ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регистрация приказов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Апелляционное определение № АПЛ20-101 от 09.06.2020 Верховного Суда РФ
№ 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации и независимой антикоррупционной экспертизой в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Из материалов административного дела видно, что на проект Приказа получено заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (письмо от 26 июля 2017 г. № АСМАП-7-2-1122). При государственной регистрации Приказа в Минюсте России коррупциогенных факторов не выявлено. Следовательно, порядок проверки Приказа на коррупциогенность был соблюден. Раздел II Порядка регламентирует порядок подачи заявления на получение специального разрешения. Абзац десятый пункта 8 Порядка предусматривает, что в заявлении указывается маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов, без указания промежуточных пунктов). В пункте 9 Порядка определен перечень документов, которые прилагаются к заявлению, включая
Определение № 15АП-15476/19 от 29.04.2020 Верховного Суда РФ
кассационной жалобы заявителя не установлено. Отменяя принятые по делу судебные акты, окружной суд, руководствуясь положениями статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», Федеральным законом от 08.12.2011 № 423-ФЗ «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», оценив в совокупности и взаимосвязи документы, представленные учреждением на государственную регистрацию (приказ № 658, технический план, заключение кадастрового инженера, декларация, а также письмо ФГКУ «Северо-Кавказское Территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации от 21.04.2017 № 141/3/11-5482, подтверждающее отсутствие правоустанавливающей документации на объект у прежнего собственника), принимая во внимание отсутствие сведений о каких- либо правопритязаниях на этот объект со стороны иных лиц, его фактическое использование для решения вопросов местного значения, пришел к выводу, что у регистрирующего органа и судов отсутствовали основания для отказа учреждению в проведении
Определение № 13АП-17005/19 от 07.04.2020 Верховного Суда РФ
Федерации считает, что оснований для передачи жалобы Управления Росреестра на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не имеется. Суды первой и апелляционной инстанции, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь статьями 198, 200, 201 АПК РФ, статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 14, 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации), приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.12.2015 № 953 «Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений» (далее – Приказ № 953), пришли к выводу об обоснованности заявленных Обществом требований. Суды исходили из следующего: поскольку имеющимися в деле доказательствами подтверждается, что Общество представило в Управление Росреестра вместе с заявлением о государственном
Решение № А51-17977/16 от 14.12.2016 АС Приморского края
зависящим от грузополу­чателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования, утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 22.03.2012 №558р, принятие решения об отстановке поезда от движения, а также определение станции, на которой будут задержаны вагоны, контейнеры, осуществляет начальник Дирек­ции управления движением. Информация о руководителе Дальневосточной дирекции управления движением размещена на официальном сайте ОАО «РЖД», являет­ся открытой и общедоступной. Относительно довода ответчика о несоответствии нумерации распоряже­ний на бросание и поднятие поезда обычным условиям документооборота истец по­яснил следующее. Регистрация приказов на отставление поезда от движения, а также на во­зобновление движения отставленного поезда производится в автоматизирован­ной системе АС «ПБ». После внесения в данную программу сведений о распо­ложении поезда, идентификационных данных (номер поезда, индекс), присвое­ние номера приказа происходит автоматически. При этом приказы на бросание и приказы на поднятие единой нумерацией не объединены. На основании изложенного суд удовлетворяет исковые требования о взыскании 81703,20 руб. платы за нахождение вагонов на путях общего пользования. Расходы по уплате государственной пошлины
Решение № А82-1636/14 от 09.10.2014 АС Ярославской области
тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям ОАО «Ярославская генерирующая компания» (филиал «Пошехонский») в размере 1.642,69 рубля. Согласно приказу Департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области № 153-г/вс от 19.12.2013 были установлены тарифы для ОАО «Ярославская генерирующая компания (филиал «Пошехонский») на 2013 год двухкомпонентный тариф: 32,15 рубля на холодную воду и 1642,69 рубля на тепловую энергию. Тарифы применяются с момента вступления в силу приказов по 31.12.2013. Приказы вступают в силу с момента их государственной регистрации. Регистрация приказов была осуществлена 11.12.2013 и 20.12.2013, соответственно. Применяемый истцом тариф в размере 1469,46 рубля установлен приказом Департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 30.11.2012 № 161-тэ (приложение № 33) для ОАО «Пошехонская теплосеть». Из счета-фактуры усматривается, что истцом при расчете применялись оба тарифа. Согласно пункту 1 статьи 13 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» тарифы и надбавки устанавливаются на соответствующий период действия, могут иметь календарную разбивку и
Определение № А33-8678-22/16 от 27.05.2020 АС Красноярского края
труда – 387 листов, - приказы по охране труда – 387 листов, - приказы по охране труда за 2015 г – 110 листов, - перечень норм по выдаче спецодежды 2015 г. – 21 лист, - протоколы по охране труда – 2015 г. – 58 листов, - расчет нормативов потерь – 104 листа, - заявка в АО «МРСК Сибири» - 2 листа, -перечень программ проведения инструктажей на рабочем месте 2015 г. – 321 лист, - регистрация приказов по охране труда – 2015 г. – 58 листов, - заключение эксперта на представление комиссии по специальной оценке условий труда – 434 листа, - разрешение на привлечение иностранных граждан 80 листов, - акты проверки готовности котельных и теплосетей к отопительному сезоны 2014-2015 гг. – 63 листа, - расчет нормативов технологических потерь теплоносителя и тпеловой энергии в тепловых сетях 2014 г. – 98 листов, -расчет тарифа по производству и передачу тепловой энергии по котельной 2014
Определение № А28-5631/18 от 20.11.2018 АС Кировской области
2014, 2015, 2016 г.г.; - программа 1С бухгалтерского и налогового учета в электронном виде; - программа по ведению кадров и заработной платы в электронном виде; - токен (цифровая подпись) АО КБ "Хлынов"; - программное обеспечение "Партнер-Персонал" в электронном виде и установочный лицензионный диск и формуляр; - программа "СБИСС" по отправке отчетности, ключа; - штампы 2 шт.; - лицензионная программа 1С-Проф с формуляром; - книга регистрации приказов по личному составу; - регистрация производственных приказов; - регистрация приказов по отпуску. В исковом заявлении также содержится требование о взыскании с ответчика в случае неисполнения решения суда компенсации за ожидание исполнения в размере 1200 рублей за каждый день просрочки исполнения решения до дня фактического исполнения решения суда. Определением Арбитражного суда Кировской области от 14.09.2018 произведена замена стороны (истца) – общества с ограниченной ответственностью "ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ УЧАСТОК № 34" (ОГРН <***>) ее правопреемником – обществом с ограниченной ответственностью "ЖЭК 15" (ОГРН <***>). В процессе рассмотрения дела
Решение № 7-299 от 11.11.2011 Астраханского областного суда (Астраханская область)
от К. поступила телеграмма с просьбой сообщить издан ли приказ о предоставлении ему очередного отпуска (л.д. 14). Таким образом, письменное сообщение от 23 мая 2011 года о переносе ежегодного оплачиваемого отпуска К. не получил. Информация, содержащаяся в указанном выше сообщении, доведена до ФИО4 27 мая 2011 года по телефону, о чем составлен акт (л.д. 18). Из положений должностной инструкции инспектора по кадрам филиала ..., следует, что в обязанности инспектора по кадрам входит: оформление и регистрация приказов по личному составу; контроль за своевременным предоставлением очередных отпусков работникам, соблюдением графика отпусков, подготовка соответствующих распорядительных документов. Привлекая ФИО3 к административной ответственности по части 1 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный орган исходил из того, что последняя являясь инспектором по кадрам, не подготовила проект приказа о предоставлении К. очередного оплачиваемого отпуска, чем нарушила законодательство о труде и об охране труда. Суд, проверяя законность и обоснованность постановления заместителя руководителя Государственной инспекции труда
Апелляционное определение № 33-1169/2016 от 17.03.2016 Владимирского областного суда (Владимирская область)
**** от ****. Данные сведения занесены в трудовую книжку. ****. его перевели на должность ****, о чем был издан приказ **** от ****. Данные сведения также занесены в трудовую книжку. ****. его перевели на должность ****, о чем был издан приказ **** от ****., что тоже занесено в трудовую книжку. ****. его вновь перевели на должность ****, однако никаких записей в трудовую книжку не произвели, т.к. на тот момент руководство ДОСААФ неоднократно менялось, и регистрация приказов по личному coставу не осуществлялась. С **** заработная плата ему не выдавалась. С ****. он ушел в очередной отпуск, где находился по ****. Выйдя на работу ****. он приступил к исполнению трудовых обязанностей в качестве ****, но в связи с задержкой выплаты заработной платы ****. он уведомил руководство ДОСААФ о приостановлении работы в связи с невыплатой заработной платы более 15 дней, о чем подал письменной заявление, которое зарегистрировано начальником ДОСААФ, но оставлено без внимания.
Апелляционное определение № 33-11634 от 16.10.2017 Пермского краевого суда (Пермский край)
структурных подразделений, которым даются конкретные поручения, а также представители которых включены в состав комиссий, рабочих групп и т.п., утверждаемых проектом распорядительного документа; начальником подразделения защиты информации; руководителем структурного подразделения, осуществляющего правовое обеспечение деятельности территориального органа, организации МЧС России, в том числе проведение правовой экспертизы проектов правовых актов; руководителем структурного подразделения, созданного для ведения делопроизводства; другими должностными лицами по усмотрению начальника (руководителя) территориального органа, организации системы МЧС России. Пунктом 4.1.47. Инструкции по делопроизводству установлено, что регистрация приказов и распоряжений по основной деятельности (в том числе с отметкой "Для служебного пользования") осуществляется структурным подразделением, созданным для ведения делопроизводства, с использованием СЭД. Регистрация приказов по личному составу и по строевой части осуществляется структурным подразделением по работе с кадрами. Порядок регистрации приказов о командировании определяется начальником (руководителем) территориального органа, организации МЧС России. Регистрация распорядительных документов производится в день подписания документа. Порядковые номера присваиваются им в пределах календарного года. Приказы и распоряжения регистрируются отдельно друг