Энгельса, дом 45. В обязанности ООО «Сервис-центр» входят обязанности по приему и размещению гостей, в том числе регистрация иностранных граждан по месту пребывания , организация питания, проживание в помещениях и т.д. ООО «Сервис-центр» было предоставлено жилое помещение по указанному адресу гражданке Казахстана Лебедевой Марине Петровне для проживания в период с 27.02.2011 по 16.03.2011. Однако ООО «Сервис-центр» в установленные законодательством сроки не уведомило территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии гражданки Казахстана Лебедевой Марины Петровны в место пребывания, а именно не исполнило обязанность принимающей стороны в связи с осуществлением миграционного учета. Фактически уведомление о прибытии гражданки
15.03.2011, а также 01.02.2011 между указанными лицами заключен договор № 21 на оказание гостиничных услуг. При этом предметом последнего договора является: прием и размещение спортсменов и членов команд национальных федераций по биатлону, принимающих участие в чемпионате мира по биатлону в 2011 году в гостиничном комплексе «Олимпийский», расположенном по адресу г. Ханты-Мансийск, улица Энгельса, дом 45. А75-2527/2012 При этом в обязанности ООО «СЕРВИС - ЦЕНТР» входят прием и размещение гостей, в том числе регистрация иностранных граждан по месту пребывания , организация питания, проживание в помещениях и т.д. ООО «СЕРВИС - ЦЕНТР» было предоставлено жилое помещение по указанному адресу гражданину Германии Фромм Саше для проживания в период с 28.02.2011 по 18.03.2011. На основании распоряжения от 16.03.2011 № 7 административным органом проведена плановая проверка ООО «СЕРВИС - ЦЕНТР» по вопросу соблюдения законодательства в сфере миграции. В ходе проверки установлено, что ООО «СЕРВИС - ЦЕНТР» несвоевременно уведомило органы Федеральной миграционной службы о прибытии в
также возвращал обратившимся иностранным гражданам уже готовые документы с продлением срока миграционного учета. Крюков наблюдал за действиями Казак И.А. по составлению документов иностранным гражданам и понимал, что она осуществляет незаконную регистрацию иностранных граждан и оказывал ей всяческую помощь. В конце июля 2018 года Казак И.А. привлекла к их незаконной деятельности по фиктивной регистрации иностранных граждан по месту пребывания на территории Камчатского края Казак М.А. за получение денежного вознаграждения. Казак М.А. понимала, что регистрация иностранных граждан по месту пребывания без фактического предоставления им жилого помещения для проживания, а также составление фиктивных трудовых договоров с иностранными гражданами, используя при этом печати несуществующих и прекративших свою деятельность юридических лиц, в том числе коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей, это противозаконно, то есть является преступлением. Казак И.А. определила действия Казак М.А. и возложила на нее определенные обязанности. Все участники преступной деятельности выполняли возложенные на них обязанности, согласно распределенных Казак И.А. ролей за денежное вознаграждение, полученное
иное. Сделав вывод о том, что включение истицы в заключенный с Б.И.А. договор социального найма жилого помещения не противоречит требованиям жилищного законодательства Российской Федерации, суд не учел, что Л.Д. является гражданкой иностранного государства. Ее пребывание в Российской Федерации носит временный характер, о чем свидетельствует вид на жительство, оформленный до 04 января 2017 года. Вопросы о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации урегулированы соответствующим Федеральным законом от 25 июля 2002 N 115-ФЗ. Регистрация иностранных граждан по месту пребывания осуществляется на основании Федерального закона от 18 июля 2006 года N109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" и принятых в его развитие Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 января 2007 года N9. Указанные правовые акты судом при разрешении спора не применены. Кроме того, в нарушение ст. 148 ГПК РФ суд не включил в
в СВАО о понуждении совершить определенные действия, суд УСТАНОВИЛ: Истец Бутырский межрайонный прокурор г. Москвы в интересах Российской Федерации обратился в суд с иском к Отделу по району Отрадное ОУФМС по г. Москве в СВАО о понуждении совершить определенные действия, мотивируя свои требования тем, что Бутырской межрайонной прокуратурой г. Москвы в рамках осуществления надзорных полномочий установлено, что Зотовой Т. А. в квартире <адрес>, общей площадью 34,3 кв.м., являющейся ее собственностью, осуществлялась массовая регистрация иностранных граждан по месту пребывания . В настоящее время в указанной квартире на действующем миграционном учете пребывает 126 иностранных гражданин. В ходе проведенной проверки установлено, что данные иностранные граждане по выше указанному адресу не проживают, что подтверждается, письмами начальника Отдела по району Отрадное ОУФМС по <адрес> в СВАО от 12.03.2013 года, объяснениями соседки по лестничной площадке ФИО4 Вместе с тем, Шульгин Н., встал на миграционный учет по указанному адресу, заведомо зная, что не будет проживать в данной