со ссылкой на нормы статьи 34 Конституции Российской Федерации (далее – Конституция РФ), части 1 статьи 22, пункта 7 части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2006 №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее – Закон № 109-ФЗ), указал на следующее: -в ноябре 2008 в соответствии с неизвестным распоряжением заинтересованного лица заявителю было отказано в регистрациииностранныхграждан по месту временного пребывания, в здании принадлежащего заявителю, по адресу: <...>; -11.01.2009 заявителем были получены сертификаты соответствия помещений требованиям установленным для общежитий и гостиниц, однако регистрацию не возобновили; -в ноябре 2007 в адрес отдела Управления Федеральной миграционной службы по Новосибирской области в Ленинском районе (далее – ОУФМС) «было отправлено заявление с просьбой разрешить регистрацию, данное письмо с положительной резолюцией начальника ОУФМС было отправлено в Управление, однако регистрацию так и не разрешили»; -оспариваемые действия не соответствуют требования законов и иных нормативных правовых актов: нормативными правовыми
ним муниципальным имуществом в соответствии с назначением имущества, целями i еятельности управляющего. Согласно названному договору, пункт 2.2.1, управляющий принимает от временных жильцов помещений передаваемого дома арендную плату и плату за жилищно-коммунальные услуги, Согласно уставу основными видами деятельности ООО «Рассвет» являются услуги, связанные с недвижимым имуществом, включая собственное и арендуемое. ~ '/77 - Материалами дела, журналом учета иностранных граждан, в котором отражены сведения : фамилия, имя лица, дата рождения, дата регистрации, дата прибытия, дата убытия, подтверждается фактическое проживание иностранныхграждан в общежитии №3. ООО «Рассвет» факт проживания иностранных граждан в общежитии не отрицает. При указанных обстоятельствах суд считает, что в силу положений Закона №109-ФЗ ООО «Рассвет» является стороной, принимающей иностранных граждан в Российской Федерации, у которого иностранные граждане фактически проживают (находятся). В соответствии со статьей 26.2 Кодекса по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или
«Фирма «Зеленоградстрой» подтверждается подписями представителей сторон в акте приема-передачи от 01.01.2011г. Пунктом 6.4 договора аренды установлено, что ответчик производит регистрацию своих проживающих собственными силами и за счет собственных средств. Все штрафы за несвоевременную регистрацию проживающих оплачивает ответчик. В обоснование своих требований истец ссылается на то, что постановлениями ФМС России, копии которых имеются в материалах дела, установлено, что истцом предоставлены жилые помещения в общежитии ООО «Фирма «Зеленоградстрой» по адресу: г. Москва, <...> иностраннымгражданам, находящимся на территории Российской Федерации с нарушением установленного законодательством порядка – гражданам Узбекистана ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7 у, ФИО8, ФИО9, которые в нарушение требований ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан в Российской Федерации» не состояли на миграционном учете в период проживания в общежитии на территории Российской Федерации, в связи с чем ООО «Фирма «Зеленоградстрой» признано виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 3 ст. 18.9 КРФоАП и истцу назначены административные наказания в виде административных штрафов в
своевременно не оформлен проездной документ, свидетельство о возвращении на родину и временная виза для выезда за пределы Российской Федерации до истечения законного срока пребывания, который истек 22.09.2019. Документ, заменяющий паспорт №00073/19/ACM/SC/LPO, получен только 13.11.2019. Основания для продлении регистрации по месту пребывания гражданину республики Камерун ФИО6 Аддоевичу, ДД.ММ.ГГГГ г.р. отсутствовали, так как согласно статье 5 Федерального закона № 115-ФЗ от 25.07.2002 «О правовом положении иностранныхграждан в Российской Федерации», срок пребывания в Российской Федерации в 90 суток суммарно в течение каждого периода из 180 суток истек 22.09.2019. В период с 23.09.2019 по 18.12.2019 гражданин республики Камерун ФИО6 Аддоевич, ДД.ММ.ГГГГ г.р. совместно с матерью гражданкой республики Камерун ФИО5 Ноэлль, ДД.ММ.ГГГГ г.р. продолжали пребывать в общежитии ФГБОУВО «ТУСУР» по адресу: <...>, при этом регистрация у ребенка отсутствовала. По результатам административного расследования инспектором по особым поручениям отдела иммиграционного контроля Управления по вопросам миграции УМВД России по Томской области, майором полиции ФИО8 20.01.2020 составлен протокол
внутренних дел Российской Федерации в месте нахождения жилого помещения заявление о регистрации, документ удостоверяющий личность иностранногогражданина, вид на жительство или разрешение на временное проживание, документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации. Из материалов дела следует, что административные истцы письменно обращались в органы внутренних дел, на что им в установленный срок предоставлялись ответы с разъяснением процедуры регистрации иностранцев по месту жительства. При этом административными истцами не представлено документального подтверждения обращения к правомочным должностным лицам с заявлением о регистрации по месту проживания по форме, утвержденном Административным регламентом, а также с необходимым пакетом документов, включая документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями. Указание суда первой инстанции на определение Апелляционного суда города Севастополя от 12 мая 2014 года, которым было установлено, что административные истцы ФИО1 и ФИО4 с февраля 1989 года были заселены в комнату № общежития , так как комната № была занята, из общежития не выбывали